хммм, а кстати это идея прижать снизу колечко чемнибудь, и тогда будет вообще очень удобно и практично !
после последней смены форсунок, текли безбожно, ручьем, грамм 100 каждый день вытекало, где бы ни стоял была лужа Кольцо то сидит очень плотно на форсунке, диаметр кольца процентов на 25-30 меньше диаметра форсунки. Сложнее сделать чтобы кольцо плотно прижималось к уплотнению на клапаной крышке, нужно попасть в паз.
Вова.Fv-UTUG, отпишитесь, от чего кольца и где брали? В тазо-магазинах или может гидравлика или отопление? Сегодня глянул под чистую крышку - кусок грязи. Масло через уплотнения форсунок, через прокладку клапанной крышки, обратка форсунок. Трындец какой-то.
Ипман прав, я в РТИ брал. Размер уже писал 16*3. Маслобензостойкие. Можно по два на форсунку напялить для надежности. Брал здесь - http://rezina.ru/
Да почему в ремкомплекте? Продаются ведь в любом автомагазине наборы кольцевых резинок и медных колечек. Как пить дать
Писали же в какой-то теме что подходят от ремкомплекта цилиндра сцепления или тормозного москвича 41-го
Спасибо всем, кто отписался. Буду искать. Что-то не получается по каталогам № найти. Можно было бы через EXIST щёлкнуть да забрать. Самая душевная цена на VAG`овские кольца форсунок - 5 руб за шт)) Самая не душевная - шланг обратки - 900 руб за метр.
О каких кольцах идет речь, что они такие недорогие? Резиновые уплотнения ведь вставлены в крышку и идут вместе с ней.
Очень много уплотнительных колец идет в систему охлаждения, разного размера. Поищи по данному мной размеру, может найдешь.
Заезжал в офис к экзистам. Они там втроём уверенно сказали - в Етке про 5 м, но при заказе 1ед. у них, приходит 1 метр. Вся обратка на 2,5 - 1,2 м, т.е заказывать 2 ед. Жаба. Заказал № 10047
В итоге я сегодня добрался до мотора.Правая крышка вся сырая.Хотел сдернуть хоть состояние валов посмотреть.Ни в какую не мог оторвать.Кто-то посадил на герметик до меня.Гнется жестянка не не отрывается.В итоге решил что пока не стоит лезть в рабочий механизм. Запихнул резиновые колечки и все стало идеально.В роли циллиндрика идеально подошел колпачек от какого-то маркера двустороннего.Колечки остались от прошлого авто а именно покупал на поршеньки в гидроплиту пятиступенчатого типтроника.Смазал вдв-шкой, заскочили и правда идеально.Аж до щелчка.Спасибо за совет, сам бы не допер пожалуй