Re: управление quattro зимой Смотри только, не переоцени возможности, едет кватро-ауди действительно по льду как по сухому асфальту вот только тормозит как обычный автомобиль очень легко вводит в заблуждение вседозволенности
Re: управление quattro зимой полностью согласен, держу себя в руках не так уж хорош как его малюют, но меня спасает ручка, проще передачами оттормаживаться..
Re: управление quattro зимой вообщето да ,если типтроник конечно!аналогично механики на пониженную переключаемся и все)
Re: управление quattro зимой Недавно стал обладателем кватры, как раз зимой, ощущения не передаваемые, на дороге нет равных, вот только одно но, тормозит так же как и все)))
Re: управление quattro зимой Друзья! Все такие экстремалы, что отключают ESP? У нас тоже гололед, резина нешипованная, зимняя липучка. При любой попытке заноса ESP выравнивает машину быстро, пусть не на планируюмую траекторию, но рядом с ней. Какое "вращение"?????
Re: управление quattro зимой увы нет просто некоторые, как и я когда первый раз увидел кнопку esp подумал что нажав на нее она включится, аннет, выключится, но хорошо вовремя это понял, когда по осени в аквапланирование попал, обратил внимание что заморгал значек на панеле.. НО! на эту систему надеяться можно, но доверять не стоит запаздывает она(может конечно только у меня) но за те секунды пока она включится всякое может произойти
Re: управление quattro зимой Конечно, на 100% доверять ей нельзя-)))) Но когда она включена, уверенности все-же поболее, да и работа ЕСП чувствуется.
Re: управление quattro зимой Пытался отключить ESP, но увы она полностью не отключается(((. При ESP OFF ROAD все равно включается, когда идет занос и выварачиваешь руль в сторону заноса ESP вмешивается и пытается выравнить траекторию и глушит мотор. Толком не подрифтовать в боковом скольжении(((
Re: управление quattro зимой я дрифтую в лет, со включенным есп, а движку не глушит, обороты порой трудно удержать
В декабре 2010 гнал жене машину из Германии, резина летняя, ночь, пурга и скорость от 70 до 110. Главное прокладка меж рулём и сидением.
Уважаемые ))) Фот Фы и скажите тогда что же делать когда инстинктивно понимаешь что нужно тормозить двигателем и оч***ко сжалось так что дальше некуда и машину начинает "уводить" с дороги НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ вот на переднем приводе (ауди-80 к примеру) газу добавил и она выравнивается..... вот на заднем приводе (классика ваз -2101-07) ногу с педали газа убрал но не резко и ловишь ее а ЧТО ДЕЛАТь НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ???????? я так и не понял с ув G2Stan БРОСАТЬ РУЛЬ и с КРИКОМ МАМА брать парашют и прыгать?
Ты знаешь мне лично легче тебе показать чем рассказать! Мой совет в след зиму едь ищи ледяную трассу без столбов или едь на любителькие соревнования и реально сам оттачивай мастерство управления кватро авто! Все должно быть доведено до автоматизма постоянными тренировками! http://www.youtube.com/watch?v=S8nJiYsh2uQ http://www.youtube.com/watch?v=5wYrf_-_L54 http://www.youtube.com/watch?v=a9bLga-jnG0 Узкая трасса с высокими твердыми снежными бордюрами и при этом в занос пускать машинку было сложно!
Все просто-ничего американского Я не готов дискутировать просто делюсь своим опытом этой зимы. Дорога- Снег и лед, "каша" на льду, обледенелые ямы, колейность. Вообщем так, Эпизод первый: Выпало снега как говорят СМИ месячная норма, дорожники дремлют, скоростной режим порядка 100 км/ч в занос не срывается ESP не сигналит, двигаюсь по по левой полосе трассы и тут, о чудо! предо мной складывается фура, тормоз! реакции никакой, пытаюсь юркнуть в правую колею, моя "бегемотина" точно подчиняется моим указаниям но заднюю ось кидает в сторону, я втыкаю 4 передачу, не отпуская сцепления накидываю оборотов, поворачиваю руль в сторону заноса отпускаю сцепление, срабатывает ESP и начинает гасить скорость, я плавно совершаю перестроение. Эпизод 2 Еду по укатанному снегу. Не знакомая для меня местность, рядом со мной "штурман" в обязанности которого входит сообщать мне заблаговременно о предстоящих поворотах, вообщем скорость 100-110 км/ч, меня не известили о предстоящем повороте на право в 90 градусов, я на сколько смог скинул скорость переходом на 3 передачу, перед входом в поворот принял максимально влево и начал маневр, машину начало заводить в сторону, ESP не дремлет, я убрал ногу с педали газа, начало заводить в противоположную сторону, я добавляю оборотов руль в сторону заноса, поймал машину - успокоился. Это самые яркие моменты, остальное мелочевка и баловство о них писАть не буду. Вообще соглашусь предыдущим оратором, лучше всего найти площадку и по репетировать.
