В процессе изучения перспективы заморочек замены блока двигателя на другой, более современный, возникло достаточное кол-во ньюансов из за которых перспективы замены блока двигателя нецелесообразны. В основном все упирается в коробку автомат и она все за собой тянет. 1. Коленвал на мех и автомат разные. ( а так как 1.8 т 225 кобыл на ТТшке мех шестиступка, коленвал с улучшеными характеристиками ну никак не получится перекинуть.) 2. Ввиду того что коленвал не подходит нету смысла заморачиваться с б\у "кишками" ТТшными шатунами и поршнями проще поставить новые ТТшные + еще ремонтного размера (щитай поршневая будет нульц) и новые облегченные шатуны. 3. ГБЦ подходят, но ввиду того что отдельно ГБЦ никто не продаст с ТТшки, только движку целиком перспектива улучшеной ГБЦ разница в которых только в том что на ТТшной ГБЦ дороботаны каналы охлаждения свечей и более жесткие пружины на выпускных клапанах мало привлекательна (пружины можно и на своей ГБЦ поменять) 4. Выпускной, впускной коллектор с ТТшки тоже отличается ввиду того что моторы стоят по разному, поперечно и продольно соответсвенно. 5. Остается только маслонасос и помпа. Да + есть от этого но он такой мааалекий что нет особой такой нужды от замены вдобавок ко всему он еще и ложкой дегтя испорчен. Ввиду того что маслонасос с цепным приводом изначально имеет меньший ресурс. 6. 1.8т непосредственно заводом изготовителем выпускался с квадровым типтроном как 150 кобыл, так и 170 и 180 Внимательно изучив каталожные номера деталей поршневой группы , а так же турбины различий по номерам не было замечено. Соответсвенно разница только в прошивке блока управления. 7. Нету смысла прокачивать AEB мотор с автоматом до 225 кобыл, вполне достаточно ограничиться 180-190 сохранив октановое число бензы в разумных пределах и не наносить уже не новой крайне дефицитной коробке вред от через чур повышенных нагрузок. 8. Установка дополнительного интеркуллера смотря с какой стороны посмотреть целесообразно. По заводски в стоке на штатном интеркуллере движка может выдавать 180 коней, а так как планку я принизил, то и особой надобности в другом большей производительности или двух интеркуллерах нет. Правильно было написано, про замену выпускного коллектора, а так же про катализатор. Конечно бюджетнее всего его просто выкинуть, либо пойти по другому пути установить полностью целиком другой выпускной тракт с большей пропускной способностью катализатора. Но опять таки в стоке по заводски с мотора и на штатном катализаторе движка выдает 180 коней. И смыл его менять. Теперь спустя время и то как я начал изучать перспективу апгрейда зимой своего мотора на данный момент я остановился на таком выборе: 1. Новые ТТшные поршня 2. Шатуны (какие пока не решил) 3. Турбина (пока не решил к03 или к04) 4. Выпускной коллектор на подобии "паука" 5. Изменить, доработать "продуваемость" штатного интеркуллера путем установки "жабер" подкрылке на ТТшный манер. 6. Установка более жестких пружин на выпускных клапанах. 7. Новый гидронатяжитель цепи. 8. Новый маслонасос. 9. Замена тормозных дисков и супортов на более производительные (ограничусь только передними) Пока все. Поправте меня если что
Из 1.8T 20V 150л.с. получили 180 л.с. (заводской вариант) просто подняв давление до 1.65 бар при этом степень сжатия 9.5 . 225л.с. (заводской вариант) давление 1.9 бар , другая турба два кулера и усиленная ЦПГ включая блок. Тока голова прежняя. Степень сжатия 9.0 Мое скромное мнение-Так может просто прошиться и все ?
Если просто чипануть движка начнет ускоренными темпами загибаться. Как бы аккуратно и бережно не следили, все равно 250 т. км пробег это не ложка в стакане. Добавлено: Может в курсе. Разница в жесткости выпускных пружин на ТТшке за счет чего достигается? За счет того что сами пружины жестче или за счет того что стоит дополнительная тарелка ?
