короче парни,снял я с божьей помощью интеркулер.опресовали,оказалась дырка небольшая.наконец стала есна ситуация с небольшим недодувом.но проблема в следующем,как эту дырку заделать?герметиком и холодной сваркой сказали бесполезно,прорвет всеравно через некоторое время давлением.Обычная сварка алюминий не берёт.Осталась оргоновая.Но в наше время и в моем городе опытного сварщика да с хорошим оборудованием почти не найти.А новый кулер ни в одном магазине нет,даже под заказ,и сказали что даже если бы и нашли то стоил он бы порядка 4 милионов белуруских,или же 15000 росийских.от услышанной цены и посивел и досих пор думаю как решил данную проблемку.может кто чтонибудь посоветует.буду очень благодарен.
доброго времени суток, может ли кто нибудь помочь в подобной проблеме. а80 b4 1z '92. сейчас пробег 340000(спидометр до меня не работал) большой расход зима 10-12 смешанный лето 7-10 смеш. дымит на холдную (белый), масло почти не ест. егр )заглушил я 2мя )зашлушками(програмноне заходит через логин-не отключил) прошивка д6. когдазимой немногозабуксовал ищ трубы валил черный дым, так же черный дым при движении больше 100 км.ч. максимальная 140. тяга не очень, т.к. весной были какие то глюки и машина очень легко реагировала на газ, легко ускорялась. делал лог на 3 передаче, максимальное значение 5 окна-180, третье 255-в полик. ошибок - 2 низкий уровень сигнала дмрв (лопата), и высокий сигнал датчика температуры впускного воздуха, спародические (забыл одеть фишку на дмрв когда менял фильтр-машина вообще не хотела двигаться
логи записал, может кто то помочь с чтением? турбина т2, осевой люфт чуть есть, продольного нет(турбина менялась на бу до меня) байпас подключен, заслонка прижата плотно(без люфта)(диафрагма целая) еще вопрос ваг коме- электроника дв- кодирование поставил значение 00127(прочитал у кого то на драйве)
почему то не могу написать все в одномсообщении, пропадает курсор и не печатаются буквы так вот поменял это значегие с нулей на00127, чуть заметилась разница в работе и значение цикловой подачи (теперь 12). компересиия 19, зимой заводилась хреново.
хорошо, на выходных сниму проверю в воде, как раз проверю/промою курер внутри. но кажется что проблема не в этом, т.к. машина ехала иногда нормально.
Проверь также расходомер, возможно у тебя он механический ещё фотку сбрось, может дорожки потенциометров поизносились
Подскажи пожалуйста, я снимал логи на третьей передаче, максимальное значение значение нулевой группы 5-го окна -180 на третьей передаче, это равно 1.871бара, а для моего двигателя давление стоковое давление 0.78-0.8 бара, я так понимаю у меня передув???
В общем подсоединил механический манометр, максимальное значение при, газ в пол на 3, 4, 5 передачах 0.7 кгс/см квадратный= 0.68 бар, не сходится что то с пятым окном ваг кома.
Решил сегодня проверить сколько вообще дует турбина, снял шланг с холодной улитки и заглушил штуцер, подсоединил комп и механический манометр- максимальное давление манометра 0.8 кгс/см кв.(0.78 бар), максимальное значение(дальше не крутил) по ВАГу на 3100 оборотов - 241(5 окно)-(Примерно 2.476 бар -1= 1.4 бара). Еще проверил н75 -сопротивление 30 ом, 12 в приходит. Все жду выходные, чтобы снять и опрессовать кулер, не понятная ситуация. Кстати машина едет без вестгейта шустрее. Кстати, подскажите на счет 4-го окна, слышал "звон" что чем число меньше, тем цикловая подача больше? но судя по лбл файлу с AFNa -чем число больше, тем и подача больше. запутался. в дополнение лог с отключенным вестгейтом.
С давлением ты запутался. С цикловой запутался. С чем еще хочешь запутаться? Отошел бы ты от машины... На всякий случай.
я к твоей машине не подходил. если по делу нечего сказать, зачем подкалывать, я не от нечего делать в машину полез.
Пойми: от того состояния, когда ты не отличаешь абсолютное давление от избыточного до того состояния, когда ты сможешь самостоятельно ремонтировать автомобиль средней сложности надо пройти определенный путь. Чудес не бывает. Учиться надо больше, огрызаться меньше и будет тебе успех. Я тебе искренне желаю успеха.