Комп погоду на луне показыват(Хотя по расходу максимум 13-литров наблюдал). По баку больше не вылазит, 12- предел.
тоже воспользуюсь случаем спросить у людей понимающих в тюнинге. слышал что аеб мотор хорош для тюнинга и надежней последующих 1.8т.специально искал с этим мотором, недавно купил а4 97 гв. хочется 220-250 сил получить и что бы движок был надежен.автор этой темы сподвиг меня на сомнения,типа аеб самый старый,не до конца продуманный и ненадежный.к выбору авто подходил тчательно,хочется узнать правильный я сделал выбор или нет?
Там мозг древний, а это несколько ограничений сразу: нет широкой лямбды, выбор вариантов бОльшего расходомера, возможные сложности с прошивкой по ОБД, не сделать ништяков типа мафлесс, ланч и флэт-шифт. Решается переводом на МЕ7 с элетродросселем и прочим.
нда((((. а то что привод маслонасоса вальный на аеб а не цепной .на динамике то хуже,а в плане надежности как цепной или вальный надежней?и как тогда шкоды на агу моторе гоняют с 200-230лс он же почти такой же как аеб с мех дроселем и без фаз газораспределения? там в теме писали редлайнерс и константин что они делали такие машины.можно по подробней?и маслоканалы шире в голове аеб и агу читал где-то.
Для того что бы снять хотя бы реальные 200 сил на 95 бензине нужно форсунки менять, турбину и занижать степень сжатия.
ну турбину полюбому менять, ко3 вообще слабенькая.а что так сложно поменять форсунки. а как понижать степень сжатия?
Замена поршней либо 1.5 прокладка ГБЦ ставится. Если говорить о реальных 240 сил и 1.8т, то уже и блок двигателя нужно с дизеля ставить.......
Здесь на форуме есть много 1.8Т 250 л.с.(турбина, форсунки, кулер), все ездят, ни у кого ничего не крошится.
Ты хочешь сказать что АЕБ просто поставив турбину форсунки кулер раскачали до 250 и произвели замер на стенде? И сколько же тогда турба дует?
При 250 л.с. турба дует 1.1....1.2 на хвосте, л.с. зависят еще и от угла. Можно здесь почитать http://turbo-quattro.com/forumdisplay.php?14-AUDITORIA. Желательно еще и выхлоп по свободнее. С.Ж. не понижают.