Это же полностью меняет ход дела, вот теперь всё ясно. Вот тока опять не понятно, момент уходин на максимально загруженную ось, и у нас получается что морда зажата вааще в хлам чтоле??? если остаток момента способен развернуть машину задними колёсами?)) этож чего от передних колодок то останется?
Гр****ная эта электроника. Помню на субару так все ясно было. Там выехал на площадку и уже через 15 мин понимаешь что будет если газ нажать а что если тормоз. На ауди до сих пор не могу разобратся и все из-за того что нелььзя отключить ЕСП.
Не отключай, а то всякое может случиться. Кто бы что не говорил а ЕСП это благо для водителя и враг для автогонщика, коими мы с вами не можем себя назвать. Она исправляет наши ошибки, пока эти ошибки не выходят за рамки её возможностей и тогда мы должны молиться, что все будет хорошо. ps самое главное не приувеличивать своих возможностей в мастерстве вождения.
Да не я же не на совсем хочу отключить,а допустим только на время,пока я хочу покуралесить на площадке.
Так ни кто и не посмотрел? Ролики начиная со второго, выполняет пассат 2.8 синхро, оно же кваттро у ауди! После таких упражнений насос гура кончился...