Так что с версией лопнувшего вкладышиа ты не прав, это уже следствие. Провернуло не из из-за износа, а из-за плохо поступающего масла. ИМХО
Канал чистый, задиров и следов прихвата нет. Мужики, вы глаза разуйте. Ну не могло просто так сорвать замки. Я уже весь движок осмотрел, обнюхал, осталось только на зуб попробовать.
Видать зазор не настолько большой был, да и маслом может зазор выбирался. Как стучит коренной я слышал, стук глухой и его невозможно не услышать.
скинь фото всех вкладышей коренных в хорошем качестве и шатуные первого от шкива и крайний от маховика.. пы сы я если не забуду сделаю фотки своих родных с мотора 2,8 90г.в по спидометру 450+ щас сколько смотано хз
Блин, более качественных фоток не могу. Телефон уже не молодой, а цифровика нет. Кстати, валы померяли сегодня. Выработка от 3х до 5ти соток. Эллипса нет.
Пластигага чем хороша, что вычисляется именно зазор с учётом износа и вала, и вкладышей. И этот зазор нормирован и есть данные в ELSA.
Согласен с тобой. Но в магазинах я ее не нашел, а заказывать и ждать некогда. Взял хорошие вкладыши, кольца, набор прокладок, сегодня начал собирать. Вопрос по маслу остается открытым.
Мне Равенолы нравятся. Когда на бочке были проблемы с давлением масла (на пределе срабатывания датчика), заливал разные масла 5-50. Равенол был более стабилен по вязкости на горячую. На других маслёнка могла зажигаться, на этом - нет. Не знаю, что сейчас по ценам на них, дорогие, наверное, стали.
Посоветовали ZIC, взял, буду пробовать. Сегодня собрал движок, втыкать буду скорей всего в понедельник. Равенол давно на глаза не попадался.
Подбирали по допуску. Я в допусках ни бум бум, какой выше этого, а какой ниже. Вязкость 5w40. Хотел взять 5w50, но уже денег не хватало. Масло ZIC X7 5w40.
Блин, вот движок живучий. Только сейчас вспомнил: на выходных ехали на озеро, остановился в магазине, жена на Мазде уехала вперед. Я что бы ее догнать больше 160ти летел. Блин, с провернутым вкладышем. Да, раньше машины строили, а не лепили...
неделю со стулом ездил, масло левак попался. А через полгода полез делать капиталу и обнаружил. Ауди рулит
Всем даррова. Собрал движок, который взял в металлоприемке. Можете закидать тухлыми помидорами, но выбора у меня не было. Движок был в плачевном состоянии, стоял на улице без коллекторов, внутри была вода. Начался процесс коррозии на паре поршней. В общем из двух собрал один. Головы оставил свои, вал тоже поставил свой. Поршневую оставил с купленного двигателя. Вкладыши, кольца, прокладки, сальники поставил новые. В итоге давление в левой голове на горячую 1.4. Первые 200 км дымила, сейчас дыма не видать. Это первый двигатель, который я собирал из чего попало. Обратился бы клиент с таким набором запчастей, был бы послан по известному адресу, не сомневаясь ни мгновения. На сколько хватит этой сборной солянки, даже ума не приложу. Но будем посмотреть)