Скорее всего суппорт ты не сможешь так сильно сжать. Я когда менял передние колодки, то зазор был очень минимален, а диски у меня уже меньше 21мм.
В стоке суппорта с новыми дискамии и новыми колодками однозначно дружат. Значит, если очень хочется, то колодки под толстые диски можно и шлифануть на 1,5 миллиметра каждую (при худшем раскладе). Главное, чтобы в скобу нормально встало.
За суппорт я особо не переживаю, туда можно бу колодки -1мм поставить или сточить специально. Вот скобы, как сказал Black.. Ну в общем я в раздумьях еще.. Сначала получу суппорта, а потом со штангелем буду бегать вокруг них и замерять)
а если вместо 280мм диска поставить например 308-312мм диск? Я еще сегодня полажу с линейкой, но теоретически расклад такой: с завода стоят 256 т.диски и колеса 14дюймов, если мы поставили колеса на 15, т.е. +1дюйм=25,4мм значит в диаметре мы выиграли 25.4х2=50.8мм. Получается что к нашим т. дискам 256 можно приплюсовать как минимум 50.8мм, это получается 306.8мм, если конечно диски без лишнего выпиндрежа. Может так и буду делать если все так и есть как я думаю. Придется делать косточку-проставку для того чтоб выдвинуть скобу дальше от центра.
на субару и митсуба форумах это первый шаг к тюнингу) Это не я такой хитрый взял и придумал, люди уже давно точат проставки под скобы и ни капли не жалеют..
Понимаю, если б ты скобы целиком под новые размеры сделал, это да, а вот делать проставки для удлинения скобы через болтовые соединения по мне так как-то боязно.
вот как раз скобы я не сделаю, да и вряд ли какой токарь возьмется за это. Не понимаю, что в этом страшного
Резьбовых соединений много, хотя если люди делают, то тебе и решать, но я б не стал так заморачиваться. 280*22 вполне нормальные тормоза. Можно вакуумник поставить от мотора большего объема и будет тебе счастье резких тормозов при минимальном нажатии на педаль тормоза (ездил так на гольф2 1,3 с вакуумом от 1,6).
мне "резкие" тормоза не надо, вакуумник не сделает тормоза лучше, а лишь уменьшит усилие на педаль. Я еще ничего не решил.
нафига эти навороты на 90-сильном овоще? )) Хватит 280х22 (275х25) и вакуумника 10" вместо 9". Ну и ГТЦ под них.
Ну ты же на свой поставил двухпоршневые 275х25 тормоза, я не думаю что мои 308х22 будут чем то лучше твоих в плане эффективности, да и посмотри на современные небольшие ауди бэхи и т.д. у них у всех как минимум 16 колеса и как минимум 312х25 тормоза, а вес еще меньше чем у моего овоща, так что тут можно много спорить. + мне не надо будет менять ГТЦ, ВУТ, ступицы, искать редкие суппорта как у тебя, вся моя переделка это пересверлить диск на 4 дырки и косточка проставка. Токарь это сделает за 2 часа. Бюджет просто смешной: скобы и суппорта 1000рэ, ну и 1000р токарю за работу, в чем тут гемор? + имеем визуальную разницу, и уж точно не хуже чем 280х22 тормоза. Ты вроде тоже хотел пойти простым путем и поставить 280-ые тормоза, а выбрал самый не легкий путь, и нае..лся не хило и $$ оставил прилично, зачем тогда рассказывать про овощи и ненужность тормозов на хилых машинах, да и так вкладываться в тормоза я сейчас не планировал, еще всю подвеску перетрясти нужно, и с задними тормозами что то думать.. .... а пересверливать диск мне нужно будет даже при переходе на 280х22 тормоза..
без замены ВУТ это все мудовые рыдания, я поставил вперед 323 на 4-х поршневых супортах и назад 302мм, да стало лучше тормозить, но раскрылся весь потенциал после того как поставил ВУТ от а8. Ну и все равно теперь мне и их не хватает, но расти уже некуда, ибо зима на 16 колесах.
15-е, вчера мерил расстояние между суппортом и колесным диском 26мм, это при том, что зазор по радиусу между тормозным диском и суппортом(скобой) еще 4-5 мм. Я это все к тому, что если заморачиваться то немножко серьезней, тем более что по деньгам разница 1000 ваших руппий.