ssp 242 243 почитайте поможет.В чем они принципиально разные?то что у вас балоны с направляющими? так они и у нас есть уже у всех почти.компрессор тот-же.принцип действия пневмосистемы тот же. вообщем мы до вас донесли а дальше вам решать
Была такая же фигня прошлой зимой. Причина - замерший конденсат в пневмоклапанах. В ветке форума Allroad 4BC5 форумчане и Daneli советовали, быстро и без разборки, осушить спиртом, залив его в ресивер. Так и сделал. Сейчас всё в ажуре. Кста, откуда знаешь, что аккум 100 % заряжен? Если по показаниям ММI, то не факт, что 100 %.
Парни собственно о чем спор то? Если люди в школе физику не учили, то им не объяснить появление конденсата в пневмосистеме. Они думают, что если она герметична, то конденсата там нет КАЖДЫЙ ДУМАЕТ САМ, КАК РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. Ща еще разок другой при -20 упадет, и больше не поднимется, может тогда задумаются.
Парни, так все-таки машина гаражного хранения или нет? У меня до -30C было всё хокей, как только темп у пала ниже -32С, прихожу, завожу, еду и чувствую моя кушка приседает , вышел и вижу, что как на седане сижу. Кое как доехал до теплого гаража. Через 4 часа прихожу, завожу, она поднялась и говорит мне: "Я готова, поехали" И чё теперь в -30С не оставлять на улице, ааа?
Предлагаю с5 уродам по хорошему покинуть данную ветку. Илья, вобщем не парься и не слушай этих подопытных.
у меня машина ночует в гараже. но на даче гаража нет. вот и словила она там перепад температур. кстати. в мануале не сказано, что упала "совсем" или присела)) но пункт про то что уровень может меняться при перепаде температур - есть.
ага. ты бы посмотрел на свою любимую авту наполовину упавшую на отбойники))) то что сейчас уровень держит не исключает того что это может повториться. а когда повториться - смогу ли доехать с дачи до дому 100 километров. какие вообще могут быть последствия для авто?
Почитайте сами. Помимо балонов там много всего другого, в том числе и комплектующих. А ведь замена всего лишь гранул осушителя уже может привести к совершенно другой реакции пневмы. Даже если это аккум, то все равно пневма упала не из-за него. А спирт лучше в себя лить ) Эт вы ща о ком :very_cool:
Мы ведь оба тебе написали, что видели свою авту в таком щекотливом положении. И оба написали, что ездит до сих пор. Ты хочешь ее доломать? Это тоже выход, сразу можно отремонтировать и успокоиться.
ну было у меня разок в прошлом году при минус 27 и что... ЗЫ. Ну ты и провокатор ;-) Так, завидуем молча...
лежала на отбойниках? я безусловно не сторонник постороннего вмешательства. но если в москве еще можно что то придумать. то во вдадимирской области, скажем в январские праздники - даже эвакуатор найти будет проблема)) при том что затащить авто. лежащее на отбойнике, на эвакуатор - тоже будет нелегко.
короче.если сломается, звоню бермуту - и он едет ко мне за тридевять земель помогать эвакуации (баня, снег, огурцы и ледяная вотка презюмируются конечно))
Илья (кстати, только что случайно определил происхождение твоего ника ), да, на отбойниках. И первый оллроуд ложился, и второй ложился. Было это так же в морозы. Первый оллроуд давно уже потерялся у у меня из виду, а второй вижу постоянно.
ну то есть у тебя простой потребительский подход. пока ездит - нечего лезть. когда уж упадет так упадет совсем - тогда менять (компрессор)... просто стоимость компрессора скажем 40 т.р. всего в два раза больше стоимости эвакуатора))) п.с. балоны, компрессоры и тп. из пневмы - наблюдаешь в порядке???