а вобще рекомендую поставить двухмембранный вакуум от а8, эфект просто сказочный я изготовил такую проставку удлинил шток путем нарезания резьбы на старом штоке и прикручивания к новому на фиксатор резьбы
А я литолом мажу при замене и все нормально. Смазкой для ШРУСов и "ШРУС 24" я б не мазал. она жидкая и при нагреве стекает. Можно еще попробовать смазкой для подшипников помазать, импортная зелёненькая, как называется не помню.
Поделюсь и я своими наблюдениями по повуду замены ГТЦ. Итак машина Audi Coupe 2.3 1990 года, ГТЦ начал перепускать. Решил заменить. Т.к раньше занимался разборкой машин, в гараже волялись два ГТЦ, один от Audi Coupe 2.8 1992 года, а другой от Audi Coupe 2.0 1994 года. Выбрав старый сравнил с имеющимися, от 2.8 был точь в точь, различие только в отверстиях, на старом 4, а от 2.8 только два. Установив оказался от лежания не рабочий. Пришлось снимать и смотреть как примостырить от 2.0. Забегая на перёд скажу что хоть длина и отличаеться, но встаёт как положено. Вот только ни на одном не нашел обозначения какого размера цилиндр. И так различия: Длина от плоскости которой прикручиваеться к ВУТ до конца штока 2.8 - 73.3мм 2.0 - 68мм Глубина колодца 2.8 - 49.6мм 2.0 - 44.3 И так расстояние от плоскости которой прикручиваеться к ВУТ до конца колодца 2.8 - 73.3-49.6=23.7мм 2.0 - 68-44.3=23.7мм Из этого выходит что ГТЦ встаёт как родной.
Здесь не учитывается ВУТ (расстояние от плоскости сопряжения ГТЦ-ВУТ до площадки, из которой торчит толкатель ВУТ). На фотках же видно, что ГТЦ отличаются друг от друга: Проблема была именно в тех лишних 5,2 мм (73,2 - 68,0), которые мне пришлось отпилить. Утверждаю, что ГТЦ 8A0 611 021 (23,81 после 1993г без ABS) на ВУТ 893 612 107 A (9" до 1993 г) без переделок не встанет. Если у тебя получилось без переделок, значит, либо ГТЦ, либо ВУТ не те. Сейчас нет возможности проверить применимость по купешкам, позже посмотрю. Предполагаю, что на ВУТ 10" можно поставить любой ГТЦ без переделок, а вот на ВУТ 9" можно ставить только ГТЦ старого образца. Либо пилить.
ГТЦ оличаются, но только расстоянием от плоскости сопряжения ГТЦ-ВУТ до конца штока. А расстояние от плоскости сопряжения ГТЦ-ВУТ до конца колодца одинаково. В моём случае длина толкателя ВУТ была около 55мм (на глаз, но факт в том что он длинее колодца). И при замене ГТЦ он в пространстве находиться также как и старый ГТЦ. Предпологаю что в других ВУТ толкатель короче глубины колодца (но конструктивно он расположен ближе к ГТЦ), и тем самым при установлении другого ГТЦ он не своим концом надавливает на дно колодца, а просто шток упираеться в площатку толкателя, тем самым получаеться преднапряг. Поэтому надо отрезать около 0,5см что бы толкатель уперся в дно колодца. Интересно измерить длину толкателя ВУТ нового образца, но к сожалению не могу найти его.
доброго времени суток. вопрос - 5й пост, последнее фото: на заднем фоне поршень со стянутой пружиной, так вот какая длинна стянутой пружины, кртитчно ли перетянуть или недотянуть при замене манжет?
добрый день.интересная тема,недавно менял тормозные диски ,колодки ну и профилактику суппортов делал (оговорюсь , что все делалось на сервисе поэтому подробностей описать не могу). машина тормозит , подтечек нет,но мучает меня один момент - передние колеса вращаются не совсем свободно хотел спросить - так должно быть (тобишь притирка и все такое) или же все серьезней собственно поводом для ремонта послужило полное закисание задних суппортов,а в процессе выяснилось что и всем дискам трындец. так вот задние счас вращаются легко. может просто передние колодки шлифануть.
не понял этот момент. Там никаких засад вообще не помню. Разобрал, собрал. Да и длины по производителям могут отличаться, имхо. Там же китаец разобран на фотке.
колодки сами прекрасно отшлифуются. Колёса передние и не должны легко вращаться. Они же с коробкой связаны ) Тема поджатых тормозов (суппорта, ГТЦ) проверяется легко, я писал как. Прокатиться без торможений и потрогать диски.
разобрался, поменял. все равно тормоза не нравятся, может потому что ВУТ с 2140или41 не помню вот подскажите чем можно его заменить из отечественного, ато уж дороговаты у нас в "крыжополе" запчасти((((
Ёмаё! В этой теме числа 256 и 280 должны быть понятны даже новичку. Типоразмер (диаметр) тормозных дисков какой? 256х13, 256х22 (вент), 280х13, 280х22 (вент)... Все эти тормоза однопоршневые. Если 256е, то неэффективность торможения более чем понятна. Собственно, вся тема про это.
Bla©k Спасибо огромное за инфу и за отчет, разжевал до мелочей. Я пока что созрел на 280*22. Раз тема про тормоза то спрошу еще про задние, кто то ставил на В3 на барабанную балку задние дисковые тормоза, супорта (с ручником) и т.д., может есть отчетец где? Уже несколько лет не могу на свою машину найти балку под дисковые тормоза. И еще люди добрые, ткните носом в тему где ОДИН человек расписывал про то, сколько какие запчасти у него ходили от замены до замены, не хилый такой списочек у него был. Третий день ищу не могу найти.
Я что-то подобное писал Если это оно: ...то вот ссыль: личный опыт по ресурсу некоторых з/ч. Часть I И далее в трёх частях. Может, ещё кто-то рисовал подобное...