Ну даже если ESP отключить - в занос идет, но все равно спереди антибукс срабатывает, как полностью отключить эти приблуды - только предохранитель?
Хе, интересно так, все чёта про педаль газа говорят, а ничего что кватра момент назад больше в повороте перебрасывает, дабы компенсировать недостаточную поворачиваемость из-за тяжёлой морды??? Сам оч много откатал на многих аппаратах, передний, задний полный... снег, лёд, асфальт, грунт... так что опыт присутствует в большом объёме. И чёта тут не многие пишут про то что при отключенной есп с тапкой в полу начинает жопу забрасыать! Стабилизировать кваку с торсеном на дороге ооочень и очень трудно, если идёшь под 70-90 км/ч и выше по дороге с плохим сцеплением. Пятаки крутить даже моя бабушка сможет, это вообще не трудно, но выровнить машину - анрил. Если едешь на типтронике, переключение пониженой передачи приведёт к развороту авто вокруг передней оси (как с задним приводом перейти на пониженую передачу и стабилизироваться не прокатит), надавить на тапку (как в переднеприводном авто - тож не прокатит ибо разворачивать начнёт). Я пробовал выравнить ударной техникой (резким поворотом руля в сторону противоположную заносу и возвращение его в прежнее положение с небольшим нажатием на педаль газа) или ручником (слегка подтягивая его, недоводя до блокировки задних колёс, при этом не подыгрывал ни газом ни тормозом). Я не говорю сейчас про обычные лёгкие заносы, с которыми легко справляется есп, я имею ввиду заносы почти под 90 градусов, когда машина встаёт боком. И к стати бытует такое мнение, что кватре проще дать развернуться и не мешать ей, если занос произошёл в своей полосе, это будет гараздо безопаснее, нежели судорожно пытаться исправлять косяк водителя. Притормаживайте перед поворотом, заранее!!! Первым чему вас будут учить на курсах водительского мастерства - это как не попадать в сложные ситуации, а уж потом как из них выбираться.
всё мастерство приходит с опытом!!!который не пропьёшь!!! сам люблю подрифтить как можно акуратнее!!!и чаще всего получается ночью на дорогах общего пользования!а вот Отец ездить его совсем не заносит соблюдает скоростной режим и всё норм! негоняй и не будет заносить! или если хочешь уйти в занос так будь к этому готов! ещё хочется спросить! Кто ездит по обочинам?!
Это верно, конечно. Однако, если уж попал - не тормози, вытягивай. А отключать ЕСП - вообще не комильфо, я себе такого не позволяю. Жопу ловит оно отлично. Я так думаю, что она его не перебрасывает (без пробуксовки) - любая full time 4wd имеет ярко выраженные заднеприводные повадки, как то: занос жопы.
Это не ворчание, а здравый смысл. На треке гоняй, иначе рано или поздно создашь проблемы окружающим. ЗЫ. Да и не такой уж я теперь молодой.
Момент у кватры - гуляет!!! естественно все 100% момента на жопу не уйдут как в вышеперечисленных тобой типах полного привода, но достаточно в такой ситуации да же 40/60:smile42:
Торсен на наших кваттрах - симметричный, т.е. перебрасывает момент либо вперед, либо назад, в зависимости какие буксовать начинают. Если срывается зад - торсен перебрасывает больше на перед и наоборот, соотношение 25/75. дальше поведение машины зависит от нагрузки на ось и сцепления колес. Но это если не вмешивается есп.. Дело в том, что есп полностью с кнопки не отключается, точнее задняя ось освобождается от подтормаживаний, а перед похрюкивает антибуксом, от сюда и свободный занос задней оси. А вообще на скорости 70-90 и выше, любой привод из глубокого заносы вытащить сложно!
Не согласен - задний! Его вытащить можно на любой скорости (теоретически), в независимости от мощности мотора.
Тогда на простейшем примере, "пятак" объясни, почему жопу продолжает заносить? если она прокручивается и момент уходит вперёд?, чёж морду то не таащит, а она продолжает уныло крутить передним внутренним колесом ???:snooks::smile42:
особенно если это бмв - у них развесовка по осям 50/50, но у если тренинг присутствует, то полный привод лучше!
Говорю-же антибукс на перед. оси полностью не отключается, т.е. перед притормаживает, а зад свободен...
Потому что момент уходит не весь, и вращение идет вокруг центра масс, читай - двигателя. Там вообще черт знает скока сил воздействует, включая инерцию, приводящую к тому, что задняя ось цепляется лучше передней. А одно переднее колесо крутится потому, что там нет блокировки диффа. А вот фигушек не надо... Почитай устройство торсена.
попробуй секунд на 10 зажми кнопку ESP. у меня лампа погасла и больше на нажатия не реагировала - EPS уснула - обратно включил только перезапуском мотора