1) состав резины, цена/качество это федералы рср. Самый сенокос это мишлен пилот спорт кап, но хватит максимум на сезон. Или вообще можешь посмотреть в резину со сликовым составом, но на соревнования не пустят. Например тойо 888. Но в дождь будет не очень. 2) размер резины, оптимум это 235/45/17. Идеальное соотношение комфорта и управляемости. Качать давление выше максимальной загрузки не надо. 3) Чтоб резина дольше жила, увеличивай развал. Нужно менять верхние рычаги. 4) Занижение машины попутно увеличит развал. Помоему 1 дюйм даёт 0,7 гр. развала. 5) Задний стаб, по вкусу. На кривых дорогах лучше оставить сток. На ровных лучше пожоще. Ну и тормоза чёнить типа феродо дс2500 или ебц рэд стаф, хорошо работают. Все дальнейшие доработки финансово малоэффективны. Дешевле сменить машину.
Задний спортивный дифференциал на новых моделях Ауди A7/S7 позволяет входить в повороты "как по рельсам" без выноса на большой радиус, благодаря перераспределению крутящего момента между колесами задней оси. При необходимости весь поступающий на ось крутящий момент может быть направлен только к одному колесу. Такое управляемое распределение крутящего момента позволяет целенаправленно управлять характером поворачиваемости автомобиля — вплоть до обеспечения полностью нейтральной поворачиваемости. Интересно, можно ли установить на "не новые" машины эту систему вместе с Audi Drive Select... И во сколько это выльется... Активное вождение авто со спорт диффом - это особое удовольствие пробовал на А7, машина приобретает немного избыточной поворачиваемости. Sent from my iPad using Tapatalk HD
Кстати Audi drive select позволяет выбирать режимы работы спортивного дифференциала (динамик, авто и комфорт). Сама система управляет также жёсткостью подвески (опция). Самое главное, что не страдает комфорт при управлении такого авто. Не умаляя достоинства вышесказанного, могу сказать, что необязательно ездить на табуретке, чтобы иметь красную управляемость. Про спорт диф на Ауди можно почитать http://www.test-drive.ru/misc/technology/11931/ Sent from my iPad using Tapatalk HD
ездил на ауди кватро камп, протестил эту систему, очень понравилась) а ставить хз... лечке машину купить с этой системой)
передний стаб у всех одинаковый а4, с4 и рс4 его вполне заглаза хочешь чтоб резче была реакция на руление, меняй резину на полиуретан. Комфорта будет много меньше.
для гражданской быстрой езды тормозов хватает, можно поставить высокотемпературные колодки жижа тормозная пойдёт любая, лишь бы свежая была, даже отечественная новая томь4 будет работать лучше чем двухлетняя брендовая. Я залил какую то русскую дот4 класс6. В -30 на льду отрабатывала отлично. Летом на кольце проблемм небыло. Стоила вроде рублей 150 за 0,5.
Bilstein B6 + H&R -35mm + Toyo T1R 18*225/40 -мне этот конфиг в Москве очень даже комфортен, но уже хочется даже пожестче и пониже, но понимаю что зимой если еще ниже то могут быть проблемы) (на зиму резина сток 16*205/55) Со спорт подвеской уже двигателя очень не хватает (150л.с. на АТ), на ППД это не так сильно ощущал)