да контик неплохая резина, я ща на ней. Сегодня демонтировал колдуна, обошелся без шлангов и соединителей. Нае....ся вдоволь, но проделанной работой доволен, так как вообще сейчас не видно что этот колдун у меня был. Осталось две лишних трубки. Основные трубки как говорил Bla©k даже оказались больше чем надо, одну согнул на 180 градусов диаметром 60мм, другую на 360 тем же диаметром. Все спряталось за алюминиевой теплоизоляцией и колхоза не видно. Воздух не выгнал, так как не оказалось в гараже ключа на 7, пока ничего сказать не могу о результате работы задних тормозов, проехал 1км от гаража домой, почти не тормозил, могу сказать что хуже не стало. Когда стравлю воздух отпишусь...
да контик контику тоже рознь. EcoContact и PremiumContact тормозят по разному. SportContact не пробовал ещё.
у меня вроде контакт 3, но сцеплением этих шин с дорогой я больше чем доволен, особенно после дубовенького атмела.
Ни на том, ни на том (контике, не путать с контексом) не ездил, но нокиан доволен. 120 км/ч поворот на 45 градусов по мокрой дороге как влитая и по рельсам идет. Кстати, я б не сказал что это долго играющая резина 3 сезон уже стерлась до "5" со светофоров не гольмую, юзом не торможу. PS: за сезон 10-15 тыс км.
Ну блин )) Я три "контакта" перечислил и все они разные, поэтому твоя фраза мало о чём говорит. Третий знаю Eco и Sport. Мне почему-то кажется, что у тебя EcoContact3 ))
, да сегодня глянул Еко контакт3, тоже с дисками на шару досталась.. Стравил я воздух, после демонтажа колдуна, эффекта ноль(может я не правильно стравливаю этот воздух?), проехался 2км с разгонами и торможениями - передние диски очень горячие мокрый палец на них шипит как на плитке, а задние барабаны еле теплые 35-40С по ощущениям, на улице было +28С. Получается что у меня что то с задними тормозами.. могло там че нибудь закиснуть или еще чего? сто лет туда не заглядывал, ручник работает отлично, постоянно ним пользуюсь.
чего проще: домкратишь колесо, раскручиваешь, давишь педальку, смотришь. Барабаны и не будут такими горячими, как передние диски. Вот у меня сейчас заднгие тормоза как раз на хорошем балансе с передними. Далее перетормаживать их уже чревато может быть. Так вот, они у меня тоже всего лишь тёпленькие. Конечно, надо бы знать, что там с колодками и РТЦ задними, с самими барабанами... Если там всё отлично, тогда надо проверяй торможение (плавное) в повороте на пыли/гравии и т.п. Если стабильна склонность к сносу передка, то можно ещё помурыжить задние тормоза (РТЦ поменять, например на большего диаметра). Вообще, приход от задних тормозов должен быть заметен после удаления колдуна.
первые 2 строчки моего предыдущего поста дадут тебе ответ )) Думаю, что не закисли - барабаны ведь нагреваются всё-таки. Ну и попробуй с небольшой (чтобы юзом только пару метров проехать) скорости по песку в пол тормознуть - задние тоже должны заблокироваться. По следам поймёшь.
я понял твои первые строчки, только скорее всего нужно будет два человека для такой процедуры.. На песке пробовал тормозить, передние в юз, а задние оба нифига..
Bla©k а как после установки твоих передних тормозов изменилось поведение машины, проезд лежачих полицейских, выбоин, швов, и т.д. про то как тормозит можно не писать. Я имею ввиду что поменялось в худшую (или лучшую) сторону после того как тормоза потяжелели примерно вдвое, должно же это ощущаться как нибудь.
Вопрос правильный. Скажу так: поскольку я переходил сразу на новые тормозилки и новые диски 16" на лето, а потом на зиму 15" с теми же самыми тормозами (новыми), то могу сказать, что разница между 15" и 16" хорошо заметна, как по разгонным характеристикам, так и по неподрессоренным массам. На одних и тех же колёсах разные тормоза не сравнивал по весу. Думаю, выводы можно будет сделать, взвесив тормоза и колёса. Разница между моими 15" и 16", как бы не ошибиться, килограмм 4-5, а в тормозилках - 1,0-1,5 навскидку. Таким образом, гораздо большее значение имеет переход на следующий размер (при тех же условиях - литьё, ковка, железо).
Ну ты же ездил на 15 колесах на 256х13 тормозах и на 276х25, можешь сравнить? Разница в весе между тормозами поболее чем 1-1.5кг, разница в весе только одного тормозного диска 2.4кг(7кг-4.6кг), и между суппортами не меньше трех кг, так что 5кг с хвостиком это как минимум.
ну смотри - я ездил 256х13 + 15", потом сразу 275х25 + 16", и только через полгода 275х25 + 15". Поэтому всё субъективно. Через указанные полгода изменились только колёса.
конечно, РТЦ (рабочий ТЦ - тот, что в барабане). Исправился. трос мимо гидравлики механически тянет колодку. Гидравлика со стояночной условно не связаны.