При заказе надо отменить усиленную подвеску, тогда поставят мягкую европейскую, но 14 тыс (разница между этими опциями) не вернут
Всем привет. Сегодня первый раз гонял на своей за 200 км от Москвы, прифигел от НЕуправляемости. Временами думал, что рулевое просто меня не слушается, поворачивая рулевой влево наблюдая движение машины вправо и только после истечения полусекунды, совешение маневра в нужном направлении. Ужос! даже не знаю чито теперь делать? Ехать к сервисменам???
Что-то пугает количество сообщений о том что машина не управляется. Вопросы: какая резина стоит и радиус? Если ответ нокиан и радиус 17 тогда мне все ясно
У меня нокиан и 17 радиус, по городу жалоб нету, по трасе только на летней стандартной ездил тоже ничего такого не замечал. Да управление не сверх четкое (до этого на сивике ездил, там конечно руль гораздо точнее), но с учетом размера машины и режима комфорт (90% времени в нем езжу) в котором руль можно буквально мизенцем вертеть меня все устраивает.
Радиус 17 а резина Гиславед НФ5, но вопрос не в этом. Если управляемость машины будет зависеть от типа колес и их радиуса - то мир сошел с ума!!!
Странная сентеция. Именно от этого она зависела, зависит и, видимо, будет зависеть еще довольно продолжительное время.
Скажу сразу, осилил прочитать только начало: - нелепо сравнивать руль с нивой, уж там-то чувствуешь куда и как рулишь, какую педаль нажимаешь, вот только нива в отличии от дюхи делает все по-своему, а не так, как ей "говоришь" - касательно тормозов отчасти соглашусь - мне после ситроена тоже кажется, что машина не тормозит, но это не так, все работает как надо, просто дело привычки - про раскачку и клевки - все таки преувеличена формулировка, не стоит забывать о базе автомобиля, реально все достаточно средненько, но упруго, в общем в норме - так и должно быть для "искры" рекомендую попробовать шкоду ети 1,8 на ручке или импрезу сти, все же А6 призвана перевозить с комфортом, безопасностью и надежностью, а рыскать по дороге с долей нервозности - ну, уж простите, не солидно.
Ну тык А6С7 и рыскает по трассе с долей нервозности только уже у водителя, что не добавляет безопасности. Отсюда и удивления владельцев что мол как это, машина, которая должна быть безопасной, стабильной на трассе с такой-то колесной базой!!, комфортной имеет ТАКИЕ косяки в рулевом от которых эти ощущения стабильности, комфорта и безопасности пропадают напрочь!!
на 18 радиусе не рыскает ни на штатном летнем бридже, ни на зимнем шипованном. до тех пор, пока автомобили едут за счет сцепления колес с дорогой, правильный выбор колес будет существенно влиять на поведение машины. нокиан я для себя в этом смысле давно вычеркнул - они нервно плывут на чистом асфальте. гиславед стоит у меня на пассате. через год в нем осталась ровно половина шипов и он стал тих как липучка. зимний бридж шумит - это да, но держит изумительно и при торможении, и от бокового сноса. очень точное управление: +20 км/ч к комфортной скорости прохождения поворотов по сравнению с пассатом.
У меня и не только у меня машина рыскает на прямой в нулевом положении руля, на ровной дороге без колеи. Как я писал отклоняешь руль на 5-10 мм вправо и он застывает в этом положении не возвращаясь в ноль, машина соответственно едет вправо! В результате приходится постоянно немного подруливать. Здесь виной резина? Или 17 радиус? Почему другие машины на той же нокиан хакка 7 или Р с не меньшим профилем резины едут прямо без лишних танцев?? Причем этот факт не зависит от габаритов или стоимости машины.
Ответить "почему" заочно довольно сложно. Я знаю, что моя держит ноль как вкопанная и на колейность дороги (питерский КАД этим славится) ей плевать. И могу предположить, что если у вас неудачная резина, то машина может "плыть", а скажем не имеющий четкой продольной направленности протектор может не четко фиксировать вектор и способствовать не точной фиксации нуля. Но, осмелюсь предположить, что у вас проблема с настройкой передней подвески. Настройкой механической, а не программной. Проверить это можно только на стенде, куда бы я и посоветовал вам обратиться. Заодно перепрошейте комп обновлениями с завода - они устранили баги. Я уже успел словить и исправить глюк, о чем отписался.
Ну а о какой механической настройке может идти речь? Я могу представить регулировку углов сход-развала. Дилер еще что-то может отрегулировать?
если рыскает,шумит,подвиливает- то не надо мучаться,надо продать и купить управляемое БМВ или бесшумный Мерс
Здесь не имелось ввиду повышение качества управляемости, а просто не соответствие безопасности машины с начальными (заводскими) настройками управления, которые может не приведут к аварийной ситуации у профи, а вот девочка за рулем такой машины на скользкой трассе может угробить не только себя, но и тебя((( так как машина ведет себя не совсем адекватно)))
Еще, как вариант, проверить сход-развал. Нервные рысканья - симптомчик достаточно типичный. Хакка вообще, по моему многолетнему опыту, хорошо едет и по колее, и пересекает колею на скорости. Причем и на легковых, и не очень.
Развал-схождение сделали - проблема осталась. А настройка передней подвески - это разве отдельная процедура? Если да, то идем дальше по методу исключения. Заодно и попрошу обновить прошивку компьютера. Потом, если не поможет, только останется сменить новую Nokian HKPL7 (шипованная) на что -то другое ...
Ну что за люди???? Купили же бизнес седан а не спорт купе, хотите упраляемости берите а5 или а6 на спорт подвеске с 20 дисками иначе не как. На тесте ездил 2 раза на 3л дизеле не заметил не чего что тут говорят
это точно , купить осознанно баржу Е-класса на гражданской повседневной подвеске у которой на 1.5-2 см. еще и увеличен просвет для практичности и выть об отсутствии остроты управляемости сравнивая видимо с РС , СТ , ОПЦ и т.д. и т.п. . у меня А6 С7 с российской подвеской на штатных 17-х колесьях и все нормально рулится . конечно не так как короткобазный низкопосаженный хетч гольф-класса , так и сравнивать изливая нытье ИМХО глупо .