У меня была - то есть она и сейчас есть, но езжу на ней не я - ауди 200 кватра сарай. Лично ездил на ней 4 года. Ни одного инцендента с внезапной потерей управляемости ни разу не происходило ни при каких обстоятельствах ни зимой ни тем более летом. При том, что езжу бодро. Иногда черезчур бодро. Теперь у меня S6 2.2 сарай на автомате и он стал приносить неприятные сюрпризы. На нем езжу 3 года. Брал ее перед зимой. денег особо не разгуляешся. Поэтому, памятуя устойчивость 200-ки надеялся дотошнить до весны на летней резине. Ха! 3 раза! Чуть с тапкой переборщил на стремном покрытии - и усе. Едешь боком. Дальше что делать тогда не знал. Просто тупо бросал газ и крутил руль. И не дай Бог трогать тормоза ! В какой-то момент при падении скорости она цепляется за дорогу и нормально едет. Ясный пень, тут же купил зимнюю резину. Стало СУЩЕСТВЕННО лучше. Но все равно были варианты потери управления. Тут надо оговориться. Все эти приключения после приобретения зимней резины происходили на хороших скоростях - уж точно за 100-120 и выше и ТОЛЬКО на очень стремном покрытии - то есть на льду. Снег, грязь, еще какая-то муть - машине абсолютно пофиг. Если специально не дурить то и ничего не будет, поскольку в штатных ситуациях едет как танк. Но все же стало интересно - почему на старухе было устойчивей чем на более современной машине. Выяснилось, что у S6 96 года распределение момента 40-перед, 60- зад, а у 200-ки 50 на 50. Поэтому закинуть зад было существенно сложнее на А200. После того, как выяснилось, что машина может подкидывать сюрпризы с управляемостью, сразу поехал на большую снежную площадку выяснять - что в таких случаях следует делать. Выяснилось, что полный сброс газа не дает восстановления управляемости до тех пор, пока скорость существенно не упадет. А за то время, что скинется скорость может произойти ВСЕ плохое. Поэтому путем проб выяснилось, что восстановить управляемость можно путем игры газом / рулем. Причем тут в каких-то случаях не надо бояться НАЖАТЬ. Но эту технику надо ОСВАИВАТЬ, а для этого - снежная площадка, отсутствие препятствий, запас топлива и времени для выработки нужных рефлексов. Только так. По книжке освоить не получится. И по поводу резины. На летней ездить можно зимой. И даже получше моноприводов. Но не на весь потенциал. Аккуратненько. Но это уже не езда, а тошниловка. Поэтому несомненно, что кватра требует ХОРОШЕЙ зимней резины. Удачи на дорогах.
прошлую зиму провел на а4 1,8 кватра американка 2003. ниразу ни одного заноса, ежжу бодро поехал на площадку, со включенным есп так и не смог пустить в неуправляемый занос, была снежная каша. правда был на хорошей шипованной резине. ОТключил есп, в занос стала уходить елементарно, причем если вовремя не поймать - опять же отпускашь газ, рулем как на заднем приводе ловишь, газ тока когда поймал, даешь- все ок. вывод- на кваттре занос лечиться тока путем отпускания газа и четкими действиями рулем. Но кожей я почуствоал что есть тонкая грань)))) при сильном заносе лучше положиться на удачу, а то усугубить легко очень. а у автора занос, имхо, вышел из за того что тока одно колесо на обочину ушло, от этого и беда если бы сразу два было бы не так плохо )) Удачи на дорогах.