Всем привет. Хочу уточнить, имеет ли смысл искать утечку или это скорее всего баллон. Так вот: левый задний баллон спускает бывает за ночь до отбойника, а бывает несколько дней не спускает. За всё лето спустило раза 2. Причем иногда машина стояла по дней 5-10. Машиной пользовался не часто. Стояла в гараже. Две последние недели пользоваться стал чаще и ставлю рядом с домом. И теперь она начала почти всегда за ночь спускать. В режиме домкрата проверял - спускает. Почитав, склоняюсь к версии что это очень похоже на баллон. Так ли это? PS. Купил машину в конце весны. Продавец упомянул, что иногда спускает, и якобы это из-за клапана на баллоне. Я подробностей не распрашивал, так как для себя решил что это баллон. После того, как пневма спустилась в первый раз, заехал на сервис. Мылили клапаны у блока и у баллона. Ничего не увидели. И на сервисе посоветовали, что как начнёт спускать чаще, вот тогда и приезжать, а пока деньги на баллон не тратить. Но честно признались что опыта у них с пневмой мало, и авторитетно заявить не могут. Ну и вот. Начала спускать за ночь почти всегда. Я вот и думаю, есть ли смысл искать утечку если она не будет очевидна? Не лучше ли будет сразу купить баллон?
Если машине больше 7-8 лет и прежний хозяин не менял баллоны, то значит задние подошли. Совет однозначный - менять. Но на что менять - выбор за тобой. Китайчатина ходит год (плюс 2, минус 6 месяцев). Оригинал - понятно дорогой. Есть возможность заменить рукав, точнее обменять на баллон с замененным рукавом, но нормальным.
Ок, понял. Машина 2007 года. Ну, значит, будем менять. Однозначно не китай. Я так понял, на форуме вас рекомендуют. Такой вариант мне кажется надёжнее оригинала. А какой алгоритм. Снимаю свой, отправляю, жду пока придёт с восстановленным рукавом? Хотелось бы конечно исключить вот это "жду".
Добрый день!Образовалась такая проблема с пнемой, в морозы от -20 и ниже падает морда, зад нормально. При температуре до -20 все нормально, пневма не опускается.В чем может быть причина?Селикогель меняли и блок клапанов просушили и добавили в систему антифриза.
Вот антифриз в системе и не нужен. Спирта в ресивер залить, побултыхать и вылить. На передних стойках надо поменять уплотнительные кольца на штуцерах и клапанах остаточного давления, по 2 одинаковых резинки 10х1,8. При переборке компрессора надо было еще перемыть все клапана внутри (3 штуки), включая клапан сброса.
Компрессор сма (цилиндр и поршень) не трогали,только селикогель поменяли.Подскажи,данные уплонительные кольца в оригинале есть?
Я их покупаю в магазине по продаже РТИ. Клапана в компрессоре находятся: - один в голове, под стальной тарелкой, которую видел при раскручивании трех болтов; - два под стаканом с силикагелем, до них можно добраться вынув стакан; - клапан сброса прикручен двумя винтами (или саморезами, не помню), он с разъемом. Разбирай аккуратно, не теряй пружинки и резинки. Промывай все по-человечески. Антифриз никуда заливать не надо.
На блоке клапанов на штуцерах стоят такие же уплотнения, как на стойках. 10х1,8 В самом компрессоре в перечисленных мною клапанах тоже стоят резиночки, но их размера я не помню. Я их подбирал по месту.
Роман , добрый день ,а можно поподробней про колечки .Я так понял 1,8 это диаметр самого колечка (толщина резинки), но есть внутренний диаметр и внешний или мне просто сказать в магазине 10х1,8 и они поймут . Тоже хочу все заменить !!!!
Отчитываюсь. Итак. Была проблема. Падает за ночь на задний левый угол. A6 C6 AR 2007 г., 116000 пробег. Баллон взял у Романа (RRomario). Пересылка осуществлялась через деловые линии. Поменял баллон на сервисе. Инструкцию по замене, которую мне скинул Роман, на сервисе читать не стали. И зря. Потом возились со снятием баллона. После замены машина стояла со среды по субботу. И уровень остался тот, который и был. Я рад. Роману - спасибо.
парни, а как доехать до сервиса без вызова эвакуатора? колеса трут по аркам, что накладки отклеиваются при повороте колеса... есть лайфхак? а то тут посоветовали пару брусочков деревянных в подвеску впихнуть и осторожно доехать...
Эти брусочки вставляются только для того чтоб забраться без проблем на эвакуатор а не для езды и после них надо по правилам менять верхние рычаги (ну покрайней мере так для а8 описано).
Ещё под подкрылками есть штуцера с уплотнениями. У меня заднее левое из-за старой резинки под подкрылками приседало в мороз.
Заменил на втором Аллроуде заднюю подушку на оригинал. Через месяц другая сторона стала падать. Подскажите, куда в Москве сейчас (с учетом нынешнего карантина) можно съездить и поменять рукав на старой подушке. Заменить ее на машине могу и сам.
Под локерами, сзади, в районе крепления амортизаторов, есть точки соединения магистралей...... Там можно посмотреть....