Тут все наши тусуются. Запости в теме: "Неисправности пневмосистемы в сильный мороз", будем разбираться. Только подробно, чтоб инфу из тебя клещами вытягивать не пришлось. Сам понимаешь, без визуального контакта всё несколько сложней.
Возник интересный вопрос: у первого урода система пневмы открытая (воздух поступает изза борта). у второго урода система вроде как закрытая. Воздух гоняет в ресивер и обратно один и тот же. каким же образом тогда там может быть конденсат?? п.с. почитал свои ошибки - проблем с пневмой нет.
в общем сегодня выслушал короткую лекцию про то, что лезть туда не надо) и на вопросы что мол накроется компрессор и до сервиса не доеду - услышал, что там мол есть защита от перегрева, он будет отключаться, остывать и снова качать. и так пока не доеду. и вообще сказали не переживать намекнув на компрессор от МБ)) в общем ни ОД, ни наши сервисмены ничего вразумительного об этом не знают.
Данил SSP нет случаем? Интересно, как такая система может работать, утечки то все равно имеют место быть.......
Парни подскажите недавно приобрел олроуд 2005 года вчера утром выхожу и вижу что упал перед. Завел двигатель машина поднялась, заработал компрессор и отключился больше никаких косяков не замечал. Ночь тоже простояла нормально. Есть ли повод для беспокойства и если есть мои дальнейшие действия
Вопрос к Даниле, есть ли смысл в моем случае ставить на мои пневмобалоны гильзы описанные выше или залить герметик в них а может и то и другое и сколько это стоит
Видимо - поменять! А что значит - не работают? Как диагностировали - особенно блок клапанов? Ибо если таки диагностировали правильно - то в чем вопрос?
Ну.. стесняюсь спросить - 17-й предохранитель проверяли? Ошибки какие-то есть? Если цел пред и ошибок нет (что врят-ли) - проверяйте проводку, чего уж тут думать....