upgrade 1.8t aeb, atw

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем SergV, 9 авг 2009.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Средняя скорость по компу сколько?
     
  2. Konstantin_K

    Konstantin_K Живу я здесь

    1 фев 2007
    2.673
    Ставропольский край
    Q7 6.0TDI 14г
    ну да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Комп погоду на луне показыват(Хотя по расходу максимум 13-литров наблюдал). По баку больше не вылазит, 12- предел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Дубль два.
    Средяя скорость по компу сколько показывает?
     
  5. Edikoos

    Edikoos Новичок

    7 мар 2014
    3
    a4/b5 1.8t
    тоже воспользуюсь случаем спросить у людей понимающих в тюнинге. слышал что аеб мотор хорош для тюнинга и надежней последующих 1.8т.специально искал с этим мотором, недавно купил а4 97 гв. хочется 220-250 сил получить и что бы движок был надежен.автор этой темы сподвиг меня на сомнения,типа аеб самый старый,не до конца продуманный и ненадежный.к выбору авто подходил тчательно,хочется узнать правильный я сделал выбор или нет?
     
  6. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.169
    rs3 8P
    Там мозг древний, а это несколько ограничений сразу: нет широкой лямбды, выбор вариантов бОльшего расходомера, возможные сложности с прошивкой по ОБД, не сделать ништяков типа мафлесс, ланч и флэт-шифт.
    Решается переводом на МЕ7 с элетродросселем и прочим.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    250 сил :shock:
    на стоковом железе 180 расчетных, а по факту 170 вот на что ты можешь расчитывать
     
  8. Edikoos

    Edikoos Новичок

    7 мар 2014
    3
    a4/b5 1.8t
    нда((((. а то что привод маслонасоса вальный на аеб а не цепной .на динамике то хуже,а в плане надежности как цепной или вальный надежней?и как тогда шкоды на агу моторе гоняют с 200-230лс он же почти такой же как аеб с мех дроселем и без фаз газораспределения? там в теме писали редлайнерс и константин что они делали такие машины.можно по подробней?и маслоканалы шире в голове аеб и агу читал где-то.
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Для того что бы снять хотя бы реальные 200 сил на 95 бензине нужно форсунки менять, турбину и занижать степень сжатия.
     
  10. Edikoos

    Edikoos Новичок

    7 мар 2014
    3
    a4/b5 1.8t
    ну турбину полюбому менять, ко3 вообще слабенькая.а что так сложно поменять форсунки. а как понижать степень сжатия?
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Замена поршней либо 1.5 прокладка ГБЦ ставится.
    Если говорить о реальных 240 сил и 1.8т, то уже и блок двигателя нужно с дизеля ставить.......
     
  12. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Здесь на форуме есть много 1.8Т 250 л.с.(турбина, форсунки, кулер), все ездят, ни у кого ничего не крошится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. APXAT

    APXAT Bad e-mail

    20 авг 2013
    249
    A4 1.8T quattro MT
    А степень сжатия в таком конфиге уменьшать надо???
     
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #94 SergV, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 14 мар 2014
    Ты хочешь сказать что АЕБ просто поставив турбину форсунки кулер раскачали до 250 и произвели замер на стенде?
    И сколько же тогда турба дует?
     
  15. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    При 250 л.с. турба дует 1.1....1.2 на хвосте, л.с. зависят еще и от угла.
    Можно здесь почитать http://turbo-quattro.com/forumdisplay.php?14-AUDITORIA.
    Желательно еще и выхлоп по свободнее.
    С.Ж. не понижают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...