80 Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Bla©k, 7 апр 2012.

  1. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    #341 pincette, 30 июл 2013
    Последнее редактирование: 30 июл 2013
    Ребята, всем привет. Bla©k, Очень информативные и интересные отчеты. 5+
    По делу: у меня очередной раз начали подклинивать передние суппорта. Вот вопрос - те, что ты менял (256х13) ставились и на B3? Диск у меня 256х13, суппорт - Girling (Lucas) 443 615 123 (AX). Скоба - 443 615 125 E. Суппорта взаимозаменяемы? Если целиком взять суппорт... и попробовать вставить. А то года уже не позволяют моим быть живыми...

    -- UPDATED --
    По elcats'ам посмотрел, что подобная скоба (под номером 443 615 125 E) ставилась на суппорта B4 до 1993 года включительно. Значит и суппорт подходящий на мою скобу налезет. Всё правильно?
     
  2. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Колодки будут долго притираться. Вчера посмотрел на диски и там только половина диска блестит.
    Ещё меня немного бесит, что машина тормозит рывками, на маленькой скорости(около 20 км/ч) это очень заметно. Я понимаю, что это диски не притерлись.

    З.Ы. wanness Вчера не смог посмотреть на суппорта, на улице дождь шел проливной да и после луж, я думаю, там всё мокро :)
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Диски точно разные, т.к. вылет у B3 другой. 45 против 37-38 у B4.
    Скобы и суппорта впрямую лично не сравнивал.
    Сверяй артикулы по каталогам. Если скобы одинаковы, по идее и суппорта должны встать. Возможно, диаметр поршня у них другой или есть другие конструктивные отличия, потому и артикул другой. Я не вникал в эти тормоза так, как сделал это в этой теме ))
     
  4. pincette

    pincette Новичок

    18 ноя 2011
    79
    A80/B3 1.8S JN '87
    Товарищи, а у суппортов на B4 (таких разнообразных) те же самые проблемы, что и у B3? Непрочные люфтящие втулки на пальцах (соединение скоба-корпус суппорта)... народ на разборке сказал, что без люфтов их в принципе не бывает на B3. Пальцы мы замеряли (сравнивали с новыми), у них вообще износа нету.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    если почитать отчёт внимательно, то увидим - я говорил, что даже у моих новых TRW есть люфт.
     
  6. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    если тормозная система лукас на б3, то диаметр поршня, скоба и супорт одинаковые, отличются только тормозные диски по вылету на один сантиметр ровно
    есть такая проблема, у одних проявляется больше, у других меньше. в качестве решения можно поставить пальцы от 8ки ВАЗ, они чуть больше наших, если и этого мало, растачивать скобы под газелевские пальцы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    отпишу о своих танцах с бубном. На сегодняшний день установлен один диск на 302мм и один старый на 256мм, фрезеровщик попался очень шустрый и только в понедельник закончит вторую проставку. Пробег на новом диске 50км, еще полностью не притерся, но уже чувствуется что лучше старого 256-го тормозит. После установки 302-го диска когда выехал с гаража и притормозил, то немного вело руль в сторону старого 256-го диска, после нескольких торможений картина кардинально поменялась и сейчас все наоборот.
     

    Вложения:

  8. wanness

    wanness Живу я здесь

    4 янв 2008
    1.307
    Audi80 competition
    #348 wanness, 3 авг 2013
    Последнее редактирование: 4 авг 2013
    чертеж проставки покажи.
    если внимание специально не заострять и не иметь рядом образец для сравнения с оригиналом - яб даже разницы не заметил - надо супы в яркий цвет красить)))
    мне, блин, уже вторую неделю проставки под брембы точат(((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    нифига себе не заметно, у меня постоянно ассоциация с део матизом когда смотрю на эти 256 тормоза, наконец то от них избавлюсь теперь. Если б у меня стояли 280 тормоза, я б даже не заморачивался, но внешний вид старых тормозов меня просто убивал, и это далеко не последняя причина по которой я поменял тормоза.
    нееее пусть лучше будут ржавые, не люблю я этих примочек, может в черный покрашу когда нибудь.
    Мне наверное еще дольше делают.
     

    Вложения:

  10. vvasiliu

    vvasiliu Bad e-mail

    7 авг 2013
    3
    100с4 2.3aar 91
  11. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    люди добрые, подскажите по задним трубкам и шлангам дисковых тормозов бочки Б3, нифига не понял лазяя по каталогам екзиста.
    На сколько я знаю на барабанных тормозах от цилиндрика идет трубка, потом шланг и дальше трубка по кузову или в колдун. На дисковых на один шланг больше (с каждой стороны балки), который идет к суппорту. вот мне нужны номерки этих двух трубок и двух шлангов что находятся на балке.
     
  12. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    кто все эти люди? есть такие диски, которые можно одеть на 4х108?
     
  13. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    я ставил 302 на 5 дырок, пересвердливал на 4
     
  14. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    #354 pharmaceut, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    мВставлю и я свои 5коп. о тормозах.

    Я когда корыто ушатаным купил - тормозам мало внимания уделил :shuffle:

    задние супорта заклинили и не тормозили вообще,передние
    заедали,пыльникам всем жопа. колдуна нету вообще,ВУТ ужасен на вид -по нему небось десятки литров тормозухи стекало за все время,
    что автоматом ставило под сомнение ГТЦ родной еще чугунный.

    смазал я тогда направляйки ,пршня туда сюда подвигал,пыльники поменял из чего под рукой попало,колдуна добыл , все смазал ,поставил новые колодки и диски, и поехал.

    Проездил я так полтора года, с шипением под педалькой,без ручника и с невнятными тормозами сзади.

    И вот,добрался я наконец суппорта задние перебрать на предмет ручника в первую очередь.
    Заказал ремкомплект резинок,тросики там и по мелочи -снимаю колесо и наблюдаю:
    неравномерный износ колодок всех 4,одна треснувшая,диски с внутренней стороны сильно волнистые,буртик до края диска слишком большой.. тут я понял что ремкомплектом не обойтись :thumbup:

    а ведь диски еще и одной пары колодок не отходили!

    В итоге я перебрал таки супорта с заменой скоб от авто посвежее,без выработки под колодки и вообще в чудном состоянии.
    Установил тросики, отрегулировал колдуна,поменял колодки .

    Так вот - после того тормоза стали именно как у ТС в начале темы -ход большой,плавного торможения нет,есть схватывание резкое внизу педали.
    Я сначала грешил на колодки не притертые к буртику,но слишком уж подозрительно вела себя педаль.
    К тому же начались проблемы со сцеплением,вернее это уже немного другая история но истоки у них общие.Полгода до того сцепу начало подкусывать при нажатии,

    переборка задних тормозов совпала с заменой манжет в ГЦС.(глупое занятие сразу скажу я вам) В добавок шипение под педалью усиливалось, и я собирался заменить под шумок ВУТ(отчасти винил его в тормоах + хотел избавиться от шипения) поставил ВУТ от А6 большой такой,в отличном состоянии. Кое-что поменялось но не то что нужно. Тут я уже вспомнил о вакуумной помпе :) выточил пластину,заглушил короче помпу и вакуумную магистраль в том месте -неожиданно сказалось больше на двигателе чем на тормозах - ровнее и приемистее,тормоза тоже немного улучшились(кстати в процесе нашел еще трещину на обратном клапане у в хода в ВУТ,клапан обломился в руках, и еще пришлось постараться чтоб достать его из резинки не уронив в вакуум)
    благо у НГ 2 клапана идентичных на магистрали - я тупо отрезал клапан до трубки пластиковой(но штуцер в ней оставил ) и втыкнул в вакуум -вошло плотненько и надежно,так и оставил.

    Так вот к чему эта в ся преамбула - дело было в резинках под бачек!
    я еще первый раз снимая его обратил внимание ,что резинки вроде расслоились или это герметик :shock: но не придал значения,потом(когда я уже вовсю винил ГТЦ)я вспомнил об этом - и действительно,резинки были порваны нах и завалены герметиком :hot:
    герметик собрался внизу под штуцерами бачка и еще долго пришлось выковыривать и выдувать его остатки.

    После замены резинок и грамотной прокачки всего и вся тормоза появились збс, сцепление збс(хотя я уже успел поменять ГЦС на новый - закусывание пропало,долго геморился прокачать кстати)

    А, и еще нюанс,что прокачивая ГТЦ из под трубок сначал текла емульсия беловатая, как я понял вода.
    Тоесть за время експлуатации в гтц собирается вода и возможно мешает нормальному функц. ГТЦ в итоге оказался полностью исправным хотя ему и 25 лет ..

    ЗЫ Главного не упомнил - тормоза то у меня сток 90ки, 256 или сколько там диаметр передних вентилируемые.,суппорта однопоршневые , и небыло такого,чтоб мне их не хватало!а режим у меня спортивный.
    раньше понимаешь что не не мешало бы резину получше поставить.
    После того как притер все колодки торможение просто песня - ход короткий ,плавный,все тормозит как надо ,без клевков и тп. без закидонов жопы. Пробовал со 160-0 опять 160-0 - не поплыли ! для меня это показатель - на предыдущей реношке со 120 даже раз норм не мог оттормозиться, вот там я действительно делал Upgrade тормозов по подобной схеме.
    инф. к размышлению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    Как-раз недавно менял один из них - прикиньте рвануло во время прокачки! был плохо обжат,вернее не до конца шланга., а ведь ему и года не было,брак

    Там действительно 4 резиновых трубки, 2 и них 811 611 775
    811 611 775А
    2 других без понятия,екзист их не показывает, я их тупо снимал и по длинне\ резьбе подбирал.
    медные трубки лучше изготавливать, есть такие услуги и недорого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    а чем медные лучше родных?
     
  17. pharmaceut

    pharmaceut Новичок

    25 янв 2012
    72
    А-90 1988 2.3NG
    вроде как не закисают как люминь,не имеют коррозии как стальные(есть и такие) гнутся легко и доступны(я за углом СТО изготовил )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    а где там в тормозах алюминиевые тормознве трубки?
     
  19. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    По моему лучше штатных нет, медь коррозирует еще как), то что гнется легко это далеко не +. Лучше купить Б/У на разборке и укоротить, завальцевать.
    А из какого металла наши трубки?
     
  20. _ShurikeN

    _ShurikeN Участник форума

    13 фев 2009
    454
    '90 ACQ NG
    #360 _ShurikeN, 16 авг 2013
    Последнее редактирование: 16 авг 2013
    Верю! не с каждым диском можно такое провернуть: полно дисков с двойной сверловкой,т.е. там 10 отверстий, а не 5. Как на таких насверлить 4х108 - не представляю.

    Можно озвучить, от каких машин вышеупомянутые диски: 300, 302, 312 ?
    Особенно интересует, вот это: