тут даже речи не идет о самостоятельной расточке ц.о. Все будет делаться у дяди Васи в гараже, проблема в том что даже на токарном станке д.Васи не будет полной уверенности в идеальной расточке.
от чего супорта ставишь? какой диаметр колес планируешь? с 314*25 и 4х поршневыми брембо - минимум 16е колеса с вылетом от 25(хотя многое от дизайна зависит) - и то не все
согласен а вот тут не очень. адекватный токарь на своем станке десятку выдерживает легко... от одной десятки эксцентриситета балансировка не особо собьется. посадка тормозного диска по ступице - 2 десятки. плюс ко всему у фордовского диска отверстия под болты 13.75 мм, болты у нас м14. ничего не мешает пройтись отверстия под болты 14 сверлом и диск прекрасно отцентруется по ним
тоже е38 ставлю - на выходных накидаю отчет с фотками))) 16е диски любые мерять надо с такими тормозными дисками. у борбет а все зависит от размера полки. если маленькая - могут машинки упираться по диаметру диска, если большие - в спицы. в штатные компотовские колеса понадобились проставки минимум 6мм, получился зазор до спиц 3-4 мм, до обода 3мм(надо блин грузики тонкие искать) ПыСы: е38 - не моноблоки)))
мы опять будем рассуждать о нужности или не нужности нормальных тормозов? Ну хотя бы для того что передние т.диски у меня уже не 256мм а 302мм. С завода на некоторых модификациях стоят 256 впереди и 245 сзади, логично предположить что связка 302 впереди и 290 сзади будет более правильным решением чем 302 и 245, ты так не считаешь? Тем более что 245 тормоза сзади смотрятся как игрушечные на 16 колесах, которые у меня будут летом и 15 зимой. Повторюсь тормозов много не бывает, тем более что бюджет данного переоснащения не более 20$(цена 2-х проставок), диски и колодки в любом случаи под замену. Цена 290 дисков на капельку больше 245мм. Я сейчас просто балдею от того какая разница между теми тормозами что у меня были на 256 дисках и тем что у меня сейчас, это просто небо и земля без всяких преувеличений и эффектов плацебо, это все при том что один диск притерт на 300км пробега, а второй на 70км. Поведение машины никак не изменилось в худшую сторону, так как вес тормозов существенно не увеличился. Я очень рад что все таки поставил эти 302 т.диски и все прошло гладко без всяких неприятных сюрпризов и подводных камней. Просто сейчас взять и купить новые 245-е диски будет тупо.
и еще, как я говорил я не гонщик, и я не ставлю вентиляхи 25 или 30мм толщиной, которые имеют намного больший вес и следовательно теплоемкость чем мои теперешние диски, такие диски нужны действительно при отжигах когда надо постоянно замедляться и разгоняться снова и снова, когда есть чем . У меня как ты сказал овощ с недо 90сильным двиглом которому не нужны вентиляхи с большой теплоемкостью, по моему все логично. Но даже с моим недо овощем можно разогнаться до 200км/ч, тут особой разницы нет 90 у тебя или 200 кобыл под капотом, тормозить придется одинаково и с тем и с тем двиглом, ну или просто ездить и не думать смогу ли я успеть затормозить, чтоб не въехать впереди идущей иномарке взад при экстренной ситуации.
как ты будешь спрашивать у токаря адекватный он или нет? если методом проб и ошибок, то это не лучший вариант. Конечно если есть проверенный токарь в котором уверен, то это очень хорошо, но не у всех он есть. Центровка по болтам тормозного диска? это как? +-0.3 мм в лучшем случаи? еще такого не слышал, даже не думай такого делать.
давай сойдемся на том что сложно, но можно я пошел по пути пересверливания, это действительно намного проще в гаражных условиях
wannes про запаску улыбнул. после таких высказываний, неокрепшие молодые умы,прочитавшие эту тему, начнут думать, что чем больше диски - тем круче . И закончится все тем, что кто-то поставит 500мм диски и будет надеется затормозить с 200км. за 5 метров Я вот смотрю многие сверлят там чето в тормозах. ЦО,болтовку,проставки на супорта и тп. и расхваливают я бы лично с неохотой пошел на такие переделки так-то Каждый дрочит как хочет (с) Есть может еще такие, кто колодки точит??дешевле ёпта . масса,ускорение,инерция,трение, резина,поверхность... ёмаё товарищи bulka не забудь обновить свои навыки экстремального торможения и вождения. А то бывает в реальной жопе тормоза поведут себя непривычно, что чревато какбе..
я никому ничего не навязываю, просто отписался о результатах проделанной работы, у каждого своя голова на плечах, и раз уж у человека есть права на вождение - ум у него обязан быть окрепший. Тренировать свои навыки вождения мне нужно было когда у меня практически не было тормозов. Сейчас я чувствую себя на дороге более уверенно и расслаблено. Да, тормоза напрямую зависят от диаметра тормозных дисков, что я не так сказал? Я думаю человек после установки 500мм т.дисков будет постепенно понимать на что способны его тормоза, а не сразу после их установки, будет разгонятся до 200км/ч и за 5 метров пытаться затормозить перед пешеходным переходом. Честно сказать пост был не о чем..
bulka Тебя в нем касалось только 2 последние строчки. Дельный кстати совет. Пример из жизни: увлекся я однажды ,на предыдущей машине,регулировками колдуна,все пытался найти оптимальное торможение задних колес - нашел,все перепроверил,тормозил во всех возможных положениях,протестил короче. Но упустил одну важную деталь в багажнике хламу валялось кг.40 И вот жена.. поехала по делам за город, на пустой совсем машине(колодки к тому времени дополнительно притерлись) В итоге ,из-за резких задних тормозов и неумелых водительских действий, оказалась во встречном кювете на крыше Благо не пострадала вообще. А ведь я сбственноручно накручивал тот злбучий колдун... Так что, я за безопасность! твою, и твоих близких, и всех кто это прочитал.