получается в одном комплекте всего 2 подходящие манжеты ? надо брать 3 комплекта если V6 ? и еще вопрос старую резинку на крышке срезать ?
купил. отвез спецам на сто. они посмотрели повертели. в итоге побоялись ставить так как они с внутренностной стороны нечем не прижимаются. мотор у меня AFB. было решено ставить маслобензостойкие колечки 16*2,5мм поставили. сверху еще клеем пролил. 5 из 6 не текут.1 немного подтекает.
Да со временем потекли,а колечки если текут то их проще поменять,не нужно клапанную крышку подрывать.
тему прочитал, спасибо. Но у меня вот проблемка, течет масло и скорее всего из под прокладки ГБЦ. Ребята, сложно ли поменять данную прокладку и может есть где фотоотчет.
Покупается прокладка, оригинальный герметик. Снимается крышка, зачищается, обезжиривается и ставится на место. Никаких проблем в этом нет.
сегодня опять облазил мотор, скорее всего, масло льется из под клапанной крышки, а так же из под уплотнительных резинок под форсунки... после снятия топливной магистрали, мне нужно будет прокачать систему, или насос сам закачает дизель? не вредно ли прохождение воздуха через форсунки без топлива? Уж простите. с дизелями нет ни какого опыта, ровно как и с ауди
Обрати еще внимание на топливную. На форсунки идет трубки. вот в местах их соединения может подтекать солярка, у меня такое было. А еще проверь обратку, чтоб уж все за одно сделать.