управление актуатором турбина audi 80 B4 1.9 TDi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем viewsonic20100, 26 мар 2013.

  1. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    #81 georg-orel, 25 июн 2016
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
    я не стал разбирать его, так как он заклеен, почитаю в интернете и чуть позже раберу. снимал кулер, был наглухо снаружи забит грязью- помыл керхером, и поменял с него шланг на датчик-был чуть дырявый. Так же решил проверить актуатор, (открывался на 0.5 кгс/см кв, поставил на 1)- турбину до меня меняли, (т.к. старую отдали с машиной)
    сдвинул чуть раньше угол впрыска-ставил 60, и пытался корректировать сдвигом крышки цикловую подачу, выставил 15.
    машина поехала веселее,
     
  2. georg-orel

    georg-orel Новичок

    20 июн 2016
    22
    вот новые логи, смущает темп топлива, (т.к угол впрыска- 64 точка раньше зеленой полоски на графике).,
    температура воздуха на впуске, датчик мыл, и мерил при уличной температуре + 25 сопротивление 1600 ом,
    ., и расход воздуха
    по данным ВАГкома и лбл файла..
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      1,3 КБ
      Просмотров:
      108