я ж писал - компрессором выгоняю старую жижу, загоняю новую. Т.е. наливаю в бачок, закручивую крышку с соском, даю давление, открываю штуцер, стравливаю воздух, сгоняю чуток жижи, закрываю штуцер. У меня на компрессоре можно регулировать выходное давление, поэтому за бачок не страшно. Очка 2-2,5 он держит. Надувается, правда )) Таким образом, всё это делаю в одни руки. Для страховки пробовал потом традиционным способом (педалью) прокачивать - никаких изменений.
ну в обшем я так и сделал .)))за уточнение спасибо.свои 5 копеек---роли колпачков на штуцера прекрасно подошли пластиковые заглушки от нового гтц.
Только сильно не пинайте за вопрос, ну не понимаю я ............ Почему при 280*22 эффективность торможения лучше, чем при 256*22? Колодки и суппорта одинаковые же!
Принцип рычага ,чем дальше от оси вращения при одинаковом диаметре колеса, тем меньше нужно приложить усилие.
ЖЕНЬшень, Bla©k, спасибо! чё т действительно тупанул. Физику в школе хорошо учил, но по образованию гуманитарий, мозги немного по-другому сейчас работают................... У меня сейчас стоят 256*22, поэтому мне только поменять диски нужно будет, потом когда эти поизносятся
Тебе для перехода на 280х22 нужны будут не только диски 280х22, но и скобы под эти диски. Но они относительно недорогие.
Bla©k, может я опять чего не понимаю, вот, например http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=443+615+125+F http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=443+615+125+A При запросе номера с артикулом "A" стоят прочерки, такая деталь отсутствует (как я понимаю не производится более) и выводится аналог с артикулом "F", который судя по твоей табличке идет именно на 256*22.
Ты в табличку ещё раз внимательно посмотри )) Скоба 256х22 - 443 615 125 F Скоба 280х22 - 857 615 125 A
Вот именно. Поэтому при проблемах/подозрении со скобами 256х22 надо однозначно переходить на 280х22. Скобы 280 + диски 280 по цене будут как только скобы 256. Есть люди, которые с моей подачи уже поменяли свои 256х22 на 280х22 и остались довольны ))
Кстати, ты говорил, что стало лучше, как только поставил новые тормозилки. По мере притирки колодок к дискам улучшения были? Или не заметил?
На S2 не спорю, пригодятся...А вот на 90 или 115 сильном овоще накуя такое надо? Тут обычных двухпоршневых за глаза и больше