управление актуатором турбина audi 80 B4 1.9 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем viewsonic20100, 26 мар 2013.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    В ссылке турбиа от мотора AHH. А у тебя мотор 1Z. Замечаешь разницу?
    Актуатор управляет клапаном сброса давления. И в твоем случае управляется не вакуумом а наддувом.
     
  2. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    первый раз слышу.обясните тогда пожалуйста поподробнее каким образом тогда у меня работает турбина без геометрии,что управляет ее наддувом в зависимости от разгона и для чего нужен этот клапан сброса?буду презнателен если обясните поподробней работу..
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Все просто. Вместо изменения геометрии у тебя происходит перенаправление потока выхлопа. Когда надо часть выхлопа идет помимо турбы сразу в выхлопную трубу. Этим процессом заведует клапан на который ты грешишь.
     
  4. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    тоесть как я понимаю когда едешь медленно то клапан открыт и почти все газы уходят в выхлопную сразу а если втопишь то клапан закрывается и почти все газы раскручивают турбину.этим клапаном управляет актуатор.каким обром тогда актуатор управляет клапаном?на актуатор должно по трубке поступать давление или вакуум чтобы двигать шток?а то у меня ничего туда не идет ни давление ни вакуум когда холостые и когда газуешь.
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    когда едешь медленно, x.x, то клапан закрыт, на актуатор по трубке нет давление!

    а если втопишь после 3,500-4000тыс ПОД НАРРУЗКОЙ !!! (не на месте !) давление начинает понемногу поднимать клапан перепуская постепенно часть газов в выхлопную в обход турбины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    вот щас начинает все проесняться.только обясните ещё одно:откуда должно идти то самое давление на шток актуатора?потому что я снимал шланг с аутуатора и на холостых и газовал до моксимальных оборотов и ничего не дует обсолютно.на холостых обороты раскручиваются нормально а когда едешь на любой передаче выше 3000 ступор и не набирает дальше.
     
  7. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Вот , на 1Z как управляется турбина , держи-
     

    Вложения:

    • DawesDiagram.jpg
      DawesDiagram.jpg
      Размер файла:
      99,5 КБ
      Просмотров:
      14.516
    • 4de6af2d50f3.jpg
      4de6af2d50f3.jpg
      Размер файла:
      37,3 КБ
      Просмотров:
      12.635
  8. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    Давление берется с самой турбины !Актуатор открывается , при нагрузке , на ХХ он двигатся не будет.
    А по проблеме, или дырка в пуске, или ДМРВ, или,или!!!
    Читай ошибки, для начала.
     
  9. vitobc

    vitobc Новичок

    19 мар 2011
    97
    A4 1.9TDI 98г.AFN
    И вот правильная схема подключения :

    Код двигателя 1Z :

    1 - → потребления
    2 - черный шланг с клапана во впуск
    3 - электромагнитный клапан для регулирования давления заряда (N75)
    4 - давление камере Ladeluftregelung
    5 - синяя трубка на актуатор с клапана
    6 - турбокомпрессор
    7 - красная трубка от турбины
     

    Вложения:

    • 77126d2335f5.png
      77126d2335f5.png
      Размер файла:
      101,2 КБ
      Просмотров:
      9.868
  10. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    #30 viewsonic20100, 27 мар 2013
    Последнее редактирование: 27 мар 2013
    что тогда может быть?до 3000об едет нормально и разгон ощутим а после уже все скорость не растет.на трассе разгонялся максимум до 130 дальше никак.как вообще проверить или двигается шток под нагрузкой и работоспособность клапана н 75.и еще:турбины вообще не слышно ни на каких оборотах.у моего крестного точно такая же модель даже цвет тотже ,копия и у него слышно ее постоянно на каждой передаче...
     
  11. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    ну что ещё может быть люди?расходомер рабочий(снимал фишку - машина вообще тупая была),на компе ошибок не показало.Дыры искал - не нашёл,нигде не дует,впускной коллектор чистый.получается работу моей турбины ничего не регулирует.просто она работает от газов,чем больше газ тем быстрее крутится,и только когда давление критическое - открывается перепускной клапан.доходит до 3000 и дальше всё ревёт а не набирает.на 5 передаче по трассе тоже доходит до 3000(125км\ч) и всё дальше ничего....:confused:
     
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
  13. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
  14. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Всем здавствовать! :hi: Я чего-то не догнал, у меня Ауди Б4 двиг. 1Z. Турба без геометрии, сейчас перечитал ещё раз о ней в книге (убедился). Всё правильно. Если ты действительно убеждён что у тебя турба с геометрией вывод 1 - она не родная. Теперь по поводу шлангов: на электромагнитный клапан управления наддувом (который жёлтый) сверху от воздухана, сверху боковой - на актуатор турбы, снизу красный- с холодной улитки, а на плоский алюминиевый датчик давления наддува - с интеркулера. Следовательно ни о каком вакууме здесь речи не идёт:ded: Актуатор открывает перепускной канал и часть ВГ уходит в трубу мимо крыльчатки, тем самым регулируя обороты турбы. Вакуумный шланг от вак. насоса подходит на пластмассовый электроклапан ЕГР, находящийся рядом.
    Вот такая вот конструкция!:hi:
    ВОТ НЕКОТОРЫЕ ФОТО:



     
  15. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Пардон! по запарке вторую страницу не приметил:shuffle:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    да-да.я уже понял что у меня турбина без геометрии(мой косяк).но в чем всеравно тогда загвоздка уже ума не приложу.сегодня клапан н75 проверял.снял шланги с него и обильно взбрызнул во все отверстия вэдэшкой.подождал околь часа,потом вставил шланг насоса в одно из отверстий и продул.проверил воздух если вдунешь в одно отверстие из других выходит,значит не забит.затем кинул провод с акб на контакты клапан от щелкнул,отнял провод - он опять щелкнул.тоесть он у меня щелкает один раз при подаче питания и опять же щелкает при отсутствии питания.так должно быть или нет?клапан рабочий?
     
  17. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    неужели ни кто не в курсе?:confused:
     
  18. alexandr/tdi

    alexandr/tdi Новичок

    17 мар 2013
    27
    B4/1Z/1.9tdi 92
    Чтобы проверить электромагнитный клапан наддува нужно:
    1. Проверь все шланги на целостность и правильность соединения
    2. Снять штекер, включить зажигание, вольтметром проверить напряжение на штекере - 12 вольт. (масса и контакт со стороны воздухана), если не соотв. - обрыв питания
    3. Измерить внутренние сопротивление клапана (оба контакта клапана) - Омметр должен показать 24-28 Ом. Если сопротивление не соответствует - клапан неисправен.

    Также следует проверить датчик давления наддува:
    1. шланг на интеркулер
    2. отсоединить штекер, вольтметром проверить напряжение на боковых контактах - примерно 5 вольт, если несоотв. - на линии от ЭБУ неисправность
    3. подсоединить штекер, стянуть защитную резин. манжету, вольтметром проверить напряжение на заведёном двигателе между контактами коричнево-белым и желто-белым. Плавно увеличивать обороты двиг. напряжение на вольтметре тоже должно линейно увеличиваться.

    Ну вообщем как-то так:ded::beer:

    Ещё можно проверить датчик положения педали акселератора:
    между контактами 1 и 3; 2 и 3 должно быть 0,8 - 1,4 кОм, между 3 и 4 при отпущенной педали - 0,8-1,2 кОм, при полностью нажатой - стремится к бесконечности.
    штекер смотрим в горизонтальном положении срезанные углы сверху, счет слева на право от 1 до 5.:hi:
     
  19. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    спасибо alexandr но у меня таких приборов нету.А чисто по простому можно какнибудь проверить их работоспособность?По щёлконью или ещё как то.Потомучто на некоторых форумах писали соеденить провод от акб к контактам клапана и он должен несколько рах щёлкать а на некоторых пишут что 1 рах должен щёлкать как у меня.Не поймёшь.Я бываю заведу машину он молчит а бывает заведу а он щёлкает и долго даже.И ещё вопросик:клапан н 75 разве так сильно влияет на динамику в турбинах на 1z моторах?Вот в турбинах с изменяеиой геометрией он постоянно должен подавать сигнал на шток актуатора чтобы последний постоянно менял положение лопаток.А в моей турбине он так сказать вобщем то только нужен чтобы в критический момент сбросить давление в турбине и всё я так понимаю.Значит моя пролема не в этом шоле?:help:
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)))))))
    viewsonic20100, странный ты, тебе уже все расписали, действуй !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...