Febi 10047, 2 € за метр. Можно ещё дешевле, можно и не в Экзисте. Только и прослужит так же, как стоит.
Да ну. С чего ты взял, что резиновый шланг Febi 10047 будет служить гораздо хуже, чем непомерно дорогой оригинал?
Из опыта) Всё, что ставишь оригинал - можно раз поставить и забыть. К обратке, кт. на каждом углу продаётся, возвращался. Хоть там и написано "Германия", дерьмо и не надолго. Даже оплётка сразу лохматится. Если бы не такой простой доступ к ней, точно бы на оригинал разорился. Febi не самая дешёвая, надеюсь подольше протянет.
Обожди, ты за Febi, который по 2 евро, спокоен или нет? Возможно, бывает и подешевле, но мы таких не рассматриваем.
Потечёт - заменим. Минутное дело. Тогда можно будет аналог поискать, но не VAG`овский. У нас 3,5. Примерно такой размер 3,5-3,2-3,0 у многих идёт. Наверняка у кого-то качество тоже, а понтов - цена меньше. Чем Экзист и удобен, поиском замены.
На 2,5TDI стоит 3,5. Febi, кт. взял - 3,2, замена к-то Мерса. У Мерсов смотрел - часть 3,2, часть 3,0.
пару слов про обратку. я крышки снимал, когда менял распылители на форсах. при этом шланги обратки я не сдергивал, а только откручивал болты от форсунок. в этом случае меняются только шайбы.
Да блин писал,и забыл,исправляюсь.Из комплекта использую два манжета,вставляется в крышку с внутренней стороны.
Ну да, в России ИЖ-Москвичи по дорогам косяками ходят) Чт. понять как носитель выглядит, посмотрел в Википедию.
Пробовал герметиком, слишком тяжко ВСЕ обезжирить-зачистить, пробовал простую резинку от грузовиков, диаметром по форсунке- тяжко ее ровно утопить между уплотнителями клапанной крышки, купил термоусадку, буду пробовать одеть на форсунки. Если будет потеть- останется один вариант- уплотнители тормозных цилиндров с отечественных рэдванов...
ФЕБИ действительно средненького качества.Но не самый худший вариант.Если оригинал "кусается" возьми ГЕЙТС. Попробуй герметик РЕЙНЦ.Обезжиривать не обязательно.Просто вытереть тряпочкой. Еслишо,это совсем не реклама производителей,а многолетние практические испытания. Ну, и Утюгу за его "космические технологии" - респект.Дешево и сердито.
Обезжиравается с балончика для очистки карбюраторов + грязь вымывает от туда всю. Сам герметиком рейнц мазал, при чем он легко при желании срывается. Есть правда один недостаток от герметика - нужно ждать часа 3 пока высохнет, и бывает если трубки откручивать пару раз для прокачки системы нужно повторять процедуру с герметиком, т.к. начинает сопливить масло.
мужчины, герметико конечно хорошо, но представьте если случайно от него какая нить сопелька потом оторвется и помчится по масляным магистралям???Уж лучше пусть тогда подтекает имхо