80 Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Bla©k, 7 апр 2012.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #281 Ауди_80, 22 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2013
    да контик неплохая резина, я ща на ней.
    Сегодня демонтировал колдуна, обошелся без шлангов и соединителей. Нае....ся вдоволь, но проделанной работой доволен, так как вообще сейчас не видно что этот колдун у меня был. Осталось две лишних трубки. Основные трубки как говорил Bla©k даже оказались больше чем надо, одну согнул на 180 градусов диаметром 60мм, другую на 360 тем же диаметром. Все спряталось за алюминиевой теплоизоляцией и колхоза не видно. Воздух не выгнал, так как не оказалось в гараже ключа на 7, пока ничего сказать не могу о результате работы задних тормозов, проехал 1км от гаража домой, почти не тормозил, могу сказать что хуже не стало. Когда стравлю воздух отпишусь...
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да контик контику тоже рознь.
    EcoContact и PremiumContact тормозят по разному. SportContact не пробовал ещё.
     
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    у меня вроде контакт 3, но сцеплением этих шин с дорогой я больше чем доволен, особенно после дубовенького атмела.
     
  4. zuk

    zuk Участник форума

    17 янв 2011
    273
    Skoda Oktavia,2002
    Ни на том, ни на том (контике, не путать с контексом) не ездил, но нокиан доволен. 120 км/ч поворот на 45 градусов по мокрой дороге как влитая и по рельсам идет.
    Кстати, я б не сказал что это долго играющая резина 3 сезон уже стерлась до "5" со светофоров не гольмую, юзом не торможу.
    PS: за сезон 10-15 тыс км.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ну блин ))
    Я три "контакта" перечислил и все они разные, поэтому твоя фраза мало о чём говорит.
    Третий знаю Eco и Sport. Мне почему-то кажется, что у тебя EcoContact3 ))
     
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    , да сегодня глянул Еко контакт3, тоже с дисками на шару досталась..
    Стравил я воздух, после демонтажа колдуна, эффекта ноль(может я не правильно стравливаю этот воздух?), проехался 2км с разгонами и торможениями - передние диски очень горячие мокрый палец на них шипит как на плитке, а задние барабаны еле теплые 35-40С по ощущениям, на улице было +28С.
    Получается что у меня что то с задними тормозами.. могло там че нибудь закиснуть или еще чего? сто лет туда не заглядывал, ручник работает отлично, постоянно ним пользуюсь.
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    чего проще:
    домкратишь колесо, раскручиваешь, давишь педальку, смотришь.

    Барабаны и не будут такими горячими, как передние диски. Вот у меня сейчас заднгие тормоза как раз на хорошем балансе с передними. Далее перетормаживать их уже чревато может быть. Так вот, они у меня тоже всего лишь тёпленькие.
    Конечно, надо бы знать, что там с колодками и РТЦ задними, с самими барабанами...
    Если там всё отлично, тогда надо проверяй торможение (плавное) в повороте на пыли/гравии и т.п. Если стабильна склонность к сносу передка, то можно ещё помурыжить задние тормоза (РТЦ поменять, например на большего диаметра).

    Вообще, приход от задних тормозов должен быть заметен после удаления колдуна.
     
  8. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    а задние цилиндры закиснуть не могли? может колдун перекрывал им тормозуху много лет и они закисли?
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    первые 2 строчки моего предыдущего поста дадут тебе ответ ))

    Думаю, что не закисли - барабаны ведь нагреваются всё-таки.
    Ну и попробуй с небольшой (чтобы юзом только пару метров проехать) скорости по песку в пол тормознуть - задние тоже должны заблокироваться. По следам поймёшь.
     
  10. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    я понял твои первые строчки, только скорее всего нужно будет два человека для такой процедуры..
    На песке пробовал тормозить, передние в юз, а задние оба нифига..
     
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Bla©k а как после установки твоих передних тормозов изменилось поведение машины, проезд лежачих полицейских, выбоин, швов, и т.д. про то как тормозит можно не писать. Я имею ввиду что поменялось в худшую (или лучшую) сторону после того как тормоза потяжелели примерно вдвое, должно же это ощущаться как нибудь.
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    для левого заднего точно одного хватит ))
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну тогда разбирать и смотреть. Может, у тебя там и нечем тормозить?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Вопрос правильный.
    Скажу так:
    поскольку я переходил сразу на новые тормозилки и новые диски 16" на лето, а потом на зиму 15" с теми же самыми тормозами (новыми), то могу сказать, что разница между 15" и 16" хорошо заметна, как по разгонным характеристикам, так и по неподрессоренным массам. На одних и тех же колёсах разные тормоза не сравнивал по весу.
    Думаю, выводы можно будет сделать, взвесив тормоза и колёса. Разница между моими 15" и 16", как бы не ошибиться, килограмм 4-5, а в тормозилках - 1,0-1,5 навскидку. Таким образом, гораздо большее значение имеет переход на следующий размер (при тех же условиях - литьё, ковка, железо).
     
  15. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    вполне может быть, хотя ручник работает..
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #296 Bla©k, 24 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    ручник механически тросом раздвигает колодки. Состояние РТЦ при этом фиолетово.
     
  17. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Ну ты же ездил на 15 колесах на 256х13 тормозах и на 276х25, можешь сравнить?
    Разница в весе между тормозами поболее чем 1-1.5кг, разница в весе только одного тормозного диска 2.4кг(7кг-4.6кг), и между суппортами не меньше трех кг, так что 5кг с хвостиком это как минимум.
     
  18. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #298 Ауди_80, 24 июн 2013
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2013
    ГТЦ или ты имел ввиду просто ТЦ и его внутренностей(те что в барабане, а не под капотом)
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну смотри - я ездил 256х13 + 15", потом сразу 275х25 + 16", и только через полгода 275х25 + 15". Поэтому всё субъективно.
    Через указанные полгода изменились только колёса.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #300 Bla©k, 25 июн 2013
    Последнее редактирование: 25 июн 2013
    конечно, РТЦ (рабочий ТЦ - тот, что в барабане). Исправился.
    трос мимо гидравлики механически тянет колодку.
    Гидравлика со стояночной условно не связаны.