привет всем !!! помогите пожалуйста !!! у меня такая проблема : загорелась машинка на панели , саму машину перекосило и пипец стоит так теперь ни вниз ни вверх ее , поехал на диагностику , поковырялись там каким то компом , точно не ВАГ , сказали блок управления пневмоподвеской, поехал купил б\у , поставили машина выровнялась, стала опускаться и подыматься , но все равно горит ошибка,сказали поедешь к дилеру там все поправят, я покатался 1 час и пипец , опять те же качели !!!!!!!!!!!! загорелась машинка на панели , саму машину перекосило и пипец стоит так теперь ни вниз ни вверх ее !!!!! купли поросенка назову Allroad , подрастет зарежу нахрен !!!!
В мороз перестала работать пневма,через минуту загоралась ошибка,в тёплом гараже всё норм. Сегодня сняли компрессор.Селикогель вроде внорме(не кусок льда),но на всякий случай засыплю новый.Клинит блок клапанов,завтра прольют его спиртом и продуют всю систему,надеюсь поможет.
прошло 4 часа,все в норме,опускается и поднимается без проблем.Промыли всё спиртом.Спирт кстати испаряется вместе с водой.Но согласен,антифриз лучше,но не смог я его найти ксожалению,у нас его продают только оптом,а в автохимии смотрят как на дебила,со словами что такого у них не бывает,только обычный.
В Тюмени сейчас -20 -25, машина стоит на улице. С вечера до утра немного спускает передок и совсем немного задок. Когда заводишь на панели загорается зеленая машинка со стрелочкой, буквально на 10-15 сек. - машина выравнивается и в нормальном положении ездит целый день и даже не спускает когда стоит пол дня у офиса. Задал вопрос ОД на предмет, как к этому относится, на, что мне ответели,что при перепадах температуры и низких температурах подмерзают клапана (из-за влаги в системе) и если после завода все встает в норму, то это норма. Заметил, что когда температура была в районе -10, то пневма почти не упала.
Если на ночную стоянку оставлять в режиме домкрат - не будет падать? Не навредит это системе? Опять морозы -20С. С ночной стоянки уровень падает. Од утверждает что все в норме. Вероятно ждут когда приеду к ним на замену компрессора))) кстати в каком положении лучше оставлять пневму на ночную стоянку в мороз? В комфорте алроаде или авто??
Всем доброго времени суток. В прошлую зиму машина стояла кирпичном боксе(мин. температура -5), проблем с пневмой вообще никаких не было, сейчас ставлю в мет. гараж, при температуре ниже 20 град. после ночной стоянки загорается зеленая лампа подвески, но через несколько секунд после запуска уровень выравнивается и индикация пропадает, при меньших температурах такой проблемы вообще нет. На ночь оставляю в комфорте, реже в алроаде. Решил пока "не париться".
Не навредит, не поможет, не прояснит. Система даже в сервисном режиме иногда шевелит пневмоклапанами.
я в этом согласен,но если в нём есть немного конденсата.....так как после промывки спиртом клапанов,стал падать только левый зад(раньше вся левая сторона),завтра заливаю антифриз,надеюсь поможет....так как говорилось выше,спирт-это временная помощь....к сожалению. а если ты вырываешь предохранитель,клапана не должны жить вообще,на сколько я понимаю,так как эл.цепь обрывается полностью.
Да, без предохранителя клапаны всегда будут закрыты, если замерзший конденсат их не клинит в непредсказуемом положении.
так и получилось,в одном клапане осталось немного влаги и левое заднее колесо упало на отбойник,хотя балоны целые....а вот как реально осушить всю пневму????если она воздух берёт опять-таки из салона???
Ну... не стоит драматизировать так с компрессором. А в каком положении оставлять на ночь разницы,имхо, нет никакой. Если хо, можешь отключить блок клапанов, вынув предохранитель.
Залит антифриз в ресивер,в блок клапанов,но на морозе все равно клинит............есть варианты????я просто не понимаю уже что делать......в теплом помещении 10 минут и всё работает...........может компрессор сдыхает?
Просто ты пошёл по лёгкому пути. Надо разбирать компрессор, точнее его пневмочасть до винтика, сушить всё. Попутно можно оценить износ ЦПГ. Силикат из осушителя прогреть в духовке часа 2 при температуре около 150гр, собрать всё обратно и в жарком и сухом боксе прокачать систему несколько раз с помощью перебранного компрессора. Потом можно залить антифриз, но уже не обязательно. А ещё разобраться, откуда у тебя влага набралась, может банальные утечки воздуха из баллонов, клапанов PDC и т.д. Кстати, лучше размещать сообщения в ветке про 1-е роуды.
Компрессо перебран,засыпан новый селикат(старый правда тоже был сух).......всё в тёплом боксе,прокачивал всё не один раз......на морозе всё клинит,прада если выключить авто и снова завести срабатывает,минут через 10 снва клинитюБалоны не спускают. Можно ссылку где писать чтоб не захламлять форум)