ручку дёргают те , кто действительно хочет "побыстрее " и не путают современный ДСГ с древним тупым гидроавтотоматом ,т.е типтроником .... масло в автомате ни разу не "вскипятил"? значит у тебя мало мощности ...;-) +1000 .... чтобы потом не создавать тему про замену-ремонт коробки автомат ....чем мощней мотор,тем быстрей пиндец твоему "автомату" .... заходишь на хороший профессиональный сервис по ремонту автоматов,общаешся с мастерами , "по гамбурскому счёту" .... получаешь подтверждение ,какое это г.....о по сути , на гражданском автомобиле .... ну увеличил мощность ....а она всё равно ушла на потери в гидротрансформаторе ....потери в автомате вещь неизменная ...
Я прочитал и непойму, у тебя продольный мотор или поперечный, то что у ТТ всё подругому из-за поперечного расположения, он вовсём отличаеться от продольного. В АЕВ пропускная способность лучше. Сколько сил ты хочеш получить, АЕВ держит до 350. Если надо больше то можно собрать другой низ, который выдержит больше стокового низа ТТ. И должен держать за 400сил.С приличным крутясчем моментом. Я себе такой начинаю собирать должно выйти 500сил. По материалу проктически тот же ТТ но уже с капиталки.
Если по простому. Скорее всего имеется ввиду 0.65 бар и 0.9 бар соответсвенно. 1 бар приблизительно равен одной атмосфере, соответсвенно манометр изначально этот 1 ат не измеряет, измеряется только свыше. Вот и получаем 1.65 ат и 1.9 ат или бар Хотя если мерить давление ваккуметром то атмосферное давление будет учитываться и опять выйдем на те же показатели более одного бара. ВАГком выдает в милибарах. Вроде бы так. Хотя все равно даже 0.6-0.9 как то многовато
Машина аудь б5 двигатель atw идентичен aeb. Я еще не видел б5 с поперечным мотором, покажите если такие есть Что ты имеешь ввиду под другим низом? Усилитель блока? Сейчас меня больше всего интересует вопрос где взять поршни 1го ремонтного размера такие же как на ТТ, но так что бы ждать не два месяца и цена хотя бы по 100 евро за штуку. Вот номер по Мале033 14 11
Просто всё про ТТ, может и гольф быть. Если под большие силы, то лучше блок нерастачивать ослабиш стенку между цилиндрами. Можеш посмотреть от 4.2 там поршень помоему 83был.
Гыыы. Не конечно нет. Но все же пятиступка квадровый типтрон это не ложка в стакане. На 1.8т aeb&atw есть только два ремонтных размера 81.26, 81.51 Причем ремонтные размеры уже идут с заниженной компрессионной высотой на 3 десятки. Есть вариант поставить поршень с а3 81.26 , с глубиной ямы 2.3, но там компрессионая высота 31.7 против на 1.8 32.7 стандарт, 32.4 ремонтный размер. А так этот поршень а3 1.6 по характеристикам более продвинутый и кольца тоньше и палец уже. и высота поршня меньше. На сколько я понимаю чем меньше компрессионная высота тем лучше. А тут регрес какой то получается. А Поршня нужны турбовые усиленные с "ямами". Вариант сэкономить только один сделать на заказ поршни "кованные" Но на кованных поршнях у двигла ресурс гараздо ниже. А я за год по 50 т.км проежаю..... Мне так может и на год мотора не хватить Либо уже "листать" по полной программе. Купить "нормальные" ремонтного размера ТТшные поршня. Вопрос только кто мне их продаст ??? Но есть еще компромиссное решение поставить с более свежего модельного ряда с мотора BEX 190 л.с. те же поршня стоят и на awt о коем я писал ранее что он более современен чем aeb&atw. Поршень как раз таки нужного размера и с компрессионной высотой все в порядке 32.7, глубина "ямы" 1.9 против ТТшного ремонтного 32.4 компрессионная высота и глубина ямы 2.1 Это гараздо лучше чем на aeb&awt глубина ямы 1.5 . И почти рядом со стандартным ТТшным 32.7 компрессионная высота и глубина ямы 2.1. Поршня близки к топовой ТТшной версии и по цене адекват. Но есть одна засада диаметр пальца на aeb шатунах 20мм, на bex,awt диаметр шатуна на 19 мм. Получается что втулка пальца шатуна нужна ремонтная, если такие вообще бывают. Будем искать втулку на шатун если такие бывают. Блямба из за бюджета приходится квадратиться.