Эффективность повысить хочешь? Можно получить отличное соотнешение цена/эффективность следующими средствами: - замена задних РТЦ на РТЦ с поршнями большего диаметра; - удаление колдуна. РТЦ были трёх диаметров. Я в какой-то теме делал анализ (П.С.:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7092978#post7092978). Может, даже здесь. Попробуй поискать. Единственное, что на B4/C4 задние барабаны 230х40, а на B3 - 200х40, если не ошибаюсь, и там могут быть свои РТЦ. У меня сейчас нет колдуна и РТЦ максимального диаметра (20,64) и так было ещё до апгрейда передних тормозов. Если колдун убирать, то обязательно откатывать машину. Тормозить по пыли/гравию/снегу в поворотах и отслеживать склонность к заносу жопы. Резина, конечно, одинаковая должна быть спереди/сзади.
280х22 тормозные диски только с б4 высотой бывают. ступицы менять на б4 будешь? если что, скобы и супы под перебор 280х22 могу предложить занедорого...
Странно, вчера отвечал, не дошло что ли мое сообщение Про колдун и диаметр цилиндриков слышал, но хочу все же дисковые тормоза назад.
Буду значит искать диски 280*22 с высотой 46.5мм и ц.о. 68мм, думаю в природе что то есть такое +\- 1мм по высоте. Ступицы менять точно не буду. Спасибо за помощь, у нас в Украине, думаю, будет проще найти скобы и супы, чем пересылать с Рашы. Подскажите какой нибудь каталог тормозных дисков, чтоб можно было поискать нужный диск.
считай, что я и есть на украине на следующих выходных смогу отправить вашими транспортными(деливери или новая пошта) мне кажется будет проще поменять ступицы, чем подобрать нужные диски. но можешь таки попытать счастье на брембоафтермаркет. там есть поиск по размеру.
437 615 301 A Вот нашел от старых соток и двухсоток почти то что нужно, все размеры мои еще бы найти на 4 дырки и вообще песня. Если не найду, три дырки просвердлить не проблема) Кинь в личку цену за суппорта и скобы.
если я начну менять ступицы, то у меня вылет увеличится на сантиметр, а учитывая то, что у меня сейчас диски ЕТ38 J7 вместо ЕТ 42(или 45 уже не помню) то это будет слишком, придется и крылья ставить от Б4, что очень не хочется.
цена тут: поз.4 ну если есть подходящие тормозные диски - гут. а так даже с вылетом +1см не будет задевать спереди ничего при 7 дюймах ширины
а я думаю что будет, с моей то резиной и не совсем стандартными дисками как для Б3, это в Б4 арке можно разгуляться. Заберу скобы с подарками + блок климата(если еще есть), детали в личку.
ну не знаю что за резина у тебя. у меня на б3 нормально стояли 16х7,5j et35 с 215*45 резиной. это по внешнему контуру колеса примерно также что 7j с 28 вылетом (твои et38 + 10 мм на ступицу). при том что до арки крыла было еще довольно много места - сантиметра полтора, у меня долго гуляли мысли проставочки сантиметровые поставить. если у тебя не натянута какаянить тркторная резина - проблем быть не должно.
Диски на 15, вылет не 38 а 37 на мм больше чем думал, резина 195*65, сзади когда 3 человека, то трет на ямах об заднюю часть арки, а спереди достаточно близко но не трет.. Короче со ступицами экспериментировать не хочется))
195/65/15 для б3 явно перебор(на 1,5-2 см в радиусе больше положенного), с такой резиной конечно будет тереть везде где не лень....
Вполне может оказаться так, что просто удалив колдуна (расходы - пара доп. шлангов), ты офигеешь от возросшей эффективности торможения. Если раньше машина при торможении приседала только на морду, то после удаления - на обе оси. Этот прикольный эффект я чётко отметил в своё время. И не надо заморочек с поиском балки, нормальных рабочих суппортов под диски, сами диски и скобы, другие тросы... Да ещё при этом если и колдун останется - то тупо все труды насмарку П.С. Лично я бы в твоём случае (если б хотелось воткнуть дисковые) сначала провёл эксперимент с удалением колдуна, в качестве перемычек - дешёвые шланги, чисто для оценки. Всегда можно вернуть назад и уже дальше искать всё необходимое для перехода на диски. И в любом случае тебе перед переходом на диски однозначно перед проапгрейдить надо.
И ещё. Посмотри Помогите разобраться биением передней оси при торможении Я там Лёху тоже вроде как уговаривал и он остался мегадоволен ))
выше твоей резины на 17мм (в радиусе), согласен что больше положеного, но дороги - кошмар.. кстати трет как раз по ширине а не упирается из за высоты. Если бы вылет был 45, то ничего бы не терло..
Спасибо, я читал уже об этом, я верю что если выкинуть колдуна, то с задних тормозов снимутся все заклятия и они заработают очень эффективно, но дело не только в эффективности тормозов, внешний вид моих ржавых барабанов меня совсем не устраивает, а заниматься их пескоструиньем и покраской как то нет желания. Я наверное поступлю так: куплю этот крутой шланг, и поставлю его на время пока не соберу дисковый комплект тормозов, а после установки новых задних тормозилок я уже решу нужен там колдун или нет.. Не подскажешь номерок этого шланга?
Б/У скобы как то капиталятся, если они не кривые? имею ввиду отверстия направляющих? может втулки там какие то меняются или есть специальные заводские ремкомплекты? или если люфт то только замена?