нету там ремкомплектов. как первый этап можно поменять пальцы на тазовые, они самую малость больше наших стоковых, в нераздолбанные отверстия плотненько входят. если и они болтаются, рассверлить отверстия под волговские пальцы. но как правило изнашиваются не отверстия а сами пальцы и достаточно поменять их.
ок, покажи на схеме под каким номером этот палец http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1C200000&SubId=D14001AD
отдельно продается. по трв комплект направляющих(4шт) с пыльниками и смазкой SP9896 тазовый ставится без бубнов. помнится отличается от штатного только размером под ключ - на эксплуатацию не влияет
лень в экзисте посмотреть? трвшных ремкомплектов невидно. я всегда ставил сеинса ремкомплекты - каество хорошее. нужный тебе номер D4073(на один супорт)
не лень, просто не было их, как и тогда когда ты мне номерок по пальцам давал, вот я и подумал что ты из своей заначки еще один волшебный номерок напишешь. Глянь личку.
верное решение. шланг любой мама-мама, короче, такой же, как задний тормозной шланг. Я ставил 8a0 611 775 (TRW PHA 344). На B3 - 811 611 775 (TRW PHA 127). Отличаются длиной - 225 мм против 200 мм. На B4 длиннее. Вместо колдуна пофиг что ставить. Смотри сам по ценам и производителям. Я первый раз ставил 200 мм Febi 01182. Потом, когда менял всё по кругу на правильные шланги, решил, что пусть лучше радиус изгиба будет чуть больше и поставил 225 мм ))
А если я разберу колдуна и уберу оттуда внутренности(пружинки поршня) это по эффекту будет равноценно установке шлангов?
нашел еще вариант без шланга, выкидываешь колдун, ставишь такой соединитель Ate 03.3511-0800.1 (2шт) и все. Бюджет 6$ за два таких соединителя, нет никакой резины, но придется гнуть трубки..
нафиг разбирать? Как на него вернёшься потом? муфточками соедини. Лучше чем шлангами, да. Трубки в любом случае гнуть, если ставить 1 шланг (по идее ведь 2 надо). У меня тогда номеров муфт не было, точнее я их просто не заметил в каталоге и поставил шланг. В дальнейшем, когда придёт время менять шланги, поставлю муфту. Надёжнее, дешевле, надолго.
Bla©k в первом посте я заметил у тебя АТЕшные диски с прорезями 256*13, как они? чем они лучше на практике, и лучше ли? есть возможность купить с такими же прорезями но 280*22 вот и интерисуюсь
Диски влазят не в суппорта, а в скобы. А по сути вопроса не могу ответить. По миллиметру на сторону... Может, и влезет... Тем паче он по мере износа тоньше будет становится. Ты промерь зазор в своей скобе и сравни с толщиной своего нового диска (типоразмером). И сам прикинешь. Ну и результаты сюда. да хз, на самом деле... Может, и не лучше. В какой-то теме перетирали мы этот вопрос. Я склоняюсь к мнению, что в первую очередь, по фрезеровке этой легко отслеживать степень износа. На охлаждение точно не влияет, кто-то говорил про отвод воды, но сомневаюсь. Вот продукты износа колодок - да, возможно, лучше удаляются. Ну и понта некоторое количество Вывод: при незначительной разнице в цене - надо брать ))