смазка для направляющих это для скоб а не для суппортов, как я понимаю. Но если в узле ручника нет тормозухи, то вполне может проканать.
Товарищи! Проблема так и не разрешилась! В общем все проверил 100 раз, преднатяга нет, прокачивали долго и упорно. Вут 10", гтц 23,8мм. На заведенную ход педали большой, если пару раз качнуть то педаль становится выше и потом постепенно уходит. По симптомам как будто перепускает гтц, хотя ему пара месяцев. Поехал на разборку, взял оригинальный 8A0 611 021, прокачали и тоже самое!!!Педаль почти до пока уходит. В чем дело?
ну у меня новый перепускал )) Разбери, там не сложно. С разборки - не показатель, сколько ему лет и сколько он там лежал...
Бывает и такое,у меня за раз умерло три из четырёх свечи,они прошли от силы километров 300. Если бы со мной такого не произошло не поверил бы.
мысль еще появилась. А влияет ли порядок подключения трубок к гтц? какие контура куда должны подключатся?
А есть подобный отчётик насчёт А6 С4? Киньте ссылочку. Просмотрел отчёты в тюнинге и в ремонте. Только насчёт задних дисковых очень кратко.
надо ставить на перед 335мм или 330мм т.диски, а назад 302, с родными суппортами и пежовскими колодками, чем я летом и займусь. Сейчас стоят 302мм спереди и 302мм сзади, что в принципе устраивает, но визуально перед хочется 335мм. Без колдуна при конфигурации 302х302, при экстренном торможении, если перед уходит в юз, то зад практически сразу же тоже идет в юз если сзади никто не сидит и багажник пуст. я поставил 4-х канальную ABS c EDS от бочек 95-96г.в. и проблема исчезла. Огромный + от установки больших тормозов назад, это то, что морда меньше клюет вниз при торможении, и вообще на педальку меньше давить нужно при торможении, да и передние тормоза немного разгружаются, а ручник это вообще зверюга, можно даже на сухом асфальте зажать ручник и задние колеса не прокрутятся ни капли.
Забыл написать, что увеличенный ВУТ 10" я себе таки поставил (с год назад примерно). Стало легче давить на педаль при тех же условиях торможения. Нюансы таковы, что проставку между кузовом и ВУТом необходимо оставить со старого ВУТа, т.к. у большого она короче и ВУТ не влазит в своё место. Кроме того, со старого ВУТ я переставил уплотнение вакуумного клапана, т.к. клапана эти разные по посадочному диаметру. Кроме этого, пришлось выгнуть трубки тормозные по месту, чтобы они не тёрлись об ВУТ. Ну и перестал доставать шланг от сцепы до тормозного бачка, т.к. ВУТ больше и длины шланга не хватает его обогнуть. Нарастил через трубочку. Результатом доволен.
Ещё на B4, особенно если клиренс повыше, рекомендую передние тормозные шланги ставить чуть длиннее (которые с кузова на стойку идут). Вопрос рассмотрен здесь: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vopros-po-tormoznomu-shlangu.419465/page-3#post-10901681
Благодарю тебя за это масштабное исследование. Наткнулся на него в поисках ответа на вопрос взаимозаменяемости главных тормозных цилиндров 23,81 и 22,22 мм.
Спасибо! Возьму на заметку! Хотел бы дополнить кое что по Г60, при установку колодок кмк надо отгибать вверх боковые пружинки-усики на колодках, так суппорт лучше встает, я недавно перебирал суппорта и менял колодки , задолбался суппорт прижимать что бы на болтик закрутить, когда все таки натянул))) суппорта на колодки они(суппорта) не ровно встали как казалось, и при езде сильно грелся колесный диск и тормоза ватные немного были, свободный ход педали тормоза большой был, потом в книжке я увидел фотографию , на ней четко видно что боковые пружинки на колодке отогнуты вверх, я сделал так же, теперь суппорт встал без особых усилий, тормоза стали четкими, не так сильно стал греться колесный диск,и свободный ход педали уменьшился
Не подскажешь по поводу грязезащитных щитков? справа у меня вместо щитка железная штука стояла, без опознавательных знаковкогда я её открутил, под болтиками оставались кусочки от щитка который там когда то был, дома полистав каталоги я не нашел на рисунках этой штуки, там только сам щиток изображен, без неё. За тем взял новый щиток и попытался его поставить, однако это не получилось, центральное отверстие ступицы больше чем вырез в щитке, он банально не налезает на ступицу! И когда я приложил на щиток металлическую штуку снятую с правой ступицы оказалось что отверстия под болтики тоже не совпадают! Отложил это дело и стал снимать щиток с левой ступицы, там он присутствовал хоть и ржавый с дырками, металлической штуки как на правой там не было,взял новый левый щиток и он со свистом, штатно, без проблем налез на левую ступицу и отверстия для болтиков совпали. Получается, что у меня стоят разные передние ступицы?! Правая с большим диаметром(была с железной штукой от щитка), и щиток на нее встал только после доработки сверлом и болгаркойи левая, на которой был старый ржавый щиток и новый встал штатно, кстати, левая ступица 10 лет назад после ДТП была заменена и она сейчас стоит не родная, а правая стоит родная с завода. Не подскажешь,что за хрень? По каталогам смотрел, отличаются ступицы только 4-5 цилиндровых от 6-цилиндровых моторов.