подскажите по колодкам, что лучше взять оригинал 8A0 698 151 B или ТРВ, АТЕ... Оригинал почему то немного дешевле аналогов..
ate, ferrodo, trw боюсь спросить сколько оригинал у вас стОит... у меня выдает 125 доларов, аналоги от 15
30.25$ комплект. Кстати комплект это две колодки, или четыре? Т.е. оригинал по технологии уже устарел и лучше взять что-то из современных аналогов, которые постоянно улучшают свойства своих колодок?
видать отказной каомплект завалялся))) комплект 4шт - на обе оси. за такие деньги бери оригинал конечно, отпиши тут чьего производства окажется, очень интересно)))
ок, отпишусь конечно.. В столбике "наличие" стоит галочка, т.е. неограниченное количество, может глюк и снимут, так как рядом стоит такой же ваг за 151 доллар.
Был сегодня у токаря, он сказал что токари таким не занимаются, нужно искать фрезеровщика. У нас сегодня день проституции, и все фрезеровщики выходные, с понедельника поеду узнавать у них че по чем.
Сделал я пробную проставку под скобу, зазор между колесным диском и суппортом со скобой составил 6мм, я думаю этого достаточно. Я уже сделал чертеж нормальной проставки, 8-го июля выйдет с отпуска фрезеровщик и сделает проставки. Забыл посмотреть у себя, но видел в интернете картинки с выработкой в скобе, где ходят колодки. Если у меня есть хоть какая то небольшая выработка, можно ли поменять местами скобы правую с левой, они ведь как взаимозаменяемые друг с другом? таким образом получится что выработка будет снизу и никак не будет влиять на торможением при езде вперед, хотя я и сейчас не жалуюсь, колодки стираются обе равномерно, диск одинаково с двух сторон. Еще выяснил интересные моменты касающиеся моей подвески и некоторых деталей, оказывается у меня скорее всего еще родные тяги стабилизатора(косточки) выбит значек ауди, пыльники ШРУЗов, тормозные шланги, и люфта между суппортом и скобой в направляющих вообще почему то нет, суппорт ходит плавно, даже в новых иногда есть люфт. Как вспомню суппорта на жигулях, так с ними вообще беда гремели и люфтили постоянно, косметического ремонта хватало на две недели..
Сделал я Upgrade передних тормозов. И немного был в шоке, оказывается на кваттре могут стоять 256 тормоза! Теперь у меня стоят 2-х поршневые тормоза. И теперь вопрос, что бы заблокировать передние колеса надо теперь нажать педаль тормоза в пол. Раньше примерно половины хода педали хватала. Что теперь мне менять?
Просто поменяй центральные тормозов возьми от адекватной машины А6, заряженной А4...просто у тебя обьёма центрального тормозов не хватает
И что странного? Я ж писал, там 256 до 93 года и 280 после. Вентили или не вентили - зависит от мощности двигателя, коробки и т.д. Bulka прав - я всё расписывал. Ты увеличил объём суппортов, поэтому жижи больше надо надавить в них. Меняй ГТЦ. Рассказывай, чего менял, сколько по деньгам вышло... ) Ну и как очучения в целом.
Ну, чтож, расскажу. Купил я тормозилки(а это 275х25, двухпоршневые) у многоуважаемого wanness(за что ему спасибо). Тормоза после полной переборки. Когда снял свои, то был удивлен, что у меня 256 диск. Я считал, что на кваттры ставили 280 и больше. Теперь об ощущениях. С начала думал, что поставил полный отстой и уже хотел ставить свои назад. Т.к. что бы автомобиль остановить, приходилось давить педаль тормоза в пол, а о полной блокировки колес и речи не могло быть! Покатавшись 2 дня(а это около 50 км) заметил, что педаль стала туже и что бы затормозить уже не обязательно нажимать педаль в пол. Теперь что бы нажать в пол надо уже приложить усилие(после установки она нажималась с небольшим усилием). На полную блокировку пока не пробовал, надо найти щебенку или песок. Но как нажимается педаль, мне уже нравится. В колодках есть разъем под датчик износа, но самого датчика нету. Под новые буду колхозить проводку, т.к. скоро будут мультики Защиту ставил как у топикстартера, т.е. нержавеющие подносы (теперь ещё на зад надо). Смотряца прикольно, Свояк вообще был в ах..е, когда я стал резать подносы Пока сложно сказать об ощущениях, с нормальной педалью от силы 10 км проехал. Да и езжу в основном не больше 70, да ещё и по городу. Поезжу недельку и тогда будет видно
Топикстартер этим не занимался даже, оставил старые (о чём, кстати, писал). Но дал ссылку на отчёт, где этим занимались. Так что мопед не мой, я просто разместил объяву.
незачто вот кстати я описывал процесс переборки, может кому интересно будет дай колодкам притереться, долго они пролежали просто. и километров через 100 еще раз попробуй прокачать - может еще воздух выйдет...