я сознательно НЕ касался этих причин...и поэтому написал - "на пальцах"...пары-тройки лет эксплуатации достаточно, чтобы значения изменились больше положенного...мало ли - на домкрат поднимали, или на подъемник - не блокируя пневматику...и тд... на ваш взгляд - так...на мой - немного по-другому... мнений может быть много... блок управления не может допускать "неровное положение кузова" при исправных исполнительных элементах...он будет его выравнивать... имхо - это и есть причина снижения уровня...не имея возможности выровнять текущее положение кузова при слишком большой разнице значений - мозги опускают машину до следующего запрограммированного уровня...потом ещё...и если ничего не получается - машина ложится на брюхо...)
моей машине 3 года...эта зима - уже 4-я в её жизни...никакие клапана ещё ни разу не замерзали... машина ночует под открытым небом и ездит круглый год ежедневно... (кстати - и на первом Олроуде ни разу за 6 зим ничего НЕ замерзало в пневматике)... насчет адаптации и влаги - не знаю...чесслово... но если предположить простую физику (уже упоминалось) , то в контуре при перепадах конечно образуется конденсат....а периодическое регулярное продувание трубок контура с осушителем позволяет избавляться от конденсата...и вся влага остается в осушителях...я так думаю... я регулярно езжу в положении "олроуд" и машинка по 100 раз на дню меняет положение кузова - может быть именно это позволяет мне не заморачиваться на том самом конденсате...
- И ЧТО?! Кроме домыслов что-нить конкретное можете сказать почему после поднятия на домкрат должно изменится значение какое-то где-то? Вот если от времени (сырости, вибраций) датчик положения начал "врать" или просто менять свои параметры - тогда и начинается свистопляска, и то - если диапазон выходит за границы допустимых значений. А так, еще раз повторяю - у вас найдется масса поводов сделать адаптацию чтобы заодно нивелировать некий увод от заводских значений.... А если машину просто поднять а пневму в аварийный режим не перевести - и то ничего не будет, если зажигание не включать и вод. дверь не открывать... По-вашему - в машине есть некий гиродатчик с памятью?? (искусственный интеллект оставим пока) :smile42: "Ровным" положением она считает то, про которое ей "рассказали" при адаптации, и вот если компрессор по каким-то причинам не может накачать воздуха в баллон столько, чтобы датчик стал показывать запрограммированное значение - то тогда будет стравливать и далее по тексту!
а зачем???? ...по теме сказано, имхо, достаточно... в эту тему я не углублялся...но если очень захочется - могу... всё остальное, имхо - один и тот же смысл... какая разница от чего изменятся запрограммированные значения?...( и при чем тут "гиродатчик с памятью" ) если мозги не смогут вернуть кузов в границы этих значений - ваши слова : "... если компрессор по каким-то причинам не может накачать воздуха в баллон столько, чтобы датчик стал показывать запрограммированное значение - то тогда будет стравливать и далее по тексту! ..."
Запрограмированные значения никуда не денутся из блока пневмоподвески. Нет никакой необходимости "срочно" прописывать новое базовое положение, после того как авто упало из-за замёршего клапана. Датчики положения кузова не потенциометрического типа, всё там завязано на индукции, подвижных контактов нет. Это к тому, что они либо работают, либо нет. Не могут они изменять "чуть-чуть" свои выходные параметры. Устройство датчиков, кому интересно (333КБ). http://narod.ru/disk/988225001/1.rar.html
Причина выхода за пределы уровня, установленного заводом-изготовителем - это всего лишь появившиеся со временем люфты в сочленениях тяг датчиков уровня. Искуственный интеллект у древнего семейства процессоров HC11 от моторолы, исправно работающего в блоках управления пневмой - отсутствует.
вот развели то сопли. имхо следующее. если авто начнет все таки проявлять признаки проблем в пенвме - таки съезжу я на просушку к данелли. потому что чинить надо начиная от простого к сложному. и как то ехать сразу к ОД менять компрессор - не хочется)) но в общем то пока этого не требуется))
Ну компрессор можно и подчинить. Дабы не плодить темы, может кто то сталкивался , был на плановом Т.О. общался с менеджером по продажам и он мне вот какую штуку рассказал, вот Кю-7 последняя в рестайлинге у неё подвеска и мягче и комфортней а как они изучали ничего особого там не меняли, и путём разбирательств попробовали поменять блок управления подвески и разница действительно есть, Кю предыдущий стала лучше (мягче)вести себя подвеска. Кто что думает по этому поводу?
Не, я понимаю что говорить они мастаки, но вот и интересно кто сталкивался в теории всё может быть, а как в действительности, я узнавал у нас этот блок стоит около 750 американских денег это цена диллера я уверен что можно найти дешевле.
мягкость и комфортность определяется давлением и амортизатором. если на ку7 новые баллоны - может быть иная мягкость. а б-у ничего не определяет.
Ещё с одним человеком говорил по этому поводу, этот блок можно перепрошить, будет около 300 денег американских.
А что, звучит правдоподобно. Режимы работы амортизаторов и их жёсткость задаются программно. Так что вполне может быть и возможно достаточно будет обновить ПО в блоке управления пневмой до уровня рестайла.