Да колено то проездит, а вот блоку кирдык. Нашел движок в неизвестном состоянии за копейки, буду его вскрывать и смотреть. Если и в нем печаль, то надо много денег на контрактный. Как то так...
Вряд ли дело в масле. Шестой год на нем и четвертая машина, проблем не было. Тем более по месту излома видно, что трещина развивалась долго. На первом цилиндре есть оттиск от какой то инородной байды, попавшей на поршень. Может это и есть причина возникновения трещины на вкладыше, но об этом уже никто не узнает, да и не важно это. Движок прошел почти пол ляма км, можно и на покой.
а я догадаться должен? На твоём фото посредственного качества видно, что вкладыш посиневший. И уж про отражение синей ткани я подумаю в последнюю очередь ))
В любом случае, имхо, отрыв вкладыша - это следствие. Сначала была потеря давления масла. А уж из-за чего... Ты сам ответил. Если пробег полляма и вкладыши везде родные ещё, других причин и не ищи. Банальный износ. Шатунные сильно потёрты? Пластигагой промерь зазоры в корне и шатунах. Всё равно она тебе пригодится. А так про падение давления ясность появится, возможно.
Это всего лишь моё мнение, не более. У меня тоже 6 лет это авто с таким мотором и пробег тоже пол ляма не меньше. Но на твоем масле она не 25 и не пол ляма ездила
А какой косяк может быть в масле? Это не издевка, а действительно вопрос. Я на Джетте триста тысяч откатал на разных маслах и давление ни на грамм не упало. Но там четверка рядная под капотом стояла.
Вкладыши стерты до красноты все, но больших царапин нет. Сегодня обмеряю вал и постель в блоке, токарка под боком. Вкладыш в месте излома как будто в раковинах. Я просто за колличеством масла слежу всегда пристально, не наездник, а шофер. А вот качество масла мог и прощелкать. Какое масло лить после этого, даже не знаю теперь.
Ты на это, что ли, обиженку запустил? )) Говоря "без масла", я имел ввиду "без давления масла", с пониженным давлением. Про местных завсегдатаев (и ты в их числе) даже мысли возникнуть не могло, что могут ездить без масла как такового И коренные? всё таки интересно было бы оценить зазор по месту. Я такое использовал: KS 50009880 набор измерительных полос, калибр 0,025-0,175 мм Вкладыш этот твой сломанный провернуло или нет? Или стоял как и должно, но при снятии оказался сломан? Бугель и постель задраны? Двигатель, о котором я недавно тут говорил, к моменту выхода из строя шатунных вкладышей прошёл 400+. Коренные оставил родные заводские, потому что зазор в допуске был. Внутри чисто, никакой грязи. ГБО и недешёвые масла в основном. Крайние тысяч 100 на Лукойле полусиньке 5-40. Но оно слабовато для этого мотора с его температурами и пробегом. 5-50 ему надо.
Косяк может быть даже и не в масле, а, например, в попадании топлива в масло по какой-либо причине. И вот оно разжижено и давление снижено.
Элементарный допуск, не говорю уже про подделку. На джете той другой допуск. Какой допуск на масле твоем? Должен быть не ниже SN/CF
Внимание вопрос: какую шейку провернуло? Ответ будет чуть позже) Постель коленвала в утиль, на бугеле аж металл разворачивать в стороны чутка начало. Нашел другой двигатель в металлоломе, буду пытаться восстанавливать его. Отмою, вкину новые кольца, хорошие вкладыши и надеюсь на пару лет его хватит. А параллельно буду присматривать привозной движок в запас. Теперь у меня остро встал вопрос о масле. Кто какое льет именно в эти движки? Вкладыш был провернут еще при жизни двигателя, но когда я заезжал в бокс для снятия движка, стука никакого не было. Я бы и не знал, что давление упало, если б не колхозная лампочка и коричневый датчик давления в левой головке. Штатная лампочка не загорелась до последнего. Кстати, вкладыши могли покраснеть(износиться) уже после того, как больной вкладыш провернуло. Я около месяца так отъездил в жару, закрывая один глаз, что б лампочка не мозолила, борясь с внутренним протестом, олень, лейка горит, глуши быстрей! Меня сбивало с толку, что акустически это вообще никак не проявлялось, ни сткуа на всех режимах, ни цокота, ни звона никакого не было.
я езжу шелл хеликс 10в40 смена каждые 7-8 на 2,8 изза теплообменика. на 2,3 так же 8тыщ. а вот автоматная 2,6 смена каждые 6-7тыщ. там масло садится быстрее.. сейчас н пробе в 2,6 залито комма 5в40.. хочу попробовать тотал кварц 9000 5в40.. пы сы пробовал в 2,8 лукойл люкс но оно село очень быстро но и лил я его чтобы двиг помыло получше..