80 Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Bla©k, 7 апр 2012.

  1. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    подскажите по колодкам, что лучше взять оригинал 8A0 698 151 B или ТРВ, АТЕ... Оригинал почему то немного дешевле аналогов..
     
  2. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #322 wanness, 27 июн 2013
    Последнее редактирование: 27 июн 2013
    ate, ferrodo, trw
    боюсь спросить сколько оригинал у вас стОит... у меня выдает 125 доларов, аналоги от 15
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    30.25$ комплект. Кстати комплект это две колодки, или четыре?
    Т.е. оригинал по технологии уже устарел и лучше взять что-то из современных аналогов, которые постоянно улучшают свойства своих колодок?
     
  4. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    видать отказной каомплект завалялся))) комплект 4шт - на обе оси. за такие деньги бери оригинал конечно, отпиши тут чьего производства окажется, очень интересно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    ок, отпишусь конечно.. В столбике "наличие" стоит галочка, т.е. неограниченное количество, может глюк и снимут, так как рядом стоит такой же ваг за 151 доллар.
     
  6. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Был сегодня у токаря, он сказал что токари таким не занимаются, нужно искать фрезеровщика. У нас сегодня день проституции, и все фрезеровщики выходные, с понедельника поеду узнавать у них че по чем.
     
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Сделал я пробную проставку под скобу, зазор между колесным диском и суппортом со скобой составил 6мм, я думаю этого достаточно. Я уже сделал чертеж нормальной проставки, 8-го июля выйдет с отпуска фрезеровщик и сделает проставки.
    Забыл посмотреть у себя, но видел в интернете картинки с выработкой в скобе, где ходят колодки. Если у меня есть хоть какая то небольшая выработка, можно ли поменять местами скобы правую с левой, они ведь как взаимозаменяемые друг с другом? таким образом получится что выработка будет снизу и никак не будет влиять на торможением при езде вперед, хотя я и сейчас не жалуюсь, колодки стираются обе равномерно, диск одинаково с двух сторон.
    Еще выяснил интересные моменты касающиеся моей подвески и некоторых деталей, оказывается у меня скорее всего еще родные тяги стабилизатора(косточки) выбит значек ауди, пыльники ШРУЗов, тормозные шланги, и люфта между суппортом и скобой в направляющих вообще почему то нет, суппорт ходит плавно, даже в новых иногда есть люфт. Как вспомню суппорта на жигулях, так с ними вообще беда гремели и люфтили постоянно, косметического ремонта хватало на две недели..
     
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Сделал я Upgrade передних тормозов. И немного был в шоке, оказывается на кваттре могут стоять 256 тормоза!
    Теперь у меня стоят 2-х поршневые тормоза.
    И теперь вопрос, что бы заблокировать передние колеса надо теперь нажать педаль тормоза в пол. Раньше примерно половины хода педали хватала.
    Что теперь мне менять?
     
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Bla©k в своем отчете расписал подробней некуда, что и зачем менять чтоб было как надо.
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто поменяй центральные тормозов возьми от адекватной машины А6, заряженной А4...просто у тебя обьёма центрального тормозов не хватает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    #331 Ауди_80, 28 июл 2013
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2013
    а почему бы не сделать как Bla©k? не проще ли?
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно конечно, вообщем делай так как тебе лично больше нравится...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    тебе колодки то приехали оригинальные? ты обещал отписать что там лежит за производитель))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    Оригинал сняли, пришлось заказать ТРВэшные(
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    И что странного?
    Я ж писал, там 256 до 93 года и 280 после. Вентили или не вентили - зависит от мощности двигателя, коробки и т.д.


    Bulka прав - я всё расписывал. Ты увеличил объём суппортов, поэтому жижи больше надо надавить в них. Меняй ГТЦ.

    Рассказывай, чего менял, сколько по деньгам вышло... )
    Ну и как очучения в целом.
     
  16. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Ну, чтож, расскажу.
    Купил я тормозилки(а это 275х25, двухпоршневые) у многоуважаемого wanness(за что ему спасибо). Тормоза после полной переборки.
    Когда снял свои, то был удивлен, что у меня 256 диск. Я считал, что на кваттры ставили 280 и больше.
    Теперь об ощущениях. С начала думал, что поставил полный отстой и уже хотел ставить свои назад. Т.к. что бы автомобиль остановить, приходилось давить педаль тормоза в пол, а о полной блокировки колес и речи не могло быть! Покатавшись 2 дня(а это около 50 км) заметил, что педаль стала туже и что бы затормозить уже не обязательно нажимать педаль в пол. Теперь что бы нажать в пол надо уже приложить усилие(после установки она нажималась с небольшим усилием). На полную блокировку пока не пробовал, надо найти щебенку или песок. Но как нажимается педаль, мне уже нравится.

    В колодках есть разъем под датчик износа, но самого датчика нету. Под новые буду колхозить проводку, т.к. скоро будут мультики :)

    Защиту ставил как у топикстартера, т.е. нержавеющие подносы :D(теперь ещё на зад надо). Смотряца прикольно, Свояк вообще был в ах..е, когда я стал резать подносы :D

    Пока сложно сказать об ощущениях, с нормальной педалью от силы 10 км проехал. Да и езжу в основном не больше 70, да ещё и по городу. Поезжу недельку и тогда будет видно :)
     
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.737
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    92ой год же :)
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Топикстартер этим не занимался даже, оставил старые (о чём, кстати, писал).
    Но дал ссылку на отчёт, где этим занимались. Так что мопед не мой, я просто разместил объяву. :D
     
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Всё равно спасибо за наводку :D
     
  20. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    незачто

    вот кстати я описывал процесс переборки, может кому интересно будет

    дай колодкам притереться, долго они пролежали просто. и километров через 100 еще раз попробуй прокачать - может еще воздух выйдет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...