80 Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Bla©k, 7 апр 2012.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Точно!
    А давайте его забаним :D
     
  2. Ауди_80

    Ауди_80 Завсегдатай

    23 янв 2009
    977
    Audi 80 B3 1.8 PM
    смазка для направляющих это для скоб а не для суппортов, как я понимаю. Но если в узле ручника нет тормозухи, то вполне может проканать.
     
  3. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    Товарищи! Проблема так и не разрешилась! В общем все проверил 100 раз, преднатяга нет, прокачивали долго и упорно. Вут 10", гтц 23,8мм. На заведенную ход педали большой, если пару раз качнуть то педаль становится выше и потом постепенно уходит. По симптомам как будто перепускает гтц, хотя ему пара месяцев. Поехал на разборку, взял оригинальный 8A0 611 021, прокачали и тоже самое!!!Педаль почти до пока уходит. В чем дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    ну у меня новый перепускал ))
    Разбери, там не сложно. С разборки - не показатель, сколько ему лет и сколько он там лежал...
     
  5. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    Ну не могу же я быть таким невезучим что 3 гтц перепускают одинакого))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Oleg 2810

    Oleg 2810 Участник форума

    18 апр 2010
    132
    Ауди 100/45
    Бывает и такое,у меня за раз умерло три из четырёх свечи,они прошли от силы километров 300. Если бы со мной такого не произошло не поверил бы.
     
  7. Hetkellinen

    Hetkellinen Участник форума

    14 май 2011
    164
    Новгородская обл.
    A4 B7 2.0t Q
    мысль еще появилась. А влияет ли порядок подключения трубок к гтц? какие контура куда должны подключатся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    А есть подобный отчётик насчёт А6 С4? Киньте ссылочку. Просмотрел отчёты в тюнинге и в ремонте. Только насчёт задних дисковых очень кратко.
     
  9. vit79kuz

    vit79kuz Новичок

    2 янв 2014
    60
    80 б4: 2,3л:1992г
    Класно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ауди_90

    Ауди_90 Bad e-mail

    6 июл 2014
    3
    Ауди 80
    надо ставить на перед 335мм или 330мм т.диски, а назад 302, с родными суппортами и пежовскими колодками, чем я летом и займусь. Сейчас стоят 302мм спереди и 302мм сзади, что в принципе устраивает, но визуально перед хочется 335мм. Без колдуна при конфигурации 302х302, при экстренном торможении, если перед уходит в юз, то зад практически сразу же тоже идет в юз если сзади никто не сидит и багажник пуст. я поставил 4-х канальную ABS c EDS от бочек 95-96г.в. и проблема исчезла. Огромный + от установки больших тормозов назад, это то, что морда меньше клюет вниз при торможении, и вообще на педальку меньше давить нужно при торможении, да и передние тормоза немного разгружаются, а ручник это вообще зверюга, можно даже на сухом асфальте зажать ручник и задние колеса не прокрутятся ни капли.
     
  11. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.605
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    Интересная тема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    #452 Bla©k, 15 ноя 2016
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
    Забыл написать, что увеличенный ВУТ 10" я себе таки поставил (с год назад примерно). Стало легче давить на педаль при тех же условиях торможения.

    Нюансы таковы, что проставку между кузовом и ВУТом необходимо оставить со старого ВУТа, т.к. у большого она короче и ВУТ не влазит в своё место.
    Кроме того, со старого ВУТ я переставил уплотнение вакуумного клапана, т.к. клапана эти разные по посадочному диаметру.

    Кроме этого, пришлось выгнуть трубки тормозные по месту, чтобы они не тёрлись об ВУТ.
    Ну и перестал доставать шланг от сцепы до тормозного бачка, т.к. ВУТ больше и длины шланга не хватает его обогнуть. Нарастил через трубочку.

    Результатом доволен.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
  14. GoshaGT

    GoshaGT Участник форума

    17 июл 2012
    296
    Audi 80'92 B4 ABK
    Благодарю тебя за это масштабное исследование.
    Наткнулся на него в поисках ответа на вопрос взаимозаменяемости главных тормозных цилиндров 23,81 и 22,22 мм.
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Да пожалста )
     
  16. бо4ковод

    бо4ковод Новичок

    17 янв 2016
    94
    А80 авант АВК
    Спасибо! Возьму на заметку!
    Хотел бы дополнить кое что по Г60, при установку колодок кмк надо отгибать вверх боковые пружинки-усики на колодках, так суппорт лучше встает, я недавно перебирал суппорта и менял колодки , задолбался суппорт прижимать что бы на болтик закрутить, когда все таки натянул))) суппорта на колодки они(суппорта) не ровно встали как казалось, и при езде сильно грелся колесный диск и тормоза ватные немного были, свободный ход педали тормоза большой был, потом в книжке я увидел фотографию , на ней четко видно что боковые пружинки на колодке отогнуты вверх, я сделал так же, теперь суппорт встал без особых усилий, тормоза стали четкими, не так сильно стал греться колесный диск,и свободный ход педали уменьшился
     

    Вложения:

    • a-143b.jpg
      a-143b.jpg
      Размер файла:
      24,7 КБ
      Просмотров:
      28
  17. бо4ковод

    бо4ковод Новичок

    17 янв 2016
    94
    А80 авант АВК
    Не подскажешь по поводу грязезащитных щитков? справа у меня вместо щитка железная штука стояла, без опознавательных знаковкогда я её открутил, под болтиками оставались кусочки от щитка который там когда то был, дома полистав каталоги я не нашел на рисунках этой штуки, там только сам щиток изображен, без неё. За тем взял новый щиток и попытался его поставить, однако это не получилось, центральное отверстие ступицы больше чем вырез в щитке, он банально не налезает на ступицу! И когда я приложил на щиток металлическую штуку снятую с правой ступицы оказалось что отверстия под болтики тоже не совпадают! Отложил это дело и стал снимать щиток с левой ступицы, там он присутствовал хоть и ржавый с дырками, металлической штуки как на правой там не было,взял новый левый щиток и он со свистом, штатно, без проблем налез на левую ступицу и отверстия для болтиков совпали. Получается, что у меня стоят разные передние ступицы?! Правая с большим диаметром(была с железной штукой от щитка), и щиток на нее встал только после доработки сверлом и болгаркойи левая, на которой был старый ржавый щиток и новый встал штатно, кстати, левая ступица 10 лет назад после ДТП была заменена и она сейчас стоит не родная, а правая стоит родная с завода. Не подскажешь,что за хрень? По каталогам смотрел, отличаются ступицы только 4-5 цилиндровых от 6-цилиндровых моторов.
     

    Вложения:

    • IMG_8354.JPG
      IMG_8354.JPG
      Размер файла:
      345,3 КБ
      Просмотров:
      29
    • IMG_8357.JPG
      IMG_8357.JPG
      Размер файла:
      550,4 КБ
      Просмотров:
      26
    • IMG_8356.JPG
      IMG_8356.JPG
      Размер файла:
      620,5 КБ
      Просмотров:
      25
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    да, цапфы разные и ступицы тоже. Под 75й подшипник и 82й для V6.
    щитки тормозные тоже отличаются.