У меня на б3 стояли 16х7.5 ет 35 с 205/45 резиной. место еще немного оставалось. думаю с ет30 тоже должны влезть.
я наверное буду задние крылья от Б4 вваривать и передние от нее же ставить. Где бы посмотреть на такую уже готовую переделку?
давал знакомому на B3Q свои колеса покататься: 205/60 7x15 ЕТ30. Ездил как-то несколько месяцев на них...
у меня 195 65 Р15 вылет 37 трет заднюю арку возле бампера, если на заднем диване 3 человека и немного хлама в багажнике, это на больших ямах, но все равно нужно что то решать.
бороться надо с причиной а не следствием. а причина в том что размер резины у тебя неправильный-в диаметре больше штатного больше чем на 3см. ставь резину по книжке и ничего тереть не будет.
пздц... эти колеса на 6 с лишним сантиметров больше штатных будут... уазика мож лучше купить? там для такого тюнинга простору больше... пилить бочке арки, чтоб впихнуть тракторную резину-ахтунг имхо...
Подскажите задний поршень с такой коррозией нужно менять? если да подскажите ремкомплект суппорта с поршнем 38мм. И еще на одной стороне есть такая скоба как на фото, а на другой нету, подскажите ее номер, в каталогах ее не вижу.
Еще по ступицам задним просветите они на Б3 и Б4 одинаковые? можно ли на ступицу без кольца АБС поставить его? 443 614 149 A. Задняя балка для автомобиля с АБС и для автомобиля без АБС отличаются только наличием этого зубчатого кольца АБС или еще чем то?
По B3: балки отличаются наличием отверстия под датчик, цапфы - наличием выемки под датчик, ступицы - наличием гребенки для датчика.
Отверстие на моей балке есть, выямок под датчик на ступицах нет, гребенки тоже нет. По каталогам Екзиста, балки были одного типа, цапфы тоже. Ступицы по тем же каталогам одинаковые что у Б3, что у Б4, и судя по рисунку - гребенки идут отдельно от ступиц и устанавливаются на любую заднюю ступицу.
Друзья товарищи помогите разобраться! В общем тормоза перед как в теме (двух поршневые и т.д.), зад сток барабанные, регулятора тормозов нету. Сначала был приобретен гтц 23.81 (Protechnic PRH3207 чугун), покатавшись естественно не устраивала тугая педаль. И кстати замерами штангенциркуля было выявлено что он по размерам как и родной, то есть шток не длиннее и глубина колодца та же. Далее был приобретен ВУТ от поздних моделей 10", установлен. И что же в итоге, симптомы как описаны в первых постах, как будто с преднатягом! Если педаль качнуть то замедления вообще не происходит, а через пару секунд начинается! Вопрос так что же все таки давит на гтц? шток в колодец или в сам шток гтц?