Еще раз повторюсь, смените резину!!! Всё дело в ней, почитайте отзывы в инете, и сами всё поймете. Но сначала конечно-же сделайте сход-развал в автосервисе. Немного получше станет, но таскать все-равно будет. Купите шипованную и машина поедет как надо! Можете купить на Авито, б/у, Нокиан шипованный за небольшие деньги. А свой Карморан продайте на том-же Авито.
Там просто смысл в том, что именно развал спереди регулируется лишь подрамником, то есть конструкцией не предусмотрено наличие болтов и как следствие сама регулировка. Обычно только после серьезной аварии это делается.
Понял. Сам сторонник шипов на зиму. Точнее был, до приобретения этой Ауди ) По отзывам китайскую резину нешиповку (которая стояла) очень хвалили, настолько, что покупали такую же всем своим родственникам... Но такую же в продаже не нашёл, поэтому взял Корморан. Корморан по отзывам был 50/50 - то есть писали, что чуда от неё не ждите, ведёт себя так, как подобает нешиповке. Похоже всё таки да, придётся возвращаться к своим прежним убеждениям насчёт шипов ) Да, про это в курсе, читал, как для этого ослабляют болты крепления подрамника и ломом его двигают в нужную сторону. Спасибо всем за ответы ) А всё таки было классно первую зиму Ни шипов, ни заносов ) В продолжении темы зимнего управления: На трассе есть поворот примерно на 90 градусов, но затяжной, который все проходят на скорости не более 60 км/ч. В первую зиму попробовал там разогнаться до 80 (когда на трассе никого не было) и войти в поворот. Потащило на внешнюю часть, но сработала электроника, плюс мои рефлексы (не знаю, что быстрее ))) В итоге АБСка всё сделала как нужно и вернула машину на тот же радиус поворота. Кто начинал на российском автопроме, прошёл через всё, тому Ауди просто облегчает вождение. Кто недавно за рулём и начал сразу с Ауди (полный привод), тому сложнее. Создателю темы советовали взять курсы экстримального вождения. Поддерживаю. Но ещё лучше - взять российский авто. Необязательно покупать - хоть у друга/знакомого, хоть в прокат, хоть где. И на нём потренироваться. Обязательно ручная КПП и монопривод. Можно иномарку, но без электронных помощников (ABS, ESP и т.д.), самую простую. Мне кажется, тогда придёт понимание того, как работают все процессы )
Сильно сомневаюсь что машину может сносить при движении по прямой на не самых высоких скоростях на скользком покрытии из-за резины. Ну если только это слики.
А еще лучше, не испытывайте судьбу, не гоняйте зимой, не пролетайте резкие повороты на скорости, даже если вы и на шиповке. Машина иногда себя очень неадекватно ведет, против всех правил!
Ну базовые навыки вождения лучше получить на моноприводе и механике. А так - согласен. Всему есть предел и лучше водить всегда предельно аккуратно.