Если 15", то тогда да. А если с 14", то по деньгам тоже не очень бюджетно, т.к. еще 15" диски и резину брать нужно = лето + зима + 2 комплекта дисков (штамповка) 30-35 наших деревянных если без особых выкрутасов.
не надо ничё резать. Просто сгибаешь по месту и всё. Если я всё правильно помню - остаётся лишняя коротенькая трубка от колдуна до левого заднего шланга.
ну, дык масса колеса выше - это немаловажно! ну так-то да... Бюджет мероприятия тоже немаловажен. Да ладно "не хило" )) Это так кажется. Просто я расписал всё подробно очень )) Секс был только с ГТЦ китайским. Насчёт моего выбора. Мои старые суппорта уже хотел менять. Сорванный штуцер и т.п..... А если покупать, то уже сравнивать предложения. Ну а т.к. я перфекционист, то задушил жабу и пошёл по максимуму в рамках штатных деталей. Разница по деньгам была процентов 25. Главное было задушить её принципиально на покупку новых тормозов. А уж 280 это будет или 275 уже не важно было )) А через некоторое время вообще клубень после ДТП распродавал ништяки, в том числе тормоза 275х25 за 5 т.р. (суппорта + скобы + диски). Ваще халява, жаль тогда не подвернулось ничего такого...
и тут мы снова подходим к вопросу об овощах... и стиле езды. Чем больше вжариваешь, тем быстрее греются тормоза. Овощность двигателя накладывает на достаточность тормозов ограничения сверху. Поэтому, чем мощнее двигатель, тем больше нужно тормозов, при условии, что водитель вжаривает )) Отсюда и разница в понятиях о тормозах у водителей 90 сил и 230 сил (или сколько там).
Насчёт колёс. На B4 штатно 15" и точка. Все перечисленные в начале темы типоразмеры штатных тормозилок встанут на 15". А всё, что выше 256 - только на 15" (про 14" забудьте). Я приводил фотки, где акцентировал внимание на расстояние от тормозов до колеса. Там единицы миллиметров остаются. Более того, если ставить тормоза более 280, то однозначен переход на 16". А это уже другой бюджет. Я с ужасом жду того момента, когда искатаю свой сраный Amtel на 16" и встанет задача покупки нормальной резины, которая на 16" в полтора раза дороже такой же резины на 15" Тем более 215/55 )) Что делать, за дюйм понтов платить придётся ))))
не всегда, мои бывшие штатные железки на 14 тяжелее нынешних 15 и это факт. А на счет "больше 280 не влезут" в 15 диски - тоже можно поспорить, все зависит от самой формы диска, я писал сколько у меня там места в запасе.
Блин, как минимум 1 соединитель точно покупать. Сам прикинь. У тебя сйчас колдун сам выступает в роли "соединителя". 2 трубки на входе, 2 на выходе. Надо или 2 соединителя, или 1 соединитель и одну входящую трубку гнуть до ближайшего штатного шланга.
хорошо, добавить "при прочих равных"? Это и так понятно должно быть. Литой 16" будет тяжелее литого 15", а тот, в свою очередь, тяжелее литого 14". Ясно, что можно найти вариант, при котором ковка 16" вдруг окажется аналогична по весу штамповке или говнолитью 14". Но мы же честные ))
По длине там трубок хватает чтоб дотянуть до обеих колес, вчера лазил под машиной. Так что можно попробовать выкинуть две трубки.
14 были железо, а 15 ТИТАНЫ), как селюхи говорят. Но что то мне кажется тут дело не в размерах колес(я про тормоза), а то тупо получается: сделали больше колесо и поставили туда большие тормоза, так как его теперь остановить труднее. Просто если в большое, (а значит красивое), колесо влазит большой тормозной диск, то этим не воспользоваться глупо(при постройке авто), исходя из того что тормозов много не бывает, как и лишней безопасности и т.д.
Ну у него же В3, вот я и спрашивал. Я летние 15" вот такие катаю - вполне доволен. http://shina34.ru/shop/UID_10933.html Такие же на 16" на 700 руб дороже http://shina34.ru/shop/UID_9930.html Кстати из нормальной резины сделаны, а не из смеси золы с еще чем-то, когда на юз уходят, такая вонь паленой резины стоит....... А амтел я катал когда еще ВАЗ 2105 так себе, не очень, но для классики вполне сходило, немного скользковат был, но в общем номально. Потом белшину поставил, она больше понравилась.
185/65-15 вот такой же размер резины у меня будет следующим, когда сотру свою континентальку195/65/15. Были у меня эти атмел еще на 14 резине, 5лет не мог их стереть никак, в итоге продал с остатком протектора 5-6мм когда переходил на 15 радиус. Дубовенькие они и скользковатые немного, но за то стираются они оочень долго.
у меня их нет, только заводские, маленькие, и то вроде только спереди.. а нафига они на Ауди? Трет об заднюю часть задних арок
Да, я слышал, что амтел дубовый. Долго ходит и т.п., а значит, сцепный свойства должны быть не очень... Мой амтел продавался с дисками сразу. Nordman, что по ссылке выше, кстати, тоже позиционируется, как ресурсная резина. Я предпочитаю использовать резину из премиум сегмента, например, Continental ContiPremiumContact2, коих искатал 2 комплекта (195/65R15). Потому и говорю про ужас ))) В принципе, нынешний мой амтел 215й по сцепным характеристикам (тормозным и боковым, на снос) сроден с контиком 195. Но разница по ширине на 2 размера ведь )) Всё равно, как стаскаю амтел, буду смотреть на хорошую резину.