я все обмозговал, и решил(надеюсь окончательно) ставить диски на 302, завтра поезжу поищу человека, который выточит проставки и закажу на пробу один диск, если все получится и будет без косяков, то закажу еще один.. Если не получится, то буду ставить комплект 280-х как хотел раньше.
302 влезут, я сомневался на счет 312. Сейчас основная задача найти кто сделает проставки, кто обычно делает эти проставки?токарь? или нужно какого нибудь фрезеровщика искать?
я делал предварительные замеры, должен влезть. Тут конечно многое зависит от самого колесного диска, в МОЙ должен влезть.
ну вот и будешь только со своим ездить. Если что, замучаешься искать замену. Ты ЧО, ещё бОльший перфекционист, чем я, шоле?!?
Вернуть все обратно, дело полу часа, если уж так сильно надо будет. Это же не навсегда, пилить и отрезать ничего не собираюсь, плуг енд плей короче.
256х13 на 280х22 заметишь разницу, но не по эффективности, а в выносливости, потому как теплоёмкость дисков больше, да и охлаждаются они лучше. эффективность в меньшей мере будет зависеть от изменения рычага(увеличение тормозного диска), а более от фрикционных свойств колодки(при прочих равных - площадь колодки) и усилия прижатия оных(определяется площадью поршней в суппортах). т.к последние 2 переменные ты не меняешь, в эффективности большого выигрыша не жди... даже 280*22 диски 90-сильным двигателем ты перегреть не сможешь, поэтому в 300 дисках, для которых необходимо еще и поколхозить, смысла не вижу...
Сейчас ситуация такая: мои диски сейчас толщиной 8.5мм однозначно под замену(их бы по любому пришлось бы менять), покупаю новые диски зимерман 2шт цена 80$ за пару с покрытием, ну и новые колодки(сток), разница между тем что мне пришлось бы поменять по причине естественного износа и тунинха, только в цене проставок, цену на них я еще не знаю.
так я ж не гонщег, ничего перегревать не буду, мне нужно просто чтоб тормозило хорошо, ну и выглядело не хуже.
и вообще что гадать, поставлю- отпишусь как стало, будет сильно плохо верну как было, бюджет копеечный. Проставки не гемор, вот некоторые компании, которые выпускают суппорта, комплектуют их специальными Г-образными проставками, которые на каждый автомобиль свои, а сами суппорта универсальные и подходят не на одну машину.. Что-то все я вижу против моей затеи..
а 302 диски ты тоже невентилируемые ставить собрался? если вентиляшки, то тебе понадобятся еще скобы с широкой проточкой, а под них и супорта, потому как они тоже разные.