Сегодня проехал почти 50 км на новых суппортах, тормоза действительно начали проявлять себя, отличие от 280Х22 существенное в лучшую сторону, и свободный ход педали тормоза как будто уменьшился (или я начал привыкать) ЗЫ: не понимаю, колеса что ли как то криво поставил, на 90 км.ч. начинает бить в руль, завтра заеду в шинку отбалансирую на всякий случай...
проверь, не поджимают ли поршня колодки. Убедись перед проверкой, что диски холодные. Проедь пару километров вообще не нажимая рабочий тормоз. При необходимости притормаживай ручником. Остановись (накатом или ручником), потрогай диски - должны быть такие же холодные. Если тёплые/горячие, значит, поджаты. Почему тебе это говорю, потому что, когда ездил с поджатым ГТЦ и колодки соответственно были тоже поджаты, симптомы были точно такие же - на скорости биение, типа дисбаланс колёс. Либо ЦО у дисков больше, чем посадочное место на ступице (57 мм), а болтами нифига, как показала практика, не центруется колесо (возможно, зависит от самого колеса).
У меня на ступицах супинаторы стоят, колесо нормально центровалось... Если поджимают то что делать? Я после прокачки тормозов поставил колесо и рукой крутанул, оно так туговато вращалось...Пальцы направляющие смазал,состояние их хорошее,двигаются свободно. Когда колодки ставил цилиндры суппорта от руки не утопились, задвинул их тисками. ЗЫ: сейчас прокатился, без торможения - диски не холодные а чуть теплые... ЗЫЗЫ: со старыми однопоршневыми суппортами которые 100% подклинивали и грели диск, биения руля не наблюдалось...
Ну, возможно, притрётся. Поездить надо ещё. Ты вот что проверь ещё. Когда на скорости биение начнётся, остановись и потрогай диски. Если они не будут сильно горячие, то это не из-за теплового расширения (перегрева). Тогда притрётся всё и будет нормально. Ну или колёса балансируй, на самом деле.
ты б/у суппорта ставил? Поршни вынимал, состояние цилиндров смотрел? Я поршни на своих суппортах утапливал вручную. Клал перекладинку и давил на оба поршня.
Да, суппорта б\у, поршни не смотрел.По словам клубня у которого я их купил суппорта были в отличном состоянии, в принципе ему я доверяю и перед установкой перебирать не стал... Я просто ладонью пытался нажать, а твоим способом может быть тоже бы получилось...К тому же у тебя суппорта вообще были новьё без пробега... Сегодня на балансировку заеду отпишусь по результатам... ЗЫ:сегодня покатался - субъективно показалось что биение уменьшилось,а на шинке сказали что резина не гуд,кривовата, да ещё сайлент разбит, думаю что суппорта не при чем
Меняли тормозные шланги, хотели спустить воздух и отломали клапан почти под корень. Подскажите как можно его выкрутить? (A80B4 суппорта Lucas)
Попробуй высверлить,а остатки стенки от штуцера ,потом,аккуратно выломать чем - нить острым. зы. Если не получится у меня есть пару комплектов тормозов на продажу)
Эххх как же мы любим наши АВТшки Тоже 3-4 года назад занялся апгрэйдом тормозов но пошёл по другому пути... тогда инфы было меньше (по крайней мере не было такого шикарного отчёта Предыстория - раз в год менялись тормозные диски из-за загибания самым апофиозом стало стачивание на клин колодки и заползание её между диском и скобой Понятное дело что кто-то клинит - направляющие и возможно поршня... можно перебрать но хотелось большего... долго думал между 280 вентилями и 276 2поршня... в итоге поставил 280 (изначально были 280 не вентиля)... в итоге примерно всё так де только без покраски... дальше откатал 3 года забыв про то что диск может загнуть (хотя диски поставил самые дрянные МХО - джурид (хотя они ставились похоже на конвеер????) с их же колодками (бендикс) )... что уже победа... потом пришло время менять диски колодки... в итоге поставил весь комплект от текстара (о нём была хорошая память еще от сааба)... и тоже задумался о датчиках износа... В итоге немного комментариев в эту тему... всё что сказано по электрике - всё верно - нужна релейная развязка или электронная (реле будет постоянно под напряжением в нормальных условиях - т.