ты видел какие канал сливные в головах ? там палец пролазит а герметика там чуток мазал совсем, да и никуда не денется он не отлипнет, фирменый хороший герметик
А у поляков никто не пробовал покупать резиночки для крышки ГБЦ ? Судя по отсутствию каких-либо номерков - похоже на самоделки.
Ну не знаю. Я нашел минимум 160 злотых, что равно 42-43 доллара. Пишет, что можно купить половину. При этом стандартная цена - 190 злотых. Продавец везде один.
Вчера решил удалить течь на левой крышке. Давно текло и надо было что-то делать. Думал, что просто герметиком замажу не снимая крышки, но не тут то было. Просто обмазать герметиком было не вариант, т.к. нужно было почистить старый герметик и обезжирить всё. А т.к. снимать, то решил поставить втулки, как здесь, которые были куплены зараннее. При этом если сразу натянуть их на форсунки, то потом проблемно одеть крышку, чтобы все село ровно. Я вставлял в крышку и опускал по форсункам. В общем, поставить можно, но плотно не осадить, а придется притягивать гайками крышку. И этот момент не очень понравился. В итоге, все снял, поставил крышку без них, а сверху промазал герметиком. Может из-за того, что с левой головой неудобно работать и у меня что-то не получилось, но я пока решил отказаться от этого варианта, но втулки лежат. Приятный момент - поменял форсунки 4-го и 5-го цилиндров местами. На горячую еще не проверял, но то, что проблема 5-го цилиндра перешла на 4-й результат положительный.
хочу попробовать посадить кольца 22Х27Х2,5 на герметик с внутренней стороны крышки на выступ резинки... кольцо ИМХО будет выполнять роль "стяжки" как на сальнике герметик должен удержать кольцо при монтаже считаю использование герметика "один на один" против течи неверным, поскольку любые манипуляции с накидной гайкой форсунки приводят к смещению форсунки и разрыву герметика ,
Нет. Проще и надежнее: манжета в крышке имеет желобок, т.е. уплотнение по двум пояскам происходит. Вот в этот желобок надо колечко вправить (не острой, маленькой отверточкой мне легко удается). Для облегчения смазываю герметиком, пока он не застыл - смазка, потом - клей фиксатор. Делаю это уже на установленных крышках, так что разбирать немного, трубки открутить и снять обратку с форсунок, ну и для удобства бачек ОЖ отодвигаю в сторону, на сколько хватит шлангов. А вот человек с соседнего форума делал так: http://a6 -allroad.ru/showthread.php?t=10297(пробел убрать в ссылке)
Нахрена все эти танцы? Поставил термоусадку на форсы, - до этого масло ручьем хлестало. При каждом съеме крышек термоусадку меняю. За 100 т. км крышки заржавели. Дело минутное. Цена вопроса,- 100 руб на 100 тыс. км Все другие способы по надежности и по времени сильно хуже
Не помню Покупал 3 года назад, еще лет на 10 запас))) У термоусадки есть мин. Диаметр, ориентир- диаметр форсунки. Чем больше изначальный диаметр термоусадки, тем лучше
Если я откручу трубку подачи топлива к форсунке и одену кольцо на форсунку, а потом прикручу обратно система не завоздушится? По идее там будет минимальное количество воздуха, но, все же, хотелось бы знать точно...
завоздушится. Смысл в том что нужно прокачать, для этого не закручиваеи гайку на форсунке и маслаем стартёром 30сек макс, пока воздух не выйдет. С обязательным перерывом в 30сек