В ссылке турбиа от мотора AHH. А у тебя мотор 1Z. Замечаешь разницу? Актуатор управляет клапаном сброса давления. И в твоем случае управляется не вакуумом а наддувом.
первый раз слышу.обясните тогда пожалуйста поподробнее каким образом тогда у меня работает турбина без геометрии,что управляет ее наддувом в зависимости от разгона и для чего нужен этот клапан сброса?буду презнателен если обясните поподробней работу..
Все просто. Вместо изменения геометрии у тебя происходит перенаправление потока выхлопа. Когда надо часть выхлопа идет помимо турбы сразу в выхлопную трубу. Этим процессом заведует клапан на который ты грешишь.
тоесть как я понимаю когда едешь медленно то клапан открыт и почти все газы уходят в выхлопную сразу а если втопишь то клапан закрывается и почти все газы раскручивают турбину.этим клапаном управляет актуатор.каким обром тогда актуатор управляет клапаном?на актуатор должно по трубке поступать давление или вакуум чтобы двигать шток?а то у меня ничего туда не идет ни давление ни вакуум когда холостые и когда газуешь.
когда едешь медленно, x.x, то клапан закрыт, на актуатор по трубке нет давление! а если втопишь после 3,500-4000тыс ПОД НАРРУЗКОЙ !!! (не на месте !) давление начинает понемногу поднимать клапан перепуская постепенно часть газов в выхлопную в обход турбины
вот щас начинает все проесняться.только обясните ещё одно:откуда должно идти то самое давление на шток актуатора?потому что я снимал шланг с аутуатора и на холостых и газовал до моксимальных оборотов и ничего не дует обсолютно.на холостых обороты раскручиваются нормально а когда едешь на любой передаче выше 3000 ступор и не набирает дальше.
Давление берется с самой турбины !Актуатор открывается , при нагрузке , на ХХ он двигатся не будет. А по проблеме, или дырка в пуске, или ДМРВ, или,или!!! Читай ошибки, для начала.
И вот правильная схема подключения : Код двигателя 1Z : 1 - → потребления 2 - черный шланг с клапана во впуск 3 - электромагнитный клапан для регулирования давления заряда (N75) 4 - давление камере Ladeluftregelung 5 - синяя трубка на актуатор с клапана 6 - турбокомпрессор 7 - красная трубка от турбины
что тогда может быть?до 3000об едет нормально и разгон ощутим а после уже все скорость не растет.на трассе разгонялся максимум до 130 дальше никак.как вообще проверить или двигается шток под нагрузкой и работоспособность клапана н 75.и еще:турбины вообще не слышно ни на каких оборотах.у моего крестного точно такая же модель даже цвет тотже ,копия и у него слышно ее постоянно на каждой передаче...
ну что ещё может быть люди?расходомер рабочий(снимал фишку - машина вообще тупая была),на компе ошибок не показало.Дыры искал - не нашёл,нигде не дует,впускной коллектор чистый.получается работу моей турбины ничего не регулирует.просто она работает от газов,чем больше газ тем быстрее крутится,и только когда давление критическое - открывается перепускной клапан.доходит до 3000 и дальше всё ревёт а не набирает.на 5 передаче по трассе тоже доходит до 3000(125км\ч) и всё дальше ничего....
Всем здавствовать! Я чего-то не догнал, у меня Ауди Б4 двиг. 1Z. Турба без геометрии, сейчас перечитал ещё раз о ней в книге (убедился). Всё правильно. Если ты действительно убеждён что у тебя турба с геометрией вывод 1 - она не родная. Теперь по поводу шлангов: на электромагнитный клапан управления наддувом (который жёлтый) сверху от воздухана, сверху боковой - на актуатор турбы, снизу красный- с холодной улитки, а на плоский алюминиевый датчик давления наддува - с интеркулера. Следовательно ни о каком вакууме здесь речи не идёт Актуатор открывает перепускной канал и часть ВГ уходит в трубу мимо крыльчатки, тем самым регулируя обороты турбы. Вакуумный шланг от вак. насоса подходит на пластмассовый электроклапан ЕГР, находящийся рядом. Вот такая вот конструкция! ВОТ НЕКОТОРЫЕ ФОТО:
да-да.я уже понял что у меня турбина без геометрии(мой косяк).но в чем всеравно тогда загвоздка уже ума не приложу.сегодня клапан н75 проверял.снял шланги с него и обильно взбрызнул во все отверстия вэдэшкой.подождал околь часа,потом вставил шланг насоса в одно из отверстий и продул.проверил воздух если вдунешь в одно отверстие из других выходит,значит не забит.затем кинул провод с акб на контакты клапан от щелкнул,отнял провод - он опять щелкнул.тоесть он у меня щелкает один раз при подаче питания и опять же щелкает при отсутствии питания.так должно быть или нет?клапан рабочий?
Чтобы проверить электромагнитный клапан наддува нужно: 1. Проверь все шланги на целостность и правильность соединения 2. Снять штекер, включить зажигание, вольтметром проверить напряжение на штекере - 12 вольт. (масса и контакт со стороны воздухана), если не соотв. - обрыв питания 3. Измерить внутренние сопротивление клапана (оба контакта клапана) - Омметр должен показать 24-28 Ом. Если сопротивление не соответствует - клапан неисправен. Также следует проверить датчик давления наддува: 1. шланг на интеркулер 2. отсоединить штекер, вольтметром проверить напряжение на боковых контактах - примерно 5 вольт, если несоотв. - на линии от ЭБУ неисправность 3. подсоединить штекер, стянуть защитную резин. манжету, вольтметром проверить напряжение на заведёном двигателе между контактами коричнево-белым и желто-белым. Плавно увеличивать обороты двиг. напряжение на вольтметре тоже должно линейно увеличиваться. Ну вообщем как-то так Ещё можно проверить датчик положения педали акселератора: между контактами 1 и 3; 2 и 3 должно быть 0,8 - 1,4 кОм, между 3 и 4 при отпущенной педали - 0,8-1,2 кОм, при полностью нажатой - стремится к бесконечности. штекер смотрим в горизонтальном положении срезанные углы сверху, счет слева на право от 1 до 5.
спасибо alexandr но у меня таких приборов нету.А чисто по простому можно какнибудь проверить их работоспособность?По щёлконью или ещё как то.Потомучто на некоторых форумах писали соеденить провод от акб к контактам клапана и он должен несколько рах щёлкать а на некоторых пишут что 1 рах должен щёлкать как у меня.Не поймёшь.Я бываю заведу машину он молчит а бывает заведу а он щёлкает и долго даже.И ещё вопросик:клапан н 75 разве так сильно влияет на динамику в турбинах на 1z моторах?Вот в турбинах с изменяеиой геометрией он постоянно должен подавать сигнал на шток актуатора чтобы последний постоянно менял положение лопаток.А в моей турбине он так сказать вобщем то только нужен чтобы в критический момент сбросить давление в турбине и всё я так понимаю.Значит моя пролема не в этом шоле?