управление актуатором турбина audi 80 B4 1.9 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем viewsonic20100, 26 мар 2013.

  1. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
  2. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    дапамажите кто!!!
     
  3. viewsonic20100

    viewsonic20100 Новичок

    26 мар 2013
    43
    audi 80 B4 1.9 TDi
    короче парни,снял я с божьей помощью интеркулер.опресовали,оказалась дырка небольшая.наконец стала есна ситуация с небольшим недодувом.но проблема в следующем,как эту дырку заделать?герметиком и холодной сваркой сказали бесполезно,прорвет всеравно через некоторое время давлением.Обычная сварка алюминий не берёт.Осталась оргоновая.Но в наше время и в моем городе опытного сварщика да с хорошим оборудованием почти не найти.А новый кулер ни в одном магазине нет,даже под заказ,и сказали что даже если бы и нашли то стоил он бы порядка 4 милионов белуруских,или же 15000 росийских.от услышанной цены и посивел и досих пор думаю как решил данную проблемку.может кто чтонибудь посоветует.буду очень благодарен.
     
  4. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    доброго времени суток, может ли кто нибудь помочь в подобной проблеме. а80 b4 1z '92. сейчас пробег 340000(спидометр до меня не работал) большой расход зима 10-12 смешанный лето 7-10 смеш. дымит на холдную (белый), масло почти не ест. егр )заглушил я 2мя )зашлушками(програмноне заходит через логин-не отключил) прошивка д6. когдазимой немногозабуксовал ищ трубы валил черный дым, так же черный дым при движении больше 100 км.ч. максимальная 140. тяга не очень, т.к. весной были какие то глюки и машина очень легко реагировала на газ, легко ускорялась. делал лог на 3 передаче, максимальное значение 5 окна-180, третье 255-в полик. ошибок - 2 низкий уровень сигнала дмрв (лопата), и высокий сигнал датчика температуры впускного воздуха, спародические (забыл одеть фишку на дмрв когда менял фильтр-машина вообще не хотела двигаться
     
  5. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    #65 georg-orel, 20 июн 2016
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
    логи записал, может кто то помочь с чтением? турбина т2, осевой люфт чуть есть, продольного нет(турбина менялась на бу до меня) байпас подключен, заслонка прижата плотно(без люфта)(диафрагма целая) еще вопрос ваг коме- электроника дв- кодирование поставил значение 00127(прочитал у кого то на драйве)
     
  6. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    почему то не могу написать все в одномсообщении, пропадает курсор и не печатаются буквы
    так вот поменял это значегие с нулей на00127, чуть заметилась разница в работе и значение цикловой подачи (теперь 12). компересиия 19, зимой заводилась хреново.
     
  7. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Наверное что-то сломалось. :shuffle:
     
  8. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    Вот логи.
    знать бы что именно, или куда копать.
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      2,3 КБ
      Просмотров:
      101
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Начни с опресовки куллера и патрубков, забей механически ЕГР
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    хорошо, на выходных сниму проверю в воде, как раз проверю/промою курер внутри. но кажется что проблема не в этом, т.к. машина ехала иногда нормально.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь также расходомер, возможно у тебя он механический ещё фотку сбрось, может дорожки потенциометров поизносились
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    Подскажи пожалуйста, я снимал логи на третьей передаче, максимальное значение значение нулевой группы 5-го окна -180 на третьей передаче, это равно 1.871бара, а для моего двигателя давление стоковое давление 0.78-0.8 бара, я так понимаю у меня передув???
     
  13. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    В общем подсоединил механический манометр, максимальное значение при, газ в пол на 3, 4, 5 передачах 0.7 кгс/см квадратный= 0.68 бар, не сходится что то с пятым окном ваг кома.
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Всё сходится у ВАГа +1бар, +атмосверное давление, манометр в абсолюте меряет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    Решил сегодня проверить сколько вообще дует турбина, снял шланг с холодной улитки и заглушил штуцер, подсоединил комп и механический манометр- максимальное давление манометра 0.8 кгс/см кв.(0.78 бар), максимальное значение(дальше не крутил) по ВАГу на 3100 оборотов - 241(5 окно)-(Примерно 2.476 бар -1= 1.4 бара). Еще проверил н75 -сопротивление 30 ом, 12 в приходит.
    Все жду выходные, чтобы снять и опрессовать кулер, не понятная ситуация.
    Кстати машина едет без вестгейта шустрее.
    Кстати, подскажите на счет 4-го окна, слышал "звон" что чем число меньше, тем цикловая подача больше? но судя по лбл файлу с AFNa -чем число больше, тем и подача больше. запутался. в дополнение лог с отключенным вестгейтом.
     

    Вложения:

  16. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    С давлением ты запутался. С цикловой запутался. С чем еще хочешь запутаться? Отошел бы ты от машины... На всякий случай. :D
     
  17. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    я к твоей машине не подходил. если по делу нечего сказать, зачем подкалывать, я не от нечего делать в машину полез.
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Ну ну... Я дурного не посоветую.
     
  19. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    Ты посоветовал оставить все ка есть, ездить на неисправной машине, ну-ну!
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Пойми: от того состояния, когда ты не отличаешь абсолютное давление от избыточного до того состояния, когда ты сможешь самостоятельно ремонтировать автомобиль средней сложности надо пройти определенный путь. Чудес не бывает. Учиться надо больше, огрызаться меньше и будет тебе успех. Я тебе искренне желаю успеха.