Да вроде там все гут, а вот масло улетает ведрами. Было на шупе практически по максимуму, проехал 50 км, уровень по минимуму. Блин, цена клапанной крышки меня удручает....
дело в том, что когда мотор заведен, то масло прямо льется. Все засрано масло. Смотрели с ямы, смотрел сверху. Сегодня открутил расширительный бак ОЖ, и там рукой нащупал течь. Протирал тряпочкой и проверял пальцами, все время пальцы были в масле. Вот думаю снять крышку, купить новую прокладку и посадить ее на герметик.
И заполнить и развоздушить и прокачать. Вымай хорошо двигатель, потом зведи и смотри где масло появится. Возможно течь не в одном мест. Но я бы заменил все возможные прокладки. Еще бывает передняя крышка подтекает, сальники, медлу поддонами и т.д. Кстати у меня уходило масло достаточно интенсивно из-за прокладки в развале! А вообще лучше уж если залез, то менять все возможные и невозможные прокладки.
можете рассказать как это делается, а если есть темка или фотоочет, то ткнуть в нее. Что касается всевозможных прокладок, то дело сейчас накладное, так как все тугрики на авто потратил, еще даже на учет не поставил
пылесос, он на втягивание включает, как я понял? но в момент, когда он ставит шланг обратки на место, там в любом случае попадает воздух. стало быть это не так критично, или? А если просто открутить гайки на форсунки и погонять насосом, затем закрутить их. Этого не будет достаточно?
Я бы не рекомендовал просто крутить стартером. Шиберному это не понравится. На видео показан способ так, как он описан в Эльзе.
А "кто" такая Эльза? интуитивно догадываюсь что официальная "мурзилка" по ремонту и эксплуатации ауди, но не уверен
8 винтов на крышке ТНВД отпустил, преподнял крышку, снял 2 патрубка от фильтра к ТНВД бутылкой залил фильтр и ТНВД пока не потекло через верх, всё на место поставил, гайки на форсах открутил, 20сек с перерывом в 30с помаслал воздух выгнал, закрутил их и заводи
сегодня заказал прокладку под клапанную крышку и медные колечки для обратки дизеля. Пообещали, что к субботе будут дома. Буду ставить. Еще такой вопрос, можно ли простым манометром от компрессора проверить давление картера? и сколько атмосфер будет говорить о забитости фильтра картерных газов?
спасибо, завтра проделаю данную операцию, и отпишусь что и как. А то, быть может сразу и закажу фильтр картерных газов. Еще ребята, перечитал тему о данном фильтре, но так и не понял, если фильтр у меня старого образца, то именно его и ставить или могу поставить и нового образца?