подсоединил манометр к трубке щупа. Ждал пол часа, стрелка даже не сдвинулась. Не подумайте плохого, но я "взял в рот" шланг и подержал его. Естественно чувствуется поступление воздуха, но я не то, чтобы удержать его могу, но и с небольшим усилием задуваю воздух внутрь, стало быть у меня все нормально с фильтром? То что с головой проблемы, вытекает из сообщения)
Выдержка из ELSA: Если давление картерных газов превышает 5 мбар, необходим ремонт. То-есть давление не более 0,005 бар, а не 0,5 бар как в посте #138.
тогда получается что простым манометром я ни чего не измерю, так как он не настолько чувствителен. Да и рот у меня под это не заточен
Можно использовать водяной манометр в виде прозрачной трубки с U - образным коленом, заполненным водой. Так как 0,005 бар = 50 мм водяного столба, то при заведенном двигателе на холостом ходу разность уровней не должна быть более 50 мм.
Ребята, а вот мое мнение, что данная приблуда очень сложна, так как от разного диаметра трубки, будет разный объем воды. Чем больше воды, тем меньше она будет сдвигаться. Соответственно, при разном объеме, будет и разное отношение уровней. Поправьте, если не прав
Еще, сегодня пришла прокладка, начал снимать клапанную крышку. Все гайки открутил без проблем, а вот та, которая находится ближе к ремню, вышла со шпилькой и упала. Найти ни как не могу. Завтра по светлому буду искать. снял впускной коллектор а там есть отложения, правда меньше чем на фото http://vwts.ru/images/repair6/192466_05.jpg . То, что там есть масло - плохо?
Да я написал это не для того, чтобы показать что - то, просто если логически подумать, то так тоже сложно определить. Наверное, снять фильтр и пощупать его, будет само правильно.
Поправляю - неправ. От диаметра трубки ничего не зависит - она всегда покажет давление в мм. водяного столба. При любом диаметре.
Ребята, кто может померить диаметр отверстия под форсунку в клапанной крышке. Нужен именно диаметр отверстия без резинки. Шерстю немецкие магазины в поисках уплотнительных резинок.
Это я уже знаю. Для этого мне и нужен диаметр, чтобы найти какой нить заменитель. Так как есть другие уплотнители, которые могут и подойти нам всем. http://www.ebay.de/itm/Gummituelle-fuer-Kabel-Bowdenzug-Rahmen-Knieblech-IWL-/190884905152 http://www.bindig-us-cars-parts.com...ObjectPath=/Shops/61568191/Products/BIN-42301
Было обсуждение год назад, кто-то сумел подобрать то ли от Опеля, то ли от Ниссана, то ли от Пежо резинки, которые шли ремкомплектом за копейки . К сожаления, концов не осталось.
а как ты хочешь измерить диаметр без резинки ? Предлагаешь кому-нибудь из нас, снять клапанную крышку, отодрать резину и замерить ? ))) ну а вообще идея с поиском нового уплотнения хорошая, тока нужно для этого иметь старую ненужную крышку и с ней проводить эксперименты
может кто менял и она лежит в гараже, да еще и с порванной резинкой. Людей то много на форуме, всякое может быть.