снимай поддончик маленький смотри там хлам..еще ес.ть болтик под шестигранник возле заднего сальника слева по ходу движения он, там очень любят скапливаться износ от вкладышей если там его очень много то вкладышам хана.. у меня на моторе 2,8 (90г.в сейчас на спидомере 450т.км мотор родня) вкладыши родные стояли коренные.. а так если полезешь вовнутрь то все вкладыши под замену. если шатунные побитые они очень хорошо давку в этих моторах сливают. насос очень хорошо промерить на зазоры шестернями и перегородкой так же между шестернями и крышкой которая закрывает их это основное что может сливать давку..насос старого образца на алике я побоялся заказывать..
Что то с этими насосами байда какая то непонятная, кто то ищет насос с литерой D в конце(с клапаном в насосе) но вроде как он идет с литерой Е. Ничего не пойму. Сегодня когда открыл клапанные крышки, долго искал упавшую челюсть, там грязи хоть ложкой собирай. Сетки засранные, но продувались легко. Когда слил масло, начал искать челюсть второй раз, маслом можно было камазовский бампер покрасить, настолько было черное. Обидно то, что щуп узенький и состояние масла определить почти невозможно. Я то менял всегда в пункте замены, что они там сливают тоже не видно. Короче, движок внутри засран вдребезги, сейчас поменял масло, покатаюсь так маненько и буду снимать, вскрывать, мыть и приводить в чувство. Тем более расход масла все больше и больше. Сейчас где то около пол литра на тысячу. Как то так. Ребят, по насосу просвятите пожалуйста внятно, если знает кто. Просто хочу сразу все железки поискать, пока машинен на ходу. Есть мысля, что эта грязь есть продукты горения, прорвавшиеся в картер и убившие насос. Поэтому хочу восстановить ЦПГ сначала, то есть убить причину, а потом восстанавливать последствия, то есть решать проблему с давлением.
а тебе его точно меняли? и что за масло такое то? забор не забит там случайно..маслонасос резко не умирает данный..ну я в всяком случае не встречал такого ..
Сними нижний подоны - маслоприемник и все что рядом отмой, может и не надо будет маслонасос искать/менять)))
Меняли точно, у них там за стеклом машину видно, да и канистру с остатками масла они отдавали. Масло Газпром Премиум L 10w40.
Да я и сам был бы рад, но как то в чудеса слабо верится. Хотел вчера снять, а у меня головка на 16 стала на 17.5) Сегодня постараюсь купить и снять поддончик.
Эт в какой такой шлиц? Там имеет значение как его ставить, вот и поставили не так. Разберешь, увидишь
Ладно, насчет выступов проехали, неважно. По поводу их совмещения, я не настолько туп и слеп, но все равно спасибо за предостережение. Буду иметь ввиду.
Поддержу. Там на крышке покрытие какое то антифрикционное, как сточилось и борозды от шестерен - сколько ни шлифуй потом, толку нет, через пару тыс. км опять борозды/зазор/давка пропала - аллес капут.
Всем доброго времени суток. В общем вскрывал сегодня маленький поддончик, диагноз неутешителен. Грязи было немного, твердых частиц и стружки не обнаружил, но заглянул через отверстие маслоприемника в масляный насос, зубчики на шестернях матовые. В общем буду собирать финансы на полный разбор и дефектовку движка. Если есть у кого советы и наблюдения, буду очень признателен.
https://www.audi-club.ru/threads/novyj-maslonasos-na-dvigateli-aah-2-8-abc-2-6.517697/#post-12657177 Вот твой насос например