Че ты с этой "ложкой в стакане" пристал то?? Ты на выходе сколько сил хочешь получить?? Я так и не понял конечной цели этого "тюнинга"....Хочется корч или просто пошустрее несколько авто?? Или просто совета, как лучче откапиталится?? А то ж "250ткм это не ложка в стакане"
повторюсь -это гидроавтомат "двевней" разработки ... коробка то твоя очевидно тоже имеет такой пробег ....верный кандидат на ремонт ..... и без форсирования двигателя ...
На счет кандидата верно подмечено. Но возможность ремонта коробки мне представляется мало вероятной. Как ты выражаешься гидроавтомат "древней" разработки имеет ряд конструктивных особенностей. Гидравлика не ее слабое место, а засада возможно в редукторе или промежуточном дифферинциале. И соответсвенно ремонтировать с точки зрения экономической целесообразности там уже не чего. Говорю зимой времени свободного дофига. Цели капиталить движку нет. Есть желание сделать мотор по шустрее и что бы он работал по борзее.
автор, ты озвучь что и для чего ты видишь на выходе. В дебри уже залез реально... Сколько лошадей надо то? Я про коробку уже молчу - это твоя проблема которую тебе уже парни озвучили. зы: версия о "загибании " мотора несостоятельна,ибо не один уже это сделал.. Я 3.5года этим занимаюсь... Думаю твой рецепт - гибрид К03/К04-15+форсунки+катализатор долой, и достаточно,прямо с головой. 210-220лс при грамотной проге будет. Что тебе еще надо с твоей коробкой? Мотор дорабатывать в этом случае не вижу СМЫСЛА
Зы. Не знаю как у вас там, а у нас уже дофига народу с "прилипшими" поршнями. Мне же хочется что бы двигатель брал с низов по интереснее. Что бы мотор мягче чем сейчас работал и обороты набирал резвее до заводской отсечки. В принципе это все что нужно. Грамотная прога это какая? Название файла, версия прошивки? Смотрел разные графики до и после прошивки ЭБУ. В большинстве своем прирост мощности начинается после 3000 об.мин. Об этом говорит тип http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=121852 Так же при чипе передвигается порог "отсечки"оборотов двигателя. Но любой оборотистый мотор всегда с доработаными поршнями как минимум. Какая бы турбина не стояла без доработок ЦПГ под реальной нагрузкой мотор с "низов" не будет существенно резвее крутиться. А любой спортивный двигатель без ущерба как минимум до 9000 об.м крутится. Мне конечно 9ть и не надо достаточно и 6500
Я уж думал сил на 500выходиш На 250 сил такой гемор, Облегчи шатуны, расточи головку, маховик полегче, трубы на впуске из железа, перед турбиной трубу железо.
Под сталом.... во афтор голову себе и людям заморочил, лично я так и не понял ЧЕГО КОНКРЕТНО ТЫ ХОЧЕШЬ ДОБИТЬСЯ?
у Вас это где? судя по нику Калининград. И что у вас там поршня прилипают то? программы поди с интернета? Грамотная прога - это Леша "Калекс"(Москва),Сергейник(Питер) - и все нормально и адекватно будет. Повторяю последний раз - при условии что у тебя мотор технически исправен,нет дырок во впуске,не врет расходомер и т.д. , твой рецепт очевиден.... турбина К03/04-15,форсунки(но можно и на штатных) и убрать кат. Всё! с твоей коробкой и этого за глаза. Не морочься на большее,пойми,смысла нет. зы: на турбомоторе тебе больше 5500-6000об/мин нафик не надо,это раз. Второе - заводскую отсечку можно и не двигать,это не обязательное условие чипа... Уморил ты, ей Богу.. . Тебе кстати годов сколько?
Очень нужен каталожный номер турбины k04-15 Это ты меня не слышишь. Я же написал, что бы мотор работал мягче, резвее развивал обороты, с низов крутился лучше. Лет мне уже тридцок стукнул. Ты просто немного не понимаешь как я отношусь к личной технике. Вот тебе пример. Когда я пробил поддон естественно что бы его сделать\заменить (по желанию) нужно приотпускать балку. Может ты не в курсе, на а4 б5 балка влияет на развал. Так вот можно конечно балку выставить на глаз для этого есть заводские направляющие. Когда выставляешь по направляющим на глаз, все будет в допуске, но с определенной погрешностью. Я же себе балку выставлял на стенде. Так что бы была минимально возможная погрешность. И так в принципе отношусь во всем.
Яж написал что тебе, поможет на низах, а понизив степень есчё больше затупиш её на низах. А с настройкой могу помоч в Латвии.
убил!! ей Богу пацталом! Ну если уж я не понимаю что такое отношение к технике, тогда я уж и не знаю что и сказать.... на счет балки немного в курсе - когда снимал-ставил и капиталил мотор,а также переделывал подвеску,тормоза,менял турбину,ставил кулер, всё время про балку догадывался , что это не воробьям дули крутить )))) номер турбины : 53049700015 ,но её уже завод не делает, так что с турбой к Тохе...
Тебе же ценник ТОха озвучил в 28 тыр. Эт дорого чтоль?? Каким образом ты хочешь поднять низы, ставя турбину бОльшую?? Ваще ниче не понимаю. Помоему лучче ваще продай ее и купи се 2,8 в этом же кузове(помоему они выпускались на рестайл???)
Спасибо за участие, номер турбы весьма к стати. Поясни пожалуйста, это именно каталожный номер к04-15? На той же ТТшке крутящи момент в стоке 280 н*м при 2200 об.мин степень сжатия 9.5, а есть еще ТТ спорт 240 кобыл и крутящий момент в стоке 320 при 2300 об.мин степень сжатия 9. На счет помощи в настройке заманчиво Все равно нужно будет к родственникам ехать, могу в принципе и заскочить , так сказать отметиться Мне интересно по чем эту турбину я могу купить у нас. Так сказать для сравнения цен. Гыыы, 2.8 кому нафиг нуже этот утюг. Только вчера предлагали с доплатой со стороны предлагавшего махнуться. 2.7 битурбо я сказал что мне проще свой мотор прокачать нежели ездить на этом пылесосе по высасыванию денег.
С 2.7 НАМНОГО проще выжать 300лс и спокойно ездить, нежели с 1.8Т. При этом результат твоих вливаний денежных рядом просто стоять не будут с отдачей от простого чипа 2.7бт. Это если говорить о повышении мощности.
Топикстартер Уморил )))))))) Тебе умные люди (Redline и Konstantin K) дело говорят,которые на этом собаку сьели и экспириенса набрали,а ты гнешь свою теорию.У тебя автомат от такого количества коней сломается и что ты будешь делать? Ты хочешь прибавить лошадок-значит ты поклонник динамичной езды?!А ты навел справки на свой автомат(кстати,почитай мануал на 5hp19)?Он будет способен часто переваривать низкие старты?Ему 250тыщ пробегу(как ты писал выше),он думаешь в состоянии нового? Хочешь,чтоб текущая машинка стала пошустрее-слушай умных людей Redline'а и Konstantin'а K и их советов!!! Хочешь действительно шуструю машину-поменяй свою на живую S4 с 2.7TT с автоматом,чипани ее и радуйся жизни. Другого не дано!!!
Просто 2.7т 150*265=39750 рэ налог в год. rs4 2.7т 150*381=57150 рэ + нехилая страховка. Никто и не говорит что 1.8 поедет как 2.7 т, зато 1.8 не будет так дырявить карман и в перспективе по нармальным деньгам 1.8 гаразда проще продать нежели 2.7