Упала пневма

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем bkmz_1976, 3 дек 2010.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    еще годик и про нее начнут говорить то же самое, что про первого урода - "да ни в коем случае" ;-)
     
  2. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    я сознательно НЕ касался этих причин...и поэтому написал - "на пальцах"...пары-тройки лет эксплуатации достаточно, чтобы значения изменились больше положенного...мало ли - на домкрат поднимали, или на подъемник - не блокируя пневматику...и тд...

    на ваш взгляд - так...на мой - немного по-другому...:) мнений может быть много...

    блок управления не может допускать "неровное положение кузова" при исправных исполнительных элементах...он будет его выравнивать...

    имхо - это и есть причина снижения уровня...не имея возможности выровнять текущее положение кузова при слишком большой разнице значений - мозги опускают машину до следующего запрограммированного уровня...потом ещё...и если ничего не получается - машина ложится на брюхо...:))
     
  3. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    моей машине 3 года...эта зима - уже 4-я в её жизни...никакие клапана ещё ни разу не замерзали...

    машина ночует под открытым небом и ездит круглый год ежедневно...

    (кстати - и на первом Олроуде ни разу за 6 зим ничего НЕ замерзало в пневматике)...

    насчет адаптации и влаги - не знаю...чесслово...

    но если предположить простую физику (уже упоминалось) , то в контуре при перепадах конечно образуется конденсат....а периодическое регулярное продувание трубок контура с осушителем позволяет избавляться от конденсата...и вся влага остается в осушителях...я так думаю...

    я регулярно езжу в положении "олроуд" и машинка по 100 раз на дню меняет положение кузова - может быть именно это позволяет мне не заморачиваться на том самом конденсате...:)
     
  4. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #104 Rimo, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    - И ЧТО?! Кроме домыслов что-нить конкретное можете сказать почему после поднятия на домкрат должно изменится значение какое-то где-то? Вот если от времени (сырости, вибраций) датчик положения начал "врать" или просто менять свои параметры - тогда и начинается свистопляска, и то - если диапазон выходит за границы допустимых значений. А так, еще раз повторяю - у вас найдется масса поводов сделать адаптацию чтобы заодно нивелировать некий увод от заводских значений....
    А если машину просто поднять а пневму в аварийный режим не перевести - и то ничего не будет, если зажигание не включать и вод. дверь не открывать...

    По-вашему - в машине есть некий гиродатчик с памятью?? (искусственный интеллект оставим пока) :smile42:
    "Ровным" положением она считает то, про которое ей "рассказали" при адаптации, и вот если компрессор по каким-то причинам не может накачать воздуха в баллон столько, чтобы датчик стал показывать запрограммированное значение - то тогда будет стравливать и далее по тексту!
     
  5. 1967s

    1967s Завсегдатай

    22 июн 2007
    928
    Allroad 3.2 FSI
    а зачем???? :D...по теме сказано, имхо, достаточно...

    в эту тему я не углублялся...но если очень захочется - могу...

    всё остальное, имхо - один и тот же смысл...

    какая разница от чего изменятся запрограммированные значения?...( и при чем тут "гиродатчик с памятью" :shock:)

    если мозги не смогут вернуть кузов в границы этих значений - ваши слова :

    "... если компрессор по каким-то причинам не может накачать воздуха в баллон столько, чтобы датчик стал показывать запрограммированное значение - то тогда будет стравливать и далее по тексту! ..."

    :nod:
     
  6. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Это, несомненно, позиция. Сдаюсь :rock:
     
  7. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    И не надо ее раскрывать)

    В рот тебе килограмм гвоздей))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #108 igor33, 7 дек 2010
    Последнее редактирование: 7 дек 2010
    Запрограмированные значения никуда не денутся из блока пневмоподвески. Нет никакой необходимости "срочно" прописывать новое базовое положение, после того как авто упало из-за замёршего клапана. Датчики положения кузова не потенциометрического типа, всё там завязано на индукции, подвижных контактов нет. Это к тому, что они либо работают, либо нет. Не могут они изменять "чуть-чуть" свои выходные параметры.
    Устройство датчиков, кому интересно (333КБ). http://narod.ru/disk/988225001/1.rar.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Причина выхода за пределы уровня, установленного заводом-изготовителем - это всего лишь появившиеся со временем люфты в сочленениях тяг датчиков уровня. Искуственный интеллект у древнего семейства процессоров HC11 от моторолы, исправно работающего в блоках управления пневмой - отсутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    #110 Rimo, 8 дек 2010
    Последнее редактирование: 8 дек 2010
    Что-то примерно такое я и пытался сказать, а то понимаешь
    как тут про ИИ не подумать....
     
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    вот развели то сопли.
    имхо следующее. если авто начнет все таки проявлять признаки проблем в пенвме - таки съезжу я на просушку к данелли. потому что чинить надо начиная от простого к сложному. и как то ехать сразу к ОД менять компрессор - не хочется))

    но в общем то пока этого не требуется))
     
  12. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Ну компрессор можно и подчинить.
    Дабы не плодить темы, может кто то сталкивался , был на плановом Т.О. общался с менеджером по продажам и он мне вот какую штуку рассказал, вот Кю-7 последняя в рестайлинге у неё подвеска и мягче и комфортней а как они изучали ничего особого там не меняли, и путём разбирательств попробовали поменять блок управления подвески и разница действительно есть, Кю предыдущий стала лучше (мягче)вести себя подвеска. Кто что думает по этому поводу?
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    Чего только не расскажет менеджер по продажам новых авто.
     
  14. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.

    Не, я понимаю что говорить они мастаки, но вот и интересно кто сталкивался в теории всё может быть, а как в действительности, я узнавал у нас этот блок стоит около 750 американских денег это цена диллера я уверен что можно найти дешевле.
     
  15. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    мягкость и комфортность определяется давлением и амортизатором. если на ку7 новые баллоны - может быть иная мягкость. а б-у ничего не определяет.
     
  16. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    Ещё с одним человеком говорил по этому поводу, этот блок можно перепрошить, будет около 300 денег американских.
     
  17. Gera ekb

    Gera ekb Новичок

    27 авг 2010
    66
    Audi Allroad 2.7 biturbo 2001
    #117 Gera ekb, 9 дек 2010
    Последнее редактирование: 9 дек 2010
    .....
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А что, звучит правдоподобно. Режимы работы амортизаторов и их жёсткость задаются программно. Так что вполне может быть и возможно достаточно будет обновить ПО в блоке управления пневмой до уровня рестайла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.809
    я доволен ими
    или давление в колесах сделать 2,2 - тоже будет мягко -а 300 американских рублей давай пропьем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.372
    Москва
    BMW
    угу.
    очень забавно как из гвоздя сделать шуруп с помощью калькулятора.