спасибо всем за советы,я всем очень благодарен.но это проблемы не решило.на негерметичность патрубков все проверил,на дыры тоже,дмрв впорядке.клапан н75 не могу проверить приборов нету,поэтому и спрашивал может както на слух можно определить его работу.На диагностике сказали ошибок нету.На ходу никто проверять и не хочет.В ОДНОМ МЕСТЕ ВООБЩЕ СКАЗАЛИ КАК МЫ ТЕБЕ продиагностируем её на ходу если штекер для подключения у меня под капотом,что мы с открытым капотом поедем
Прибор можно найти у любого электрика, было бы желание! Проверишь выше описанные параметры, а там видно будет! Удачи!
объясните мне ктонибудь из спецов разве на моторе 1z с турбиной без изменяемой геометрии этот клапан так важен?В турбинах с геометрией это понятно что клапан н75 постоянно контролирует ход штока актуатора и изменяет положение лопаток.А НА ОБЫЧНЫХ ТУРБИНАХ КАК У МЕНЯ он же тока начинает работать гдето при 3500-4000 оборотах когда нужно спустить давление с турбины.Я до таких оборотов даже и раскрутить не могу.Сегодня вообще отключил этот клапан,снял штэкер и решил проехать,ни какой разницы что с ним что без него,всё одинаково....
парни,какой шнур подощёл бы к моей машине?покупал помню раньше шнур VAG COM USB с переходником 2x2 подключал но ничего не работало,пробовал и подключать по разному и в настройках копаться но адаптер не видело.при этом адаптер горел синим цветом,тоесть питание на него поступало.думал может у меня неисправные выводы для проверки компом.а нет...ездил на диагностику и мне все спокойно проверили,только не заметил чем они там точно проверяли.хочу щас купить что нибудь но вот думаю что подойдет и где лучше купить...
Не поверишь, если расходомер в 1z - Бош лопата, то только VCDS(или Вася-диагност) 9.08, 10.6, 11.2 HEX-USB Обычный ККЛ или КЛ как правило не цепляеться к ЭБУ двигателя, только к АБС. Если расходомер Пирбург - как правило конец 1994-до 95 г.в. то берет простой КЛ или ККЛ адаптер. Если надо что-то спросить (у самого такая же машина) - пиши в личку.
Короче дело продолжается...Сегодня у знакомого взял адаптер VAG COM.Начали проверять машину - ничего не проверяется,обсолютно.Уверены что все правильно установили,драйвера в порядке,порты тоже,адаптер комп видит но не хочет ничего диагностировать.Потом прошарили все форумы,все сайты,какойто умный написал что эти марки авто старенькие и их продиагностировать большая сложность,надо попробывать поставить скорость передачи данных самую маленькую.Ну решили все так и сделать и о чудо.Нам удалось подключится к первому контроллеру.Но к другим шести(всего их в этой машине 7) меняй настройки-не меняй все бесполезно..Прошарили полностью первый контроллер и выбило одну ошибку: 00527 Датчик температуры во впускном коллекторе G72 06 - 10 - слишком высокий уровень сигнала.Спорадическа. Короче я ее стёр но думаю это проблемы не решит.Вопрос собственно что эта за ошибка,на что она влияет и как сие устранить?потом понял что по этому контроллеру можно проверить мой любимый датчик н75.Провел его тест ну и он щёлкал-щёлкал и щёлкал и я остановил тест.Ошибки по нему не выскочило,так что я по прежнему в поисках решения своей проблемы
Удалось подключиться! Поздравляю! У некоторых уходят годы. А что за адаптер? Насчет 7 контроллеров почему так много, ЭБУ, климатроник, АБС,а какие еще 4? К ЭБУ двигателя подключаеться при скорости 240 если повезет. К остальным блокам скорость в настройках 0 (авто) для диагностики доступна только группа 000. Версия прошивки какая? D06? D09? по поводу ошибки - датчик температуры скорей всего неисправен. Находиться на патрубке от интеркулера к впускному колектору. Проверяй мултьтиметром сопротивление как g62. Если сопротивление в норме, значить проблема в штекере или плохом контакте или в проводах идущем к датчику. Сними лог по 000 групе на прогретом двигателе на холостых около 30сек-минута И второй лог по 000 группе на 3 передаче газ до отказа в пол до 4800 об/мин, (ну сколько получиться 4400-4800) по н75 - сопротивление 25 ... 45 Ом. Если щелкает значит с обмоткой и проводкой все ок, и 27 предохранитель тоже кстати можешь проверить g72 еще ваг-комом одиночное чтение -канал 69. Значения ниже 243 - 20 °C 226 0 °C 196 20 °C 155 40 °C Должно быть на прогретом между 205-155, если больше 243 или меньше 155 датчик меняй или реанимируй прочитал твою тему первых две страници тебе убеждали что на 1z неможет быть геометрии, ты стоял на своем что есть. Проблема изначально то в чем? Что машина больше 130 не едет?
