я не стал разбирать его, так как он заклеен, почитаю в интернете и чуть позже раберу. снимал кулер, был наглухо снаружи забит грязью- помыл керхером, и поменял с него шланг на датчик-был чуть дырявый. Так же решил проверить актуатор, (открывался на 0.5 кгс/см кв, поставил на 1)- турбину до меня меняли, (т.к. старую отдали с машиной) сдвинул чуть раньше угол впрыска-ставил 60, и пытался корректировать сдвигом крышки цикловую подачу, выставил 15. машина поехала веселее,
вот новые логи, смущает темп топлива, (т.к угол впрыска- 64 точка раньше зеленой полоски на графике)., температура воздуха на впуске, датчик мыл, и мерил при уличной температуре + 25 сопротивление 1600 ом, ., и расход воздуха по данным ВАГкома и лбл файла..