Ребята, всем привет. Bla©k, Очень информативные и интересные отчеты. 5+ По делу: у меня очередной раз начали подклинивать передние суппорта. Вот вопрос - те, что ты менял (256х13) ставились и на B3? Диск у меня 256х13, суппорт - Girling (Lucas) 443 615 123 (AX). Скоба - 443 615 125 E. Суппорта взаимозаменяемы? Если целиком взять суппорт... и попробовать вставить. А то года уже не позволяют моим быть живыми... -- UPDATED -- По elcats'ам посмотрел, что подобная скоба (под номером 443 615 125 E) ставилась на суппорта B4 до 1993 года включительно. Значит и суппорт подходящий на мою скобу налезет. Всё правильно?
Колодки будут долго притираться. Вчера посмотрел на диски и там только половина диска блестит. Ещё меня немного бесит, что машина тормозит рывками, на маленькой скорости(около 20 км/ч) это очень заметно. Я понимаю, что это диски не притерлись. З.Ы. wanness Вчера не смог посмотреть на суппорта, на улице дождь шел проливной да и после луж, я думаю, там всё мокро
Диски точно разные, т.к. вылет у B3 другой. 45 против 37-38 у B4. Скобы и суппорта впрямую лично не сравнивал. Сверяй артикулы по каталогам. Если скобы одинаковы, по идее и суппорта должны встать. Возможно, диаметр поршня у них другой или есть другие конструктивные отличия, потому и артикул другой. Я не вникал в эти тормоза так, как сделал это в этой теме ))
Товарищи, а у суппортов на B4 (таких разнообразных) те же самые проблемы, что и у B3? Непрочные люфтящие втулки на пальцах (соединение скоба-корпус суппорта)... народ на разборке сказал, что без люфтов их в принципе не бывает на B3. Пальцы мы замеряли (сравнивали с новыми), у них вообще износа нету.
если тормозная система лукас на б3, то диаметр поршня, скоба и супорт одинаковые, отличются только тормозные диски по вылету на один сантиметр ровно есть такая проблема, у одних проявляется больше, у других меньше. в качестве решения можно поставить пальцы от 8ки ВАЗ, они чуть больше наших, если и этого мало, растачивать скобы под газелевские пальцы.
отпишу о своих танцах с бубном. На сегодняшний день установлен один диск на 302мм и один старый на 256мм, фрезеровщик попался очень шустрый и только в понедельник закончит вторую проставку. Пробег на новом диске 50км, еще полностью не притерся, но уже чувствуется что лучше старого 256-го тормозит. После установки 302-го диска когда выехал с гаража и притормозил, то немного вело руль в сторону старого 256-го диска, после нескольких торможений картина кардинально поменялась и сейчас все наоборот.
чертеж проставки покажи. если внимание специально не заострять и не иметь рядом образец для сравнения с оригиналом - яб даже разницы не заметил - надо супы в яркий цвет красить))) мне, блин, уже вторую неделю проставки под брембы точат(((
нифига себе не заметно, у меня постоянно ассоциация с део матизом когда смотрю на эти 256 тормоза, наконец то от них избавлюсь теперь. Если б у меня стояли 280 тормоза, я б даже не заморачивался, но внешний вид старых тормозов меня просто убивал, и это далеко не последняя причина по которой я поменял тормоза. нееее пусть лучше будут ржавые, не люблю я этих примочек, может в черный покрашу когда нибудь. Мне наверное еще дольше делают.
люди добрые, подскажите по задним трубкам и шлангам дисковых тормозов бочки Б3, нифига не понял лазяя по каталогам екзиста. На сколько я знаю на барабанных тормозах от цилиндрика идет трубка, потом шланг и дальше трубка по кузову или в колдун. На дисковых на один шланг больше (с каждой стороны балки), который идет к суппорту. вот мне нужны номерки этих двух трубок и двух шлангов что находятся на балке.
мВставлю и я свои 5коп. о тормозах. Я когда корыто ушатаным купил - тормозам мало внимания уделил задние супорта заклинили и не тормозили вообще,передние заедали,пыльникам всем жопа. колдуна нету вообще,ВУТ ужасен на вид -по нему небось десятки литров тормозухи стекало за все время, что автоматом ставило под сомнение ГТЦ родной еще чугунный. смазал я тогда направляйки ,пршня туда сюда подвигал,пыльники поменял из чего под рукой попало,колдуна добыл , все смазал ,поставил новые колодки и диски, и поехал. Проездил я так полтора года, с шипением под педалькой,без ручника и с невнятными тормозами сзади. И вот,добрался я наконец суппорта задние перебрать на предмет ручника в первую очередь. Заказал ремкомплект резинок,тросики там и по мелочи -снимаю колесо и наблюдаю: неравномерный износ колодок всех 4,одна треснувшая,диски с внутренней стороны сильно волнистые,буртик до края диска слишком большой.. тут я понял что ремкомплектом не обойтись а ведь диски еще и одной пары колодок не отходили! В итоге я перебрал таки супорта с заменой скоб от авто посвежее,без выработки под колодки и вообще в чудном состоянии. Установил тросики, отрегулировал колдуна,поменял колодки . Так вот - после того тормоза стали именно как у ТС в начале темы -ход большой,плавного торможения нет,есть схватывание резкое внизу педали. Я сначала грешил на колодки не притертые к буртику,но слишком уж подозрительно вела себя педаль. К тому же начались проблемы со сцеплением,вернее это уже немного другая история но истоки у них общие.Полгода до того сцепу начало подкусывать при нажатии, переборка задних тормозов совпала с заменой манжет в ГЦС.(глупое занятие сразу скажу я вам) В добавок шипение под педалью усиливалось, и я собирался заменить под шумок ВУТ(отчасти винил его в тормоах + хотел избавиться от шипения) поставил ВУТ от А6 большой такой,в отличном состоянии. Кое-что поменялось но не то что нужно. Тут я уже вспомнил о вакуумной помпе выточил пластину,заглушил короче помпу и вакуумную магистраль в том месте -неожиданно сказалось больше на двигателе чем на тормозах - ровнее и приемистее,тормоза тоже немного улучшились(кстати в процесе нашел еще трещину на обратном клапане у в хода в ВУТ,клапан обломился в руках, и еще пришлось постараться чтоб достать его из резинки не уронив в вакуум) благо у НГ 2 клапана идентичных на магистрали - я тупо отрезал клапан до трубки пластиковой(но штуцер в ней оставил ) и втыкнул в вакуум -вошло плотненько и надежно,так и оставил. Так вот к чему эта в ся преамбула - дело было в резинках под бачек! я еще первый раз снимая его обратил внимание ,что резинки вроде расслоились или это герметик но не придал значения,потом(когда я уже вовсю винил ГТЦ)я вспомнил об этом - и действительно,резинки были порваны нах и завалены герметиком герметик собрался внизу под штуцерами бачка и еще долго пришлось выковыривать и выдувать его остатки. После замены резинок и грамотной прокачки всего и вся тормоза появились збс, сцепление збс(хотя я уже успел поменять ГЦС на новый - закусывание пропало,долго геморился прокачать кстати) А, и еще нюанс,что прокачивая ГТЦ из под трубок сначал текла емульсия беловатая, как я понял вода. Тоесть за время експлуатации в гтц собирается вода и возможно мешает нормальному функц. ГТЦ в итоге оказался полностью исправным хотя ему и 25 лет .. ЗЫ Главного не упомнил - тормоза то у меня сток 90ки, 256 или сколько там диаметр передних вентилируемые.,суппорта однопоршневые , и небыло такого,чтоб мне их не хватало!а режим у меня спортивный. раньше понимаешь что не не мешало бы резину получше поставить. После того как притер все колодки торможение просто песня - ход короткий ,плавный,все тормозит как надо ,без клевков и тп. без закидонов жопы. Пробовал со 160-0 опять 160-0 - не поплыли ! для меня это показатель - на предыдущей реношке со 120 даже раз норм не мог оттормозиться, вот там я действительно делал Upgrade тормозов по подобной схеме. инф. к размышлению.
Как-раз недавно менял один из них - прикиньте рвануло во время прокачки! был плохо обжат,вернее не до конца шланга., а ведь ему и года не было,брак Там действительно 4 резиновых трубки, 2 и них 811 611 775 811 611 775А 2 других без понятия,екзист их не показывает, я их тупо снимал и по длинне\ резьбе подбирал. медные трубки лучше изготавливать, есть такие услуги и недорого.
вроде как не закисают как люминь,не имеют коррозии как стальные(есть и такие) гнутся легко и доступны(я за углом СТО изготовил )
По моему лучше штатных нет, медь коррозирует еще как), то что гнется легко это далеко не +. Лучше купить Б/У на разборке и укоротить, завальцевать. А из какого металла наши трубки?
Верю! не с каждым диском можно такое провернуть: полно дисков с двойной сверловкой,т.е. там 10 отверстий, а не 5. Как на таких насверлить 4х108 - не представляю. Можно озвучить, от каких машин вышеупомянутые диски: 300, 302, 312 ? Особенно интересует, вот это: