Ну не знаю, что считать космосом, а что нет. Но по моему пневма то ли 80, то ли 100, но не больше, дороже такой же на пружинах. Брал в мае машину. Так что при стоимости машины в три миллиона, можно найти ещё сотку и поставить пневму. Она всё-таки комфортней. А насчет клиренса, то не такая и большая разница между минимумом и максимумом - 3,5 см всего. Так что кто ждёт, что Ауди нажатием кнопки превратиться в джип - не дождуться.
Проблема одна - покупая пневму, ты платишь за нее 2 раза: первый, когда ее заказываешь, покупая машину; второй при продаже автомобиля, когда делаешь скидку покупателю на величину стоимости новой пневмы)) Я для себя все равно рассматриваю пневму, поскольку мне нужна универсальность: приятная управляемость в спорте и возможность не напрягаться зимой и на легком бездорожье.
4,5 - это не дохрена, а дохренища! У меня были две одинаковые а4. Одна с пакетом для плохих дорог 165 мм, вторая с подвеской с регулируемой жесткостью высотой где-то 140-150 мм. Скажу, что это небо и земля. Машина с ППД дает тебе чувство того, что ты на джипе, особенно уверено чувствуешь себя зимой. Машина со спорт. подвеской рулится как спорткар, но при этом ты трясешься над каждой кочкой, а зимой постоянно виснешь пузом на обычных ледяных наростах на дороге. В этот момент я многое отдал бы за прибавку в 1 см.
Ну для того, чтобы почувствовать управляемость одной пневмы мало. Нужен спортдиф, адаптивные амортизаторы, и двигатель не 2 литра. На шестёрке с двухлитровым движком вы практически не ощутите разницы. И потом, почему 4,5 см, что-то не так по моему. Я вот сам на новой не мерил, а на прошлой было 3,5 см разница. Надо будет здесь померить. Минимальная высота - это динамик 13,5 см, комфорт - 14,5 см. Дальше кнопкой ещё на 2 см можно поднять. Итого 16,5 см. Это далеко не джип.
Да...теперь понимаю что мы говорим о РАЗНОМ, и почему меня СОВСЕМ не тянет на новые А6С6, С7... у меня с завода А6С5 Allroad была разница 5,6 см, БЫЛА, потому что сейчас немного больше...амортизаторы не адаптативные но регулируемые КОНИ, спордиф скоро буду ставить....но и без него управляемость очень хорошая....
Извините, но ставить на аллроуд спортивный дифференциал ни к чему. Ну если собираетесь на уроде по треку гоняться, то тогда да, ставьте. В городе и путешествиях ( а машина создана именно для этого, а не для гонок ) вещь бесполезная. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244385
На А6 в настройках пневмы нет одного дополнительного положения (Lift или Allroad, не помню какой из них выше), за счет чего и получается прибавка +2см в максимально поднятом состоянии по сравнению с А6 (до скорости 40км\ч). Пневма таже - отличия только в блоке управления.
Ну да изначально она и создана, спасибо за ссылку, но я люблю гонять и по трекам тоже, да и машина сейчас ооочень далеко от изначальной и как правильно сказано в теме по ссылке ... "В повороты вруливается так , как ни одна машина до этого" Дело в том что изначальная проблема старых торсенов это непредсказуемость при раздатке 50\50. У новых она сдвинута 40\60, но в корне проблема не решена. Смысл в том что бы быстрее пройти поворот нужно входя в него оторвать немного задние колёса, т.е. пустить только задние колёса в дрифт, на обычном торсене в центре без спортивного дифа сзади это практически не возможно. Это не Бха с Х-драйвом На новых центральных торсенах 40\60 с спортивным дифом в заднем мосту это возможно, точно так же как и на старом центральном торсене но с спортивным дифом (или торсеном) сзади.
Ну я писал ведь выше: минимум - 13,5 см - это динамик, 14,5 см - это комфорт + 2 см от комфорта вручную - 16,5 см. ( кнопочкой через ММИ ). Это максимум!!! На аллроиде - 18,5 см максимум. Как на Калине.
Хорошо роуд рулится. Перейдя в динамик с комфорта ( при условии полноценно рабочих аммо) изменения в поведении подвески очень заметны. Да, это не спорткар, но и мы тоже не "Шумахеры". Подавляющему большинству владельцев этого хватает за глаза. Так что компромис комфорт-управляемость тут в самый раз на мой взгляд.
То что не Шумахеры это точно. И ещё не известно, кто лучше проедет по Российским дорогам мы или Шумахер. Поэтому предлагаю поделиться ( раз уж речь зашла о пневме ) кто и как едедет по обычным дорогам ( не берём трековую езду ), какие настройки использует. Ну раз я спросил, то сам и начну. При обычной езде по городу использую такую настройку ( индивидуал ) двигатель и коробка - динамик, руль - динамик, подвеска - комфорт. Меня это устраивает, а на экономию топлива внимания не обращаю пока. Но тут есть такой прикол что ли. В этом режиме на дисплее висит буковка S, что показывает, что коробка в режиме спорт, как я и заказал, но после остановки двигателя и его запуска, будет буковка D, почему коробка переходит в режим драйв, я не понимаю. У кого какие мысли есть? При движении по шоссе использую динамик и руль дугой и рулёжка другая, машина при резком торможении не клюёт носом, а тормозит вся ровно, что не мало важно, так как может быть такое, что клюнуть может в неровность, например перед мостом, когда на нём новый асфальт положили ( дорожники и мостовики не согласовывают между собой сроки ремонта ). Ну и при прохождении плохого участка, просёлка и так далее, то режим комфорт + лишние два см вручную. Ни авто, ни экономичным никогда не пользуюсь. Может зря? Кто подскажет?
настройки аналогичные. при переключении на индивидуал - автоматом включается S, а потом D, так как именно этот режим выбирается включая передачу рычагом КПП. хотите S - еще раз дернуть рычаг надо, однако.