управление в гололед

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем смутьян, 14 янв 2010.

  1. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Это чем же он так тебе не понравился?
     
  2. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    "Город - не место для гонок!" (с)
     
  3. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Ну даже если ESP отключить - в занос идет, но все равно спереди антибукс срабатывает, как полностью отключить эти приблуды - только предохранитель?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Тоже замечал - при развороте с ручником хрюкает...
     
  5. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    С ручником на кваттре не желательно, торсен этого не любит, лично моё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.
    Хе, интересно так, все чёта про педаль газа говорят, а ничего что кватра момент назад больше в повороте перебрасывает, дабы компенсировать недостаточную поворачиваемость из-за тяжёлой морды??? Сам оч много откатал на многих аппаратах, передний, задний полный... снег, лёд, асфальт, грунт... так что опыт присутствует в большом объёме. И чёта тут не многие пишут про то что при отключенной есп с тапкой в полу начинает жопу забрасыать! Стабилизировать кваку с торсеном на дороге ооочень и очень трудно, если идёшь под 70-90 км/ч и выше по дороге с плохим сцеплением. Пятаки крутить даже моя бабушка сможет, это вообще не трудно, но выровнить машину - анрил. Если едешь на типтронике, переключение пониженой передачи приведёт к развороту авто вокруг передней оси (как с задним приводом перейти на пониженую передачу и стабилизироваться не прокатит), надавить на тапку (как в переднеприводном авто - тож не прокатит ибо разворачивать начнёт). Я пробовал выравнить ударной техникой (резким поворотом руля в сторону противоположную заносу и возвращение его в прежнее положение с небольшим нажатием на педаль газа) или ручником (слегка подтягивая его, недоводя до блокировки задних колёс, при этом не подыгрывал ни газом ни тормозом). Я не говорю сейчас про обычные лёгкие заносы, с которыми легко справляется есп, я имею ввиду заносы почти под 90 градусов, когда машина встаёт боком. И к стати бытует такое мнение, что кватре проще дать развернуться и не мешать ей, если занос произошёл в своей полосе, это будет гараздо безопаснее, нежели судорожно пытаться исправлять косяк водителя. Притормаживайте перед поворотом, заранее!!! Первым чему вас будут учить на курсах водительского мастерства - это как не попадать в сложные ситуации, а уж потом как из них выбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Вроде молодой, а уже ворчать начинаешь....:rofl:
     
  8. #F#E#S#T#

    #F#E#S#T# Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.116
    AUDI A6 2.8 quattro & FORD F650
    всё мастерство приходит с опытом!!!который не пропьёшь!!! сам люблю подрифтить как можно акуратнее!!!и чаще всего получается ночью на дорогах общего пользования!а вот Отец ездить его совсем не заносит соблюдает скоростной режим и всё норм! негоняй и не будет заносить! или если хочешь уйти в занос так будь к этому готов!

    ещё хочется спросить! Кто ездит по обочинам?!
     
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Это верно, конечно. Однако, если уж попал - не тормози, вытягивай. А отключать ЕСП - вообще не комильфо, я себе такого не позволяю. Жопу ловит оно отлично.

    Я так думаю, что она его не перебрасывает (без пробуксовки) - любая full time 4wd имеет ярко выраженные заднеприводные повадки, как то: занос жопы.
     
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Это не ворчание, а здравый смысл. На треке гоняй, иначе рано или поздно создашь проблемы окружающим.
    ЗЫ. Да и не такой уж я теперь молодой. ;)
     
  11. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.

    Момент у кватры - гуляет!!! естественно все 100% момента на жопу не уйдут как в вышеперечисленных тобой типах полного привода, но достаточно в такой ситуации да же 40/60:smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.

    Я, иногда:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S

    Торсен на наших кваттрах - симметричный, т.е. перебрасывает момент либо вперед, либо назад, в зависимости какие буксовать начинают. Если срывается зад - торсен перебрасывает больше на перед и наоборот, соотношение 25/75. дальше поведение машины зависит от нагрузки на ось и сцепления колес. Но это если не вмешивается есп..
    Дело в том, что есп полностью с кнопки не отключается, точнее задняя ось освобождается от подтормаживаний, а перед похрюкивает антибуксом, от сюда и свободный занос задней оси.
    А вообще на скорости 70-90 и выше, любой привод из глубокого заносы вытащить сложно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Гуляет, но при буксе уйдет в сторону небуксующей оси.
    Это зависит. В целом - соглашусь.
     
  15. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.

    Не согласен - задний! Его вытащить можно на любой скорости (теоретически), в независимости от мощности мотора.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 9_A

    9_A Участник форума

    1 июн 2006
    119
    Audi S4, 94 г.р.

    Тогда на простейшем примере, "пятак" объясни, почему жопу продолжает заносить? если она прокручивается и момент уходит вперёд?, чёж морду то не таащит, а она продолжает уныло крутить передним внутренним колесом ???:snooks::smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    особенно если это бмв - у них развесовка по осям 50/50, но у если тренинг присутствует, то полный привод лучше!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S

    Говорю-же антибукс на перед. оси полностью не отключается, т.е. перед притормаживает, а зад свободен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Потому что момент уходит не весь, и вращение идет вокруг центра масс, читай - двигателя. Там вообще черт знает скока сил воздействует, включая инерцию, приводящую к тому, что задняя ось цепляется лучше передней.
    А одно переднее колесо крутится потому, что там нет блокировки диффа.

    А вот фигушек не надо... Почитай устройство торсена.
     
  20. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    попробуй секунд на 10 зажми кнопку ESP.
    у меня лампа погасла и больше на нажатия не реагировала - EPS уснула :) - обратно включил только перезапуском мотора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...