В твой блок должно войти колено от 2.0 у него 92,5 помоему. дизельное невлезит 95.5. Но походу под него придёться заказывать шатуны, так как у всех высокие блокои с этими коленвалами, Или бери зразу дизельный коленвал с блоком, ход 95.5 объём 2040 около того, и поршня менять ненадо в дизеле 79мм, расточиш под свои и всё будет как новое. А переходить на 83мм я б, нестал если тянуть на большие силы могут невыдержать места между цилиндрами. Если собрался брать шатуны, то ставь 92.5 это строкер предлогают на сайтах тоесть у них должны быть под него шатуны, если колено от старых моторов то на них нет крепежа под диск датчика коленвала, можно купить датчик от навых моторов он прям на сальнике колена стоит.
92.8 если точнее. только не шатуны, а поршни должны быть под такой же ход. степень на выбор. а шатуны стандарт 144/20
Э какой шустрый и как же это я в ГАИ оформлю дизельную модель двигателя как бензин ? У нас такие варианты не прокатывают. Хотя хочет конечно "длинноход" на коротких поршнях, но так что бы все с буквы закона Мне же эту машину еще продавать
Автор, хорош прикалываться, ага. Где тебе писали об изменении "модели" двигателя то? Не стоит тебе делать ниче с машиной имхо.
Я предложил дизель блок, если ставить колено 95.5, а так с 92.8 " спосибо за поправку" всё собираеться в 1.8 блоке, действительно лучше ниже поршня. Я чёто промикрафонил, какой был ход строкера у тюнеров под 2000сс +. Походу он и будет 92,8.
на самом деле есть спековские колена на 95.5, и даже на 100 мм, но при таком ходе поршня, его скорость будет далеко за 20 м/сек, что по многим причинам совсем не айс. P.S. ход поршня в моторах болидов F1 около 40 мм
Ну на колене 95,5 я собрал S2, Валит достойно даже при давлении 1.2-1.3 с 4000-5000об мин, Оротко с давлением из-за маленьких форсунок. Объём 2.5. Идёт наровне с S4 которая на 500кг тяжелей, но давление 1.8 и 460сил. Также на низе дизеля собрал 2.0 ход 95,5. 8кл Т, есчё необкотал.
Здравствуйте. Что бы не создавать новую тему по схожему вопросу, решил спросить тут. Авто - а4 б5 97 год, АЕБ 1,8Т 150 л.с. В общем дело в том что позавчера срезало шпонку на шкиве коленвала. Выглядело это так - машина заглохлда и при попытке завестись ГРМ стоит на месте а коленвал крутится. Я так понимаю я попал но нормальный ремонт двигла и замену клапанов. Ну как бы вскрытие покажет конечно, но предварительно прогноз у меня именно такой. В планах был тюнинг для поднятия мощности, но в связи с попадаловом он пока отменяется. А теперь знатоки, ВНИМАНИЕ ВОПРОС. При таком раскладе и предстоящем ремонте, какие детали/узлы можно сразу заменить на более производительные. Спрашиваю чтобы не купить сейчас стоковые детали а позже при тюнинге окажется что их надо менять на другие. Мб сразу задел на будущее сделать? Цель в будущем - 200-250 лошадок в конечном итоге после чиповки и замены турбины.
а разве этот движок не является одним из лучших для апгрейда? Мне не надо космически циферки в 500 лошадок. 200лс с головой хватит, 250 это макс что хочу.
Имелось ввиду, другой 1.8т исправный. А с твоими запросами по лошадям 1.8т будет жрать стабильно 20 по городу