Я отношусь к машине как к человеку или, если угодно, как к себе. И разовый кашель в морозную погоду не считаю поводом для оперативного вмешательства.
Присоединюсь к тем, кто считает ненужным заморачиваться лишний раз... И первый Олроуд у меня 5 лет проездил без проблем..и второй вот уже три года ездит... "на отбойники" не падал, но приседал одно время изрядно...скажем так, в сантиметрах - на 1 положение "вниз"...:bt: потом заехал я к дилеру и попросил адаптировать пневматику заново...и с тех пор ничего никуда не "приседает"... а для профилактики от "застоя" - просто раз в несколько дней ставлю её в положение "оллроад" и катаюсь так денек...она за это время раз 100 вверх-вниз попрыгает - и всем хорошо...
Конечно есть, куда ж без него, а вот где, тоже интересно Илья, мож всё-таки просушишь силикагель с фотоотчётом Жидкость Гур уже менял, чё те стоит
а зачем пневму адаптировать?? в общем пока она никуда не падает) ждем. жидкость гур я то менял))) покупал шприцы в аптеках - вызывал подозрения)) п.с. кстати на последнем ТО дилер все равно поменял мне жидкость ГУР полностью. ибо цвет не понравился. могу вам сказать что не слишком затратная процедура.
Читал читал, и у меня заморгала жёлтая лампочка пневмы, машина перешла в режим домкрата, не понятно по чему, ппроехал метров 100, заглушил, завёл всё гудподнял-опустил пару, нормально, только плохо долго стала поднимать опускать, как похолодало Знакомый на 1 уроде посушил на сковороде, после того как жопа упала, так в два раза быстрей поднимать стала
если объяснить "на пальцах" - со временем запрограммированные изначально положения высоты по каждому колесу слегка меняются...и "мозгам" тяжело это осознать...)) они начинают "играть" высотой, чтобы как-то компенсировать эту непонятную разницу...и это, как правило, плохо получается...авто начинает излишне "приседать" на стоянках... адаптация подвески всё приводит в норму - компьютер выставляет "правильные" значения, запоминает их, и машина снова становится "ровно"...
Вот как? Типа конденсаторы в ЕЕПРОМе устают или им холодно становится? Или вы про "со временем" такого масштаба, что реально за несколько лет устают датчики положения и меняют свои показания? Ну так за несколько лет все равно придется адаптацию сделать по куче других причин!!! А "тяжесть осознания мозгов", на мой взгляд, сводится просто к неровному положению кузова и все....
+1 без всяких осушителей. Чаще всего ребята немцы пишут-это после долгого висения на подьемнике, не использования режима домкрата при замене резины. Ссылку давал-как самому вагом выставить.
При заклиненных клапанах вследствие замерзания хотелось бы посмотреть на реакцию ОД в процессе адаптации. Адаптация как-то избавляет от влаги в пневме?
в данный момент я коплю денги на бензогенератор. с пневмой он не связан. мой воспаленный разум переключился методом вымещения. п.с. тему - как хотите. но на самом деле тема пневмы вторых уродов - не раскрыта.