Не, на автовокзале покрышек нет:snooks:, это на треке...у нас по нему летом(да и зимой бывает) на мотиках и квадриках гоняют, ну и я иногда снежок будоражу Короб в профиле, резина на фото
Ребят, вот посмотрите чего наш единомышленник на урлике вытворяет!!! Просто пистон... http://www.youtube.com/watch?v=ufFtfwuJ7fM
http://transserver.net/modules/myarticles/article_storyid_132.html предлагаю почитать эту статью, там вся теория, больше даст только практика.
главное забыть про педаль тормоза,иначе боковой снос передней оси не избежать!!!А вообще если заносит,то немного ослабляем тягу,приотпуская педаль газа(но не отпускаять полностью),без резких движений выруливаете колеса в нужную сторону(только не выкручивать до упора) и машина сама поедет туда куда нужно вам(вкрутится в поворот))))...
Я на Субару поездил. Спецом на катке тренировался несколько раз - чумовой опыт, очень помогает. Ауди ведет себя так же, только тяжелее - сложнее сорвать в занос.
А я на 100-ке 45 тренировался,за год 2 коробки ушатал)))по-ходу не любят они кручения-верчения на месте)))...а так и бампер разбивал на 100,но опыт бесценен,а учил меня мастер спорта по авто гонкам,..вот недавно была ситуация так я все вспомнил)))все что нужно,и очень прилично зарулил в нужный поворот,а иначе в попу въехала бы 9-ка...
руки за такое поотрывать нужно этому единомышленнику. А по теме - найдите какой-нибудь пруд и катайтесь до посинения - безопасно и коробку не спалите. Я в прошлом году под подольском отлично погонял
ну не знаю...имхо если газку -газку то можно и встречку жопой собрать... я на кватре первую зиму, экстремальному вождению не обучался. Из собственной практики пришёл к тому, что если на снегу в повороте пошёл в занос, то нужно чуток притормозить (чтоб передок поймался) ну а уж потом газку-газку
Газку надо дозированно, а не в пол, как на переднем приводе. "Под тягой" это называется. Если притормозить - эффект может получиться неприятный.