80 Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Bla©k, 7 апр 2012.

  1. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Если 15", то тогда да. А если с 14", то по деньгам тоже не очень бюджетно, т.к. еще 15" диски и резину брать нужно = лето + зима + 2 комплекта дисков (штамповка) 30-35 наших деревянных если без особых выкрутасов.
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    ну 15-шки мне нужны бы были и при переходе на 280 тормоза, если не ошибаюсь..
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    не надо ничё резать. Просто сгибаешь по месту и всё. Если я всё правильно помню - остаётся лишняя коротенькая трубка от колдуна до левого заднего шланга.
     
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну, дык масса колеса выше - это немаловажно!

    ну так-то да... Бюджет мероприятия тоже немаловажен.

    Да ладно "не хило" )) Это так кажется. Просто я расписал всё подробно очень )) Секс был только с ГТЦ китайским.
    Насчёт моего выбора.
    Мои старые суппорта уже хотел менять. Сорванный штуцер и т.п.....
    А если покупать, то уже сравнивать предложения. Ну а т.к. я перфекционист, то задушил жабу и пошёл по максимуму в рамках штатных деталей. Разница по деньгам была процентов 25. Главное было задушить её принципиально на покупку новых тормозов. А уж 280 это будет или 275 уже не важно было ))
    А через некоторое время вообще клубень после ДТП распродавал ништяки, в том числе тормоза 275х25 за 5 т.р. (суппорта + скобы + диски). Ваще халява, жаль тогда не подвернулось ничего такого...
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #265 Bla©k, 19 июн 2013
    Последнее редактирование: 19 июн 2013
    и тут мы снова подходим к вопросу об овощах... и стиле езды.
    Чем больше вжариваешь, тем быстрее греются тормоза. Овощность двигателя накладывает на достаточность тормозов ограничения сверху. Поэтому, чем мощнее двигатель, тем больше нужно тормозов, при условии, что водитель вжаривает ))
    Отсюда и разница в понятиях о тормозах у водителей 90 сил и 230 сил (или сколько там).
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Насчёт колёс.
    На B4 штатно 15" и точка.
    Все перечисленные в начале темы типоразмеры штатных тормозилок встанут на 15". А всё, что выше 256 - только на 15" (про 14" забудьте).
    Я приводил фотки, где акцентировал внимание на расстояние от тормозов до колеса. Там единицы миллиметров остаются.
    Более того, если ставить тормоза более 280, то однозначен переход на 16".
    А это уже другой бюджет.
    Я с ужасом жду того момента, когда искатаю свой сраный Amtel на 16" и встанет задача покупки нормальной резины, которая на 16" в полтора раза дороже такой же резины на 15" :D Тем более 215/55 ))

    Что делать, за дюйм понтов платить придётся ))))
     
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    не всегда, мои бывшие штатные железки на 14 тяжелее нынешних 15 и это факт.
    А на счет "больше 280 не влезут" в 15 диски - тоже можно поспорить, все зависит от самой формы диска, я писал сколько у меня там места в запасе.
     
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    если так делать, то не нужно никаких шлангов и соединителей докупать?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Блин, как минимум 1 соединитель точно покупать.

    Сам прикинь. У тебя сйчас колдун сам выступает в роли "соединителя". 2 трубки на входе, 2 на выходе.
    Надо или 2 соединителя, или 1 соединитель и одну входящую трубку гнуть до ближайшего штатного шланга.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    хорошо, добавить "при прочих равных"?
    Это и так понятно должно быть.
    Литой 16" будет тяжелее литого 15", а тот, в свою очередь, тяжелее литого 14".
    Ясно, что можно найти вариант, при котором ковка 16" вдруг окажется аналогична по весу штамповке или говнолитью 14". Но мы же честные ))
     
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    По длине там трубок хватает чтоб дотянуть до обеих колес, вчера лазил под машиной. Так что можно попробовать выкинуть две трубки.
     
  12. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    14 были железо, а 15 ТИТАНЫ), как селюхи говорят. Но что то мне кажется тут дело не в размерах колес(я про тормоза), а то тупо получается: сделали больше колесо и поставили туда большие тормоза, так как его теперь остановить труднее. Просто если в большое, (а значит красивое), колесо влазит большой тормозной диск, то этим не воспользоваться глупо(при постройке авто), исходя из того что тормозов много не бывает, как и лишней безопасности и т.д.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    очень может быть, кстати.
     
  14. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    #274 zuk, 21 июн 2013
    Последнее редактирование: 21 июн 2013
    Ну у него же В3, вот я и спрашивал.

    Я летние 15" вот такие катаю - вполне доволен.
    http://shina34.ru/shop/UID_10933.html

    Такие же на 16" на 700 руб дороже
    http://shina34.ru/shop/UID_9930.html

    Кстати из нормальной резины сделаны, а не из смеси золы с еще чем-то, когда на юз уходят, такая вонь паленой резины стоит.......

    А амтел я катал когда еще ВАЗ 2105 так себе, не очень, но для классики вполне сходило, немного скользковат был, но в общем номально. Потом белшину поставил, она больше понравилась.
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    185/65-15 вот такой же размер резины у меня будет следующим, когда сотру свою континентальку195/65/15.
    Были у меня эти атмел еще на 14 резине, 5лет не мог их стереть никак, в итоге продал с остатком протектора 5-6мм когда переходил на 15 радиус. Дубовенькие они и скользковатые немного, но за то стираются они оочень долго.
     
  16. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    чем 195/65/15 не угодили?
     
  17. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    трут немного о задние арки когда сзади трое на ямах
     
  18. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Локеры целы?
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    у меня их нет, только заводские, маленькие, и то вроде только спереди.. а нафига они на Ауди?
    Трет об заднюю часть задних арок
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #280 Bla©k, 22 июн 2013
    Последнее редактирование: 22 июн 2013
    Да, я слышал, что амтел дубовый. Долго ходит и т.п., а значит, сцепный свойства должны быть не очень... Мой амтел продавался с дисками сразу.
    Nordman, что по ссылке выше, кстати, тоже позиционируется, как ресурсная резина.

    Я предпочитаю использовать резину из премиум сегмента, например, Continental ContiPremiumContact2, коих искатал 2 комплекта (195/65R15). Потому и говорю про ужас )))
    В принципе, нынешний мой амтел 215й по сцепным характеристикам (тормозным и боковым, на снос) сроден с контиком 195. Но разница по ширине на 2 размера ведь )) Всё равно, как стаскаю амтел, буду смотреть на хорошую резину.