я как раз на таких и сверлил, на них еще проще, две дырки уже было) +полная симметричность без дисбаланса по весу. 302 - номер 4F0 615 601E 308 - (310 их реальный диаметр) краем уха слышал что от бронированной А8. Легкие по этому часто их ставят колхозники, номер 4E0 615 601A.
потом расскажешь что лучше. если не лазить часто в тормоза штуцера на трубках закисают за <5 лет (по личному опыту) и сворачивают трубке шею. За 5 лет ниче там не прокорозирует (в плане трубка сама)) тем более с медью, это заблуждение - закисают места соединения со штуцером, ну и хрен с той трубкой 1 раз на капиталку тормозов..
в моей машине пока она у меня точно никто не лазил к тормозам это 100% а она у меня больше 12лет. Предыдущий хозяин немец перед продажей машины года 2-3 туда тоже врядли смотрел, а перед этим она была просто совсем чуть чуть Б/У и не требовала каких либо действий. Так что не исключено что те трубки вообще кто то трогал. И все что мне приходилось откручивать за последний месяц очень хорошо открутились без каких либо геморов. Так что это как кому повезет. У нас зимой солью не посыпают, может это как нибудь повлияло. Я думаю на разборке можно найти уже готовые трубки в идеале с целыми головками, тем более если брать трубку и обрезать ее то она точно не будет хуже того же куска меди.
находил я еще и 308 вентилируемые толщиной 25мм(если не ошибаюсь), по моему с Вольвы какой то, даже с нашей разболтовкой 108*4
согласен,но думаю может обойтись дороже и геморнее(поиск,доезд,резка,вальцеввание,барыги) а это какбе не тот момент , на котором стоит заморачиватся. а по части коррозии меди
ооо, вот это ценная информация. короче, как ты, возможно, догадался - пытаюсь найти диски как можно большей высоты, с диаметром 300-320мм с возможностью установки на 4х108. диск 312х24 видел в каталогах у приспортивленных ВАГов типа октава RS. Оно? ...за любые подробности буду благодарен.
тебе в любом случаи придется переделывать под 4 болта. Ты обращай внимание на размер центрального отверстия ,вылет, толщину, это намного важнее вещи чем тупо диаметр диска. На брембо афтермаркете можно искать по заданным параметрам диски, но вчера заходил туда - не работало.
всё правильно возможности поиска по параметрам на брембоафтермаркет никогда не видел, перебираю чуть ли не все машины подряд (
а6 це6 314х25 передние. больше вылет на б4 ступицу не налезет. 314х30 а8 д2 тоже передние.расстояние от тормозного диска до колесного будет на 6мм меньше чем с первыми. но все они 5х112 - надо будет пересверлить. я собираю сейчас тормоза на первом варианте
вчера видел типа на Лансере Х, влепил 19 диски и большущие тормозные диски, по виду не меньше 400мм(красота!) ну просто очень огромные, красные суппорта Брембо, резины почти не видно, обвесы, все дела... но когда он затормозил, а тормозил он на каждой ямке которая глубже 3см, скрип колодок как на ушатаных жигулях испортил всю картину..
на б3 ступицу на перед хорошо подойдут диски от фокуса 1го. от рс200(около 300мм) или ст(около 320 вроде) версии-по вкусу. они какраз 4х108, но цо надо будет немного рассверлить.
десятая доля мм смещения в сторону и розбалансировка т.диска, а диск большой будет еще хуже. На заводе где делают диски станки на порядок точнее чем у токаря дяди Васи. Может я преувеличиваю, просто мысли в слух.
Focus I ST170 - 300x24, Focus RS - 320мм. Мне кажется, что пересверлить болт-паттерн - это хотя бы выполнимо в гаражных условиях (центровка за счет аудюшного ЦО), а нормально расточить ЦО самостоятельно без оборудования - нет. Фокус диски всё-таки не очень хороши для моноблоков в плане ограничений по колесному диску.