Адаптер я купил обычный по интернету VAG COM KKl 409 но не китай а производства польша(незнаю или это чтото дает),цвет шнура черный,не синий как у китайцев(фото прилагается).Нащёт контролеров: я просто при подключенном адаптере к машине выбрал пункт поиск контроллеров и оно мне выбило 01,03,05,08,25,26 помоему эти цифры,может немного ошибся,но было или 6 или 7,не смотря на то что у меня ни климы ни абс с рода не было.Выставлял скорость 240 ничего не помогало.Гдето насайтах нашёл что нужно выставить в самих настройках порта(компьютер>управление>диспетчер устройств>выбрать USB и там стандартно стоит значение восемь а я его поставил 2 и получилось....).Потом попробую выставить в скорости не 240 а 0 как ты говоришь ,может и к другим подключюсь)).Почему доступна для диагностики только группа 000,если тут все кричат проверяй группу 003,010 и 011?По поводу прошивки я не понял прошивка чего и как ее узнать?27 предохранитель это как я понимаю на систему впрыска?для чего его проверять?Извени ещё не понял фразы проверь вагкомом одиночное чтение канал 69 если можно подробней?хорошо попробую снять логи с 000 группы,но во первых помоему я пробовал вводить разные группы и писало ошибку в окошках а во вторых если получится то я оченб сомневаюсь что я ее раскручу до таких оборотов, у нее помоему по паспорту максимальное число оборотов 4800,у меня на 1 и 2 передаче до 4000 можно раскрутить но будет жуткий рёв и ни какой динамики,а на остальных передачах у меня вообще максимум 3000-3200,большще никак..в том то и вся моя проблема что у меня мотор не хочет крутить выше 3200 и максимальная скорость 125км/ч.Мой батька говорит дастал ты со своей машиной ,нормально машина едет,можно максимум 90 ехать не дури голову но я все равно чувствую что чтото не то с машиной,динамика вроде бы нормальная для такого года авто хотя не пробовал на других ездить такой же модели но не может полностью исправный авто ехать не более 125...не давно на днях советовали клеммы с акб скинуть на 12 часов,тогда ЭБУ перезагружается и может чтото изменить,пробовал бесполезно...а патрубок этот с интеркуллера я вообще не видел когда турбину разбирал,черт его наверное щас найдёшь,сидит гдето видно в самом низу аж под защитой...
Хочешь адекватную информацию на расстоянии??? давай логи подачи угла давления наддува воздухомера , под нагрузкой...
Ага! Наверное адаптер от Viaken http://viaken.pl/pl/vag-kkl-line-kabel-obd2-kabel-piny.html этот единственный кто цеплялся без относительных танцев с бубном по поводу остального пишите лучше на електронную почту. Адрес в личке Насчет груп для диагностики - на 1z до 03.94 г.(с расходомером VAF Бош лопата и резистивным МУКТ в тнвд) доступна в ЭБУ только группа 000 и все!!! Групы 001-и дальше доступны для 1z c 03.94 г. (расходомер MAF Пирбург пленочный и индуктивным мукт в тнвд ) Поэтому логи можно снять у Вас только по 000 группе если авто до 94 г.в (8С-R) Прошивку можно узнать из стартового окна подключения к ЄБУ (номер контроллера, wsc итд) На тахометре красная зона начинаеться с 5200 об/мин. Так что до 4800 двигатель должен крутиться, другое дело что на таких оборотах ездить нельзя и вредно для дизеля. У меня 1z c чипом и некоторыми доработками до 200 км/час разганял без проблем. может чуть лучше как в этом ролике http://www.youtube.com/watch?v=76Z5zdQ0BNo патрубок интеркулера на котором датчик там безпроблемный доступ - берешь рукой за входной патрубок в колектор и пошел влево по патрубку. в середине как раз датчик температуры п.с. у тебя походу там турбина TBO268 (T2), на авто с 94 - GT1544 (GT15). Она расручиваеться позднее чем gt15, но зато после 2500 в сидушку вжимает. Посмотри что за турбина у тебя стоит - на холодной улитке есть табличка с номером и типом Давай пиши мне на ел. адрес и мы вместе попробуем решить твою проблему
вот снял логи на холостом ходу и под нагрузкой на 3 передаче до 4200 об.Посмотрите пожалуйста... не могу понять как выложить эти файлы сюда,эти логи формата csv и не хотят вылаживаться,как вылаживать такого типа документы?Поэтому залил на другой сайт.вот ссылка : http://zalil.by/files/7045617414a5e9b7233
Бегло--- возможно не додувает(опресовка) ищи маслоподтеки по впуску ----педаль не вжата вполик.... насос не горячий нормально?????
педаль я нажимал полностью,не знаю почему так.....где эту дырку найти?уже все проверил:от воздухана к турбине,от турбины к интеркуллеру,от кулера во впуск....единственное что не смог проверить это сам куллер так как до него не долезть...как добраться до него и проверить?