Bla©k огромная благодарность за отчёт.. будет очень полезен людям. хотя мне на 2.3 А90 хватает 256 вентилируемых тормозов... для себя выяснил что если переходить, то смысл имеет ставить 280 диски и менять скобы под них.. самый бюджетный вариант. колодки SCT дрянь самая дешёвая, если хочется рабочих недорогих колодок , купи Sanfineco SFP663 . мной проверены работают на уровне полу спортивных Ferodo серии Thermo Quiet. по поводу резины. лучше по возможности поменяй, это практически таже кама и сносить её будет по полной программе ...
офф - слетела винда, выпал из интернета на 2 дня )) номер вут 4a0..., значит, уже увеличенный. Стало быть, и ГТЦ тоже. Всё нормально будет. Исходные условия лучше, чем у меня. там по ссылке суппорта с дисками за пятёрку отдают... скобы, значит, тоже. Про колодки не очень понятно - видимо, впридачу. Если б мне такой вариант попался в то время, брал бы не раздумывая - червонец бы сэкономил.
благодарности в репу кидайте )) всему своё время. Всё не соберусь закончить отчёт - осталось показать, как подключил датчик износа колодок. Ограничения форума не позволяют свести всё в первый пост (по количеству фото). Частично вышел из положения, изменив свои собственные посты в начале ветки. Был бы модератором, решил бы вопрос через копирование сообщений или как-то иначе... да, польза этого отчёта не в том, что где открутить-прикрутить, а в собранной инфе. Если сам не в теме, то разобраться в этом многообразии тормозилок не просто и не быстро.
почему взял SCT уже обсуждали. Sanfineco буду иметь ввиду, но когда ещё до смены дело дойдёт... ну и по резине - тоже всё относительно. Изъездил на бочке 2 комплекта ContiPremiumContact2 (писал уже ранее), так что знаю, как должна тормозить машина на хорошей резине и по сухому, и по мокрому покрытию. Нынешняя резина похуже, конечно, но, на мой придирчивый взгляд, не на столько чтобы её сразу выкидывать )) По крайней мере, сейчас, пока она свежая и глубина протектора как у новой. Возможно, бОльший типоразмер играет определённую роль. На второй машине (нексии) стоит недоношенная 4-5 летняя (возраст) резина. Вот её - точно можно сразу выкинуть. Скользит и по суху, а по воде вообще как на коньках. Тормозит хоть как-то только пока не заблокируется. Так что всё в сравнении познаётся.
Я суппорта б\у тоже нашел за 5(бонусом рем комплект с пальцами), колодки и диски прилагались но убитые...Ещё наткнулся на б\у диски в хорошем состоянии незадораха - тоже взял, теперь вот заказал и жду колодки ТRW...А тот вариант и правда хорош, за 5-ку весь комплект с дисками и колодками
Подниму тему, для тех кто решится на такой апгрейд. Bla©k-у 441 611 021 A - ГТЦ от сотки с усиленным тормозным механизмом (25,40X17,5/18) насчет некой прокладки между ГТЦ и ВУТ - ищи тут тему переход на вакумник для 100-ки, там есть чертежи. т.е. получается что ВУТ от 80 а ГТЦ от 100. Насчет индикации износа колодок - вот номерки этих железок для фиксации разъёма (по EXIST): 447 615 133 (лев.), 447 615 134 (прав.) если нет мультика - решение проблемы: от "+" к лампочке, дальше на разьём колодки. У меня этот датчик закорачивает на корпус. Лампочку можно разместить там, где удобно.
За инфу спасибо, но в чём выгода насчёт ГТЦ 441 611 021 A ? Он стоит в 2 раза дороже восьмидесяточного. И по диаметру цилиндра гораздо больше - 25 против 23, хотя это, может, и не плохо ) Насчёт индикатора износа - как подключить лампочку, это и так понятно. Я хотел какую-нить штатную использовать. Подключил в итоге к бачку ТЖ. В салон ничего тянуть не пришлось.
ты же хотел внутренний объем ГТЦ увеличить, что бы под новые передние суппорта педаль тормоза не до конца доходила. Только исходя их этого я привел этот номер ГТЦ. А так вообще можно взять от А8, говорят подходит идеально.
а, тогда понятно. Проще (дешевле и без переделок) тогда родной 80шный взять увеличенного диаметра, как я и сделал, тока нормального производителя, надёжного )) Кстати, надо распотрошить тот jp group... Посмотреть хоть )
Подключение датчиков износа Заключительный этап - подключение датчиков износа тормозных колодок Делал полтора месяца назад, деталей могу не вспомнить, но фото достаточно подробные. В качестве индикации решил использовать лампу уровня тормозной жидкости. Приступаю к описанию. Ответные фишки для разъёма колодок не нашлись, поэтому отрезал и спаял. Пайка разнесена, дополнительно не изолирую. Всё это в термоусадку и гофру: От суппорта гофру пустил по тормозному шлангу. Крепил хомутиками к металлическим штуцерам (НЕ к резине!) В подкапотное пространство провёл через одно из имеющихся штатных отверстий. Проверяю положение/натяжку гофры при максимальных отклонениях (поворотах) стойки влево и вправо. Вывожу хвосты к вакуумному усилителю. Гофру креплю также хомутиками. От правой стороны гофру веду по тормозной трубке, под отсеком для АКБ. Через лючок удобно крепить. Итак, вывел хвосты. Датчик в тормозных колодках нормально-замкнутый, рвётся при истирании колодок. Датчик уровня тормозной жидкости, наоборот, нормально-открытый - замыкается на массу (массовый провод, если точнее) при утапливании поплавка, при этом зажигается лампа на приборке. Стало быть, надо инвертировать. Для этого берём любую слабенькую релюшку (я использовал имеющуюся в наличии РЭС-60) и пускаем питание её обмотки последовательно через датчики износа колодок, садим на массу. Пока колодки целы, релюшка под напряжением и держит контакты разомкнутыми. При обрыве провода (истирании колодки), питание пропадает и контакты замыкаются. Эти контакты подключил к разъёму датчика уровня ТЖ. Непосредственно под резинкой. Подключил один провод, второй посадил на массу, чтоб меньше паять. +12 брать там, где оно появляется при включении зажигания, например, с катушки зажигания (рядом, кстати). Выглядит структурно так: +12В ---предохранитель---обмотка реле---датчик 1---датчик 2---GND Весь колхоз опять же в термоусадку. Фото ниже: Недостатки: не предусмотрел (поленился) отключение системы. Т.е. при истирании колодок придётся лезть в арку, отрезать и скручивать провода, иначе лампочка на приборке достанет. П.С. После внедрения правой колонки форум стал ёжить фотки, так что если кому надо получше разглядеть - топайте в галерею.
У меня есть глупый вопрос, а прокачку тормозной системы надо делать при заведенном двигателе? Почему спрашиваю, когда я менял задние суппорта, сначала прокачал на заглушенном моторе, и как мне показалось, тормоза стали не эффективны, хотя жидкости пролил достаточно много, поездил пару дней и прокачал уже на заведенном моторе, опять вышел воздух, и все пришло в норму! ЗЫ: пользую тормозную жидкость DOT-4 уже три года, до меня хозяин её лил тоже х.з. сколько времени - это не кошерно? Нареканий никаких нет, что делать?
Если не трогал ГТЦ, то не должно влиять. Спойлер по ТЖ. DOT 4 - это спецификация. Качество самой жидкости может быть разным. Лично я использую VAG B 000 750 M6 (канистры 10 л) и Ate 03.9901-5802.2 (жестянки 1 л). И многим заливал тоже на разные авто. Просто как-то до этого резинки растворились после тосол-синтезовской тормозухи (хотя до этого долго её использовал). Подделка была или что... хз.
Поменял я сегодня суппорта на G60, вроде тормозит машина нормально,нареканий нет(в принципе и раньше я не жаловался) но напрягает то что увеличился свободный ход педали! По ощущениям схватывает уже ближе к полу, хотя прокачали как следует,сначала на заглушенном моторе, потом на заведенном, после пробной поездки прокачали ещё на работающем моторе(правое потом левое колесо), тормозухи кстати ушло не много...Теперь покатаюсь,посмотрю, пока новые колодки притрутся(диски б\у) , может потом ещё разок прокачать, для очистки совести,хотя дело видимо в ГТЦ и ВУТ(но по идее и так должны соответствовать) Пока в сомнениях, НЕ ЗРЯ ЛИ выкинул на всё это 8 рублей ЗЫ: увидел что слева пыльник шруса наружный лопнул, смазка из него вытекла, начитался тем не знаю или от шнивы полиуретановый взять или SKF в экзисте, что надежнее?