е. колодки целые / зажигание включено) что мне не очень нравится, но пока так... МХО правильнее делать в салоне и ставить реле в доп блоке под рулём... но у меня уже заканчиваются дыры в моторном щите Разъёмы на колодках: В штате это должны быть круглые 3х контактные разъёмы с круглыми клеммами.... ответная часть- ровно такая же как и на насосе омывателя лобового... НО у текстара увы какаято не стандартная фишка - тоже круглая с круглыми клемами - но увы не лезет в ответную часть.... есть вариант взять отдельно фебивские датчики износа (без колодок не дорого) (теоретически можно любые колодки оснастить датчиками - с помощью такого комплекта)... но в итоге с них пошли в дело только разъёмы... Существуют провода от 100ки с ответной частью разъёма и резиновым уплотнителями и термогрязезащитой как раз для установки датчиков износа - если надо напишу номера... собственно их протягиваем и радуемся жизни... В штате действительно датчики колодок подключались последовательно - т.е. обрыв датчика в одной из колодок приводит к сигналу... при желании сэкономить - можно повесить датчики параллельно - т.е. сигнал будет только при обрыве датчика сразу в обоих колодках... Думал увидеть в отчёте как приделывать (нормально) разъёмы колодок к суппортам... увы не увидел... а паять провода каждый раз при замене колодок - НЕ КОМИЛЬФО.... В штате на суппорте должно быть???? отверстие под болт к нему привинчивается металличиский пружинный крючок - он и фиксирует на теле суппорта за ухо часть разъёма от датчика колодки.... но увы на своих суппортах не нашёл к чему бы прикрутить этот крючок Повесил на стяжки так же к шлангам... Если кто разгадает эту загадку (как нормально приделать разъёмы к суппортам)... ВЕЛКОМ. PS Действительно диски тяжеленные... а когда первый раз тащил полный комплект скоб, суппортов, дисков и колодок - чуть прифигел
Я не нашёл разъёмов, поэтому забил и спаял. Согласен, что при замене опять скручивать придётся. Я и так себя пересиливал уже )) Даже отключалку делать не стал. Доколхоживал спустя месяц-два после апгрейда. В штате на бочках вообще не было индикации износа колодок. Она была на сотках. Если не ошибаюсь, то кронштейн крепился не к суппортам, а к сапогу.
Разобрался я с биением на скорости, оказалось сайленты были хуже чем трупы, а так как эти суппорта и диски тяжелее чем старые,увеличилась нагрузка и мёртвые сайленты проявились...Сайленты заменил, теперь никаких вибраций...Радуюсь мощщным тормозилкам
Я знаю что не было... вот бы увидеть как оно было в штате хоть на 100... По етке вроде бы к суппорту... по идее у 44ки и у В3 суппорта под 256 диски одинаковые - вот и подумал может универсально просверлили отверстие... Вроде бы на спортQ (85) тоже могли быть индикаторы износа (подозреваю что вместе с дигифизом)... но опять же как оно там было сейчас вообще не разберёшся.... 280 таких суппортов не было на 45... подобные были на А4 но там тоже не нашёл датчиков износа...
Вот так: Фото со стороны суппорта и в арке колеса. Точки крепления есть на лонжероне, сапоге и на самом суппорте. На фото самые простые невентилируемые тормозилки А100 4А.
Для тех, у кого защита тормозных дисков в плохом состоянии или отсутствует, на форуме есть замечательный отчётик: Изготовление защиты тормозных дисков!!!
Спасибо за прекрасную тему! Особенно номера деталей помогают. А под 14" колеса диски 280х22 влезут? А то выйдет дороже чем переход с 256х13 на 256х22. 256 грязезащита перекрывает 280? Вряд ли значит под замену или как есть...
не уверен, что для B3 вообще эта тема актуальна. Там же вылет тормозных дисков другой, насколько я помню. 280 на 14" скорее всего не влезут, т.к. я показывал фотку с 15" и 275 тормозами. Там уже впритык.
Тоже планирую заменить. Нашел родные с разборки в хорошем состоянии. Для того чтобы их заменить, достаточно снять суппорт и тормозной диск? Не пинайте меня за вопрос, машинка недавно.