Наслышан) Неужели все тут будут твердить одно, что надо на низкий профиль, максимально низко и на дубовую подвеску?) ) Я вроде не на кольцо собираюсь) а так для города собрать интересное что надо)
Население не часто ездит? рекорд скорости? был проездом у вас прошлым летом, так на этом мосту была пробка почти столичная, полное ощущение, что все население туда выехало, чтоб постоять... это мне так повезло, да?
Хз, мож авария была? Там часто в этом году бьются. Нет, бывают моменты когда загружают мост, но 99,99% времени он пуст практически, и в основном те, кто сквозняком через нас в Казань, Самару и т.д. Ну ставь коней например, растяжку под капот и задний стабилизатор от РС4 в купе с колесами нормальными - уже будет значительно лучше!
Был у него в выходные,нормальные там дороги так то,не заметил ничего плохого,даже на 19 катках не чувствуешь в принципе что едешь!
- пружины дадут уменьшение крена (Eibach, H&R) - аммо (Koni Sport) - уберут раскачку на поперечных волнах, добавят "собранности" - стабы тоже (Eibach, H&R) - главное не переборщить с толщиной, а то машина будет как мячик на каждой неровности подпрыгивать, теряя сцепление с дорогой - диски ковка 17 (Slik подешевле, какие-нить Team Dynamics подороже) - баланс между возможной шириной резины и весом. если тормоза позволяют и на внешний вид наплевать - 16, только засада будет в поиске широких дисков и широкой резины под них - резина гражданский полуслик (Federal 595RS-R, Hankook R-S3), держак по сравнению с любой гражданской удивит. в дождь получше многих
вот что мне нужно было) Многие говорят что на 16 колесах все равно будет плохая управляемость так как профиль высокий и проминаться будет резина, на счет стабов уже думал, на счет резины хотел федю 595сс
Ищи резину с усиленной боковиной (маркировка XL) - весь гражданский полуслик именно такой, там ничего не проминается вот federal 595rs-r http://photo.qip.ru/users/testa/96194489/128711104/#mainImageLink вот hankook r-s3 http://testa.users.photofile.ru/photo/testa/96194489/xlarge/128711105.jpg 595cc не очень резина. за свои деньги хорошо конечно, но если ты хочешь держак, то 595рс-р онли
клиренс ниже оч влияет резина пофиг - больще на субъектив но если если ширина есть бильштайны однотрубники очень влияют - стабы на низких скоростях не почувствовал - на больших при перекладках мой пизеро скулит - наверное стабы работают
резина это первое, что нужно менять для активной езды. ибо это единственное, что соединяет автомобиль с дорогой. и хоть увешайся стабами, пружинами и амортизаторами - если резина пластмассовая, уберешься в первом же повороте.