Упало давление 2.6 АВС(Решено)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Николай Костанай, 24 июн 2020.

  1. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Если движок не стучал, я бы не стал разбирать а просто махнул бы насос и промыл бы его
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Он масло жрет, новое масло чернеет за пару дней. Уже третий раз сменил за неделю. Да и заодно все течки и сопли пересмотрю.
     
  3. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    По этому и чернеет, что он грязный. А если снять головы и глянуть выработку? А то просто кольца повторить и шатунные вкладыши
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Капитала встанет как стоимость авто примерно:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    #45 Николай Костанай, 5 июл 2020
    Последнее редактирование: 5 июл 2020
    Грязь-это продукты горения, попавшие из цилиндра в картер. Соответственно там этой дряни на стенках и каналах много. Поэтому масло и чернеет.

    Вот я и надеюсь отделаться заменой колец, вкладышей и масляного насоса. А дальше до полного износа. Только хочу разобрать и как можно лучше помыть все внутри. Что бы в дальнейшем уменьшить или вообще исключить все эти вредные примеси в масле. Ведь только эта грязь может так ободрать шестрни маслонасоса.
     
  6. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
  7. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Не на столько, на сколько ты думаешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Не настолько много или не настолько ободрать?
     
  9. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Ободрать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Ну другого я ничего не нашел. Да и сетка маслоприемника мелковата, что бы туда даже песок попал. Спорить не буду, но факт есть факт.
     
  11. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Провернуло второй коренной. Мать его в душу так...
     
  12. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.608
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    По какой причине? Без стука шатуна не провернуло бы. Какое масло использовал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Движок не стучал до последнего, пока не разобрал. Масло Газпром Премиум Л 10w40. Причину не знаю.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    шейку задрало?

    У меня был V6 со стуком шатунным (A8). Пока мерил давление (чтобы завернуть манометр вместо датчика снимал масляный фильтр и теплообменник) развалился один из башмаков на гидронатяжителе цепи в голове. Короче, поменял башмаки в обеих головах. Потом полез к колену.
    На одном из шатунов провернуло вкладыши. Но произошло это, возможно, прямо в гараже или совсем незадолго до этого и в таком состоянии мотор долго не работал.

    Шейка оказалась не повреждённой. Разве что визуально разница слегка видна была.
    Замер микрометром (где возможно было подлезть) и пластигагой показал, что шейки все в допуске. Коренные даже менять не стал, шатунные - новые в номинале поставил.
    Шейку не точил и даже не шлифовал.

    Последние полгода до этого было пониженное давление масла. Загоралась маслёнка время от времени.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    просто износ уже.
     
  16. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Причина оказалась проста: лопнул вкладыш около замка, заводской брак вылез через 25 лет. А провернуло его уже после того, как он лопнул. Первый двигатель за 13 лет, который лег у меня.
     

    Вложения:

  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Сам понял, что сказал?
    Брак вылез через 25 лет )) Хороший такой брак.

    Приварился вкладыш к колену из-за работы без масла, ну а дальше слабое место себя проявит - обычно ключи срезает. У тебя лопнул. Так-то без разницы.
     
    IGON350 и Xitroman нравится это.
  18. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    #58 Николай Костанай, 22 июл 2020
    Последнее редактирование: 22 июл 2020
    Я тебе завтра шейку колена сфоткаю, посмотришь как он там приварился. Если бы я сам по своей глупости или дурости ушатал движок, я бы так и написал. Ты уже третий такой за сегодняшний день, первые два вышли из бокса с удивлением на лице.
    Покажи фотку любому более или менее шарящему металловеду и он тебе скажет, что трещина развивалась долго. Усталость металла от срыва поверхности я точно отличу.
    На фото на поверхности вкладыша ткань отражается, а ты говоришь "приварился". До этого момента ты был для меня более авторитетным человеком...
     
  19. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    коренной это не шатун не разу!
     
  20. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.042
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    тащи колено на шлифовку под первый ремонт и еще 25 проедит)