глупости, владел до ауди субару форестер 7 года и аутбеком 3,0. Поверь рулятся оба отлично, форь лучше, так как на платформе импрезы сделан.
Ни какие ни глупости. После того, как поездил на Ауди обратно не пробовал пересесть? Штаны бы испачкал точно. В первом же повороте от крена, который будет на пружинах. Физиология, мать ее. Когда управляемость улучшается разницу видишь не значительную. Происходит плавная адаптация вестибюлярного аппарата. Зато когда пересаживаешься обратно!!!! Вестибюлярный аппарат обратно быстро перестроиться уже не может. Это один аспект. А второй - сравнивай машины одного веса и размера (т.е. класс авто). К примеру, Импрезу WRX STI можно сравнивать с RS3, или STI с S3. По другому это не корректно. Тут уж даже не знаю, у какой "тачки" управляемость будет лучше?
да все понятно, но легаси 3,0 универсал, и едет, и рулится, а если еще спорт заниженную подвеску поставить, то вообще хорошо.... но не практично))) спорить бесполезно, ауди, конечно, лучше, но в эксплуатации все пружинные НАМНОГО приятнее))) а экстремальное руление требуется два-три раза в жизни)
когда ваз выйдет из 10 сек до 100, тогда можно будет и его обсуждать. Хорошая машина та, котораяё ездит.
Вот когда обычная подвеска сможет быть настроеной так, как хочется водителю, вот тогда её и можно будет пообсуждать
это в принципе невозможно, у всех свои требования, пневмоподвеска частично решает такую проблему, но очень большой ценой!
У неё есть САМОЕ главное преимущество, можно подключить воздушный сигнал как у паровоза и пугать водителей на дороге. Ну а если серьёзно, то ездил и на пневме, потом на пружинах, сейчас опять на пневме. Разница конечно есть, но не такая огромная как хотят.
так компрессору придет быстро каюк))) о том и речь, а разница в бабках - космос, у соседа А6 из германии 6 года с 2 литровым мотором дизелем, 300 пробег, летает, пробовал кататься, разницы в ощущениях почти нету, точнее нету, а расхваливание пневмы как идеала - глупость, просто удобно выбирать клиренс и все!... и платить 200 